Комментарии
767
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей
Кому это интересно? Эту тему давно пережевали и выкинули
СсылкаПожаловаться
ternov
Мануал от Шкоды)
СсылкаПожаловаться
Фермер
Прогревать двигатель нужно обязательно.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
конечно греть....кто будет возражать - как проснетесь, так сразу бегом на работу и все поймете, а не поймете, то не судьба...
и спортсмены не зря перед нагрузкой прогреваются через спорт упражнения
СсылкаПожаловаться
Михаил Алексеев
А как же холивар?
СсылкаПожаловаться
svarka152@mail.ru
Прогреть до 60-70 градусов даже в -20 нужно всего то 10 минут. Ехать на холодную просто некомфортно, да и незачем.
СсылкаПожаловаться
Материалы для производства
Двигатель прогревать надо и это факт.
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
Чувствую сейчас будет батл))) Зимой прогревать однозначно, но без фанатизма, но кому на ресурс двигателя плевать, могут ехать сразу.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Прогревать надо Всё ....начиная с обычной сковороды для жарки и заканчивая разогревом девушек перед))))) использованием.
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от svarka152@mail.ru
svarka152@mail.ru
Прогреть до 60-70 градусов даже в -20 нужно всего то 10 минут. Ехать на холодную просто некомфортно, да и незачем.
СсылкаПожаловаться
Конструкция двигателей разная и не все двигатели вы за 10 минут зимой прогреете до 60-70 градусов.
СсылкаПожаловаться
E-So
Не надо прогревать было еще на авто выпущенных 20 лет назад. Ехать надо просто медленно в первые там пару км и все. Дизельную машину в принципе не прогреть на месте...она е греется вообще. У меня в дизельной стоит электроподогрев воздуха...работает сразу. В сочетании с попогревом сидух можно ехать практически сразу. А двигатель нагреется где то через 10-15 км только и то...стрелка чуть отойдет от нулевой отметки...ждать такого на месте нереально. Сигнализация имеет режим запуска дистанционного, но не стал устанавливать из за полной бесполезности.
СсылкаПожаловаться
настасья деловая
греть однозначно
СсылкаПожаловаться
Мхитар
Немного надо греть 2-5 мин., в зависимости от темп снаружи. Но до 60-70гр. это уже бред!
СсылкаПожаловаться
Alex=)
Греть надо обязательно, но без фанатизма градусов до ~50. Те, кто не знает про зазоры на горячую/холодную, разность расширения металла(т.к все трущиеся детали не из одно материала), могут не греть и ехать сразу, все просто.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Греть надо! Всегда грею до тех пор, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет отклоняться. Лучше потерять немного денег на бензине, чем много денег на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Говорят, что зимний запуск аналогичен 500 км пробега. Я как-то посчитал, сколько двигатель должен был бы пройти. Получилось пара миллионов км. Реальный пробег машины (это была Ока) был 100 тысяч, при этом движок начинал требовать капиталки. Больше в "500км при холодном пуске" не верю.
СсылкаПожаловаться
egorhawk
ecotec 1.6 никогда не грею, обороты даже летом плавают 900-700, "сказочный" двигатель.
СсылкаПожаловаться
SVK
Подогревать нужно, на современном моторе стоит система оповещения о том что можно начать движение. А иначе начнете движение после 2 - 3 минут в холодную погоду , тяги нет, машина будет глохнуть даже при усиленном нажатии на педаль акселератора.
Вывод: машину ОДНОЗНАЧНО подогревать надо на холостых оборотах...до рабочий тнмпературы
СсылкаПожаловаться
Арслан Курбанов
Выводы правильные.
Греем пока обороты не упадут ниже 1000 тыс, т.е. двигатель прогреется, так что масло уже не мед. Начинаем спокойное движение без форсажа =). Современные двигатели износятся на холостых.
Но лучший вариант пред пусковой обогреватель.
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
Греть двигатель обязательно надо,так как ещё и АКПП прогревается,но бесят те кто ставит газели во дворах и греют в 5-6 утра по 10-15минут,так как она тарахтит на весь двор или нищеброды которые не в состоянии поменять сгнивший глушитель.И в статье много бреда написано.
СсылкаПожаловаться
egorhawk
В ответ на комментарий от Игорь Попков
Игорь Попков
Греть двигатель обязательно надо,так как ещё и АКПП прогревается,но бесят те кто ставит газели во дворах и греют в 5-6 утра по 10-15минут,так как она тарахтит на весь двор или нищеброды которые не в состоянии поменять сгнивший глушитель.И в статье много бреда написано.
СсылкаПожаловаться
я таким колеса протыкаю
СсылкаПожаловаться
Абырвалг Москваж
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru
novohu75@mail.ru
Чувствую сейчас будет батл))) Зимой прогревать однозначно, но без фанатизма, но кому на ресурс двигателя плевать, могут ехать сразу.
СсылкаПожаловаться
Никогда не грел ни один автомобиль. Сейчас на последнем 210000 км. Проблем никаких нет. Но правда и не газую.
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
В ответ на комментарий от Игорь Попков
Игорь Попков
Греть двигатель обязательно надо,так как ещё и АКПП прогревается,но бесят те кто ставит газели во дворах и греют в 5-6 утра по 10-15минут,так как она тарахтит на весь двор или нищеброды которые не в состоянии поменять сгнивший глушитель.И в статье много бреда написано.
СсылкаПожаловаться
особенно в пять утра, и ещё заводят такое ощущение в -20 на газе, вот тут точно хочется скинуть что-нибудь
СсылкаПожаловаться
Falkon
У меня автомобиль показвает температуры и масла и охлаждающей жидкости. Масло на рабочую температуру выходит после 2-3 км поездки в нормальном ритме. Так что греть машину до рабочих температур конечно дело очень напряжное. Но вот до температуры охлаждающей жидкости 50гр. вполне, при этом как раз прогрев 3-5 минут в зависимости от окружающей температуры.
СсылкаПожаловаться
svarka152@mail.ru
В ответ на комментарий от Игорь Попков
Игорь Попков
Греть двигатель обязательно надо,так как ещё и АКПП прогревается,но бесят те кто ставит газели во дворах и греют в 5-6 утра по 10-15минут,так как она тарахтит на весь двор или нищеброды которые не в состоянии поменять сгнивший глушитель.И в статье много бреда написано.
СсылкаПожаловаться
АКПП вообще зло страшное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru