Комментарии
767
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
злой
В ответ на комментарий от Валентин Шумилов
Валентин Шумилов
А чем собственно карбюраторный двигатель отличается от новых? Ничем. Однозначно греть. Современные двигатели так себе. Особенно аллюминиевые.
СсылкаПожаловаться
Ценой капиталки, если чугунину расточить в рем размер и подобрать поршни не проблема, с современными алюминиевыми движками с никасилом, аллюсилом или ещё чем то там в качестве износостойкого покрытия , так просто все не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зенцов
Греть двигатель в мороз нужно еще и потому, что при частых пусках двигателя в холодную погоду сильно разряжается аккумулятор, и при частых и коротких поездках его можно просто убить. И еще при зимнем пуске, по возможности, включайте поменьше электропотребителей. И еще одно. Заведя двигатель, сразу направляйте воздух от печки на лобовое стекло, тогда оно одновременно будет прогреваться (оттаивать) с прогревом двигателя. Горячий воздух печки, направленный на стекло, может привести к его повреждению (стекло может треснуть).
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
В ответ на комментарий от Фермер
Фермер
Прогревать двигатель нужно обязательно.
СсылкаПожаловаться
Ну на тракторе твоем - наверное...
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
В ответ на комментарий от SVK
SVK
Подогревать нужно, на современном моторе стоит система оповещения о том что можно начать движение. А иначе начнете движение после 2 - 3 минут в холодную погоду , тяги нет, машина будет глохнуть даже при усиленном нажатии на педаль акселератора.
Вывод: машину ОДНОЗНАЧНО подогревать надо на холостых оборотах...до рабочий тнмпературы
СсылкаПожаловаться
Чушь
СсылкаПожаловаться
off
Надо прогревать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Яковлев
грел грею и буду греть
СсылкаПожаловаться
СССР
Я всегда грею!!!
СсылкаПожаловаться
Абрикоска
Для особо одарённого Е-SO догреватель двигателя работает при заведённом двигателе, каким образом он гробит АКБ? Установлен он на заводе, а не методом колхозинга, при -12 на улице двигатель разогревается до рабочей температуры за 5-7 минут, при отключенном догревателе за 15-18 минут, за 5 минут догреватель съедает 150-200 грамм топлива и ты выезжаешь на дорогу в полностью прогретом авто, а пользоваться режимом предпускового подогрева или нет владелец решает сам, но учитывая, что подогреватель берёт 12а тока в режиме запуска и 3а в режиме работы это намного меньшая нагрузка на АКБ и стартер, чем крутить замёрзший двигатель. Всё проверено методом научного тыка на собственном авто ситроен С5 3.0HDi 2013 года выпуска. Пусковой ток с АКБ двигателя при -12 градусах 740 ампер, двигатель запустился на 10 секунде, через день, при прогреве предпусковым в течении 5 минут пусковой ток составил 310 ампер и двигатель запустился на 3 секунде, так что не надо сказок, что предпусковой подогреватель убивает АКБ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
Ну не едет автомат. Да и движок плохо холодный работает...
СсылкаПожаловаться
SVK
Мотивируйте. Можете не греть, выдавит сальники, будет причина двигатель отремонтировать.
А ещё печку не включайте, всё равно она не греет на холодном двигателе))
СсылкаПожаловаться
Doctorzub
А я грею (автозапуск) для того, что бы ребёнок сел в тёплую машину зимой, когда в школу его везу! И коробку (АКПП) по всем пунктам провожу. Считаете зря?- дело ваше, а я буду греть зимой однозначно!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тема ни о чём, одно балобольство и срач.
СсылкаПожаловаться
_ludovik_
Современные двигателя действительно не требуют особого прогрева при холодных климатических условиях, однако прогрев нужен не столько для двигателя сколько для салона автомобиля. совсем не айс садиться в задубевшее сиденье и плюс к тому же через минуту окно запотеет так что ехать будет просто невозможно. так что греть немного надо, так сказать в меру.
СсылкаПожаловаться
Nikersh
В ответ на комментарий от SVK
SVK
Подогревать нужно, на современном моторе стоит система оповещения о том что можно начать движение. А иначе начнете движение после 2 - 3 минут в холодную погоду , тяги нет, машина будет глохнуть даже при усиленном нажатии на педаль акселератора.
Вывод: машину ОДНОЗНАЧНО подогревать надо на холостых оборотах...до рабочий тнмпературы
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что при усиленном нажатии на акселератор с не до прогретым двигателем, он будет захлёбываться и глохнуть или просто тупить. Считай, это как тест "хололодно-горячо"? Поэтому разумней догревать не спеша и не педалируя на пониженных передачах (МКПП) с 1500-2000 об. С АКПП желательно подольше с х.х. постоять-потарахтеть, чтобы масло в ней прогрелось, иначе её ресурс реально сократится или вообще может кирдыкнуть.
СсылкаПожаловаться
SVK
Согласен
СсылкаПожаловаться
SVK
Согласен
СсылкаПожаловаться
Валерий Фролов
Логично, грею пока протру стёкла, а потом не спеша вперёд !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru