Комментарии
184
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Засыпкин
Не хватает "стоп-сигнала" с зади, оформленного красной, жирной стрелкой в низ, бегйщими огоньками. Ну это оставили для следующего АВТО.
СсылкаПожаловаться
larricheff@rambler.ru
Шкода ети 4х4 1.8 dsg 1350р.... о чем тут говорить! Поставив стакан в подстаканник попробуйте переключить режим трансмисии, а включить подогрев сиденья поковырявшись у себя в заду, причем как-то засунув туда руку... Короче я когда сел в это ведро и чуть не блеван....
СсылкаПожаловаться
Павел Бахарев
Дачия, что вы хотели?
СсылкаПожаловаться
С S
конечно же - чудовище
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
"Двигатель можно запустить еще на подходе — с кнопки""
да это прямо прорыв... уверен, никто в жизни подобного не видел.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шакаль
В ответ на комментарий от РШ История переписки3
РШ
Мотор у него, как по мне, слабоват. Ему бы дизель 2,0 минимум
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василье
Дайте дизель с автоматом !!!
СсылкаПожаловаться
rust
Сергей Владимиров, здесь же видно, что пишут одни хозяева тазов, киа рио, и т. д. всякого авто хлама... Не обращай на них внимания, они не когда и не сидели в каптюр ах)))
СсылкаПожаловаться
rust
В ответ на комментарий от Линник Ольга История переписки2
Линник Ольга
Зачем чушь-то писать. Карманы в передних дверях довольно просторные. В бардачке места навалом. Да сзади места будет мало, если ростом выше 185см. Едет он норм только на мкпп и ест 7-8л. на 100км, если не гнать больше 110. Про обслуживание вообще хрень написал. И дорогу держит нормально даже при 170 км/ч, особенно учитывая клиренс в 20см.
СсылкаПожаловаться
Про двигатель забыли написать, он в данный момент один из самых надёжных в мире, а тот кто написал, что он одноразовый, он просто не чего не знает об этой машине!!! И, да у него ещё ходовка не убиваемае)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария