Комментарии
246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Суханов
Китаец должен быть дешевле сопоставимого по оснащению Дастера, иначе он нафиг не нужен. А уж если будет по цене Спортажа, то на что они надеются?
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Alexey История переписки3
Alexey
Озвучьте ка масштабы, грамотей вы наш?
Китай работает, в основном, на АСЕАН, Латинскую Америку, Иран, Африку и Россию.
В развитых странах их крайне мало.
И называть Европу - гейропой, попахивает латентностью))
СсылкаПожаловаться
Ты для начала смени свой гейропейский ник на наш отечественный,,а потом с тобой поговорим на серьёзные темы про великий китайский мировой автопром.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Alexey История переписки3
Alexey
Озвучьте ка масштабы, грамотей вы наш?
Китай работает, в основном, на АСЕАН, Латинскую Америку, Иран, Африку и Россию.
В развитых странах их крайне мало.
И называть Европу - гейропой, попахивает латентностью))
СсылкаПожаловаться
То же мне специалист нашёлся.
СсылкаПожаловаться
Олег Ростовский
В ответ на комментарий от Илья Суханов
Илья Суханов
Китаец должен быть дешевле сопоставимого по оснащению Дастера, иначе он нафиг не нужен. А уж если будет по цене Спортажа, то на что они надеются?
СсылкаПожаловаться
А мы с женой заглядываемся на Атлас, очень ждем выхода. Полтора ляма готов отдать за такую машину, качество на уровне судя по обзорам и отзывам. Джили молодцы, на месте не стоят!
СсылкаПожаловаться
Олег Ростовский
В ответ на комментарий от михаил митрофанов
михаил митрофанов
По такой цене ваще не интересно!
СсылкаПожаловаться
Ну а сколько по вашему должен Атлас стоить? Качество на уровне, дизайн получше многих европейцев, дилеров много. А снижать цену просто потому что китайская ну совсем ненормально. Да и чего уж там китайского-то осталось, все детали из Европы везут
СсылкаПожаловаться
Олег Ростовский
В ответ на комментарий от Мади Окасов
Мади Окасов
Качества никакого,через два месяца будете бегать искать все сайленд-блоки,выпускали мы эти "Атласы",но называют их по другому,"Джелли М-Гранд",греется,гремит и ...поломки,поломки,поломки и плевки и мат в спину производителей,лучше берите "Европу"или"Японцев"или"Россиян"это будет лучше для вас,как бы вы ни хаяли,но вы все равно доедете куда вы хотели доехать,а на "Китайце"...........пожалейте себя и своих близких,храни вас Господь!
СсылкаПожаловаться
А вы сами на Джили ездили? А то такие громкие выводы делаете. По мне так отличные у них машины для своей цены. Конечно, это вам не мерседес, но и денег не как за мерседес просят! А "берите Европу" уже практически равно "берите Джили". Детали думаете в Китае производят? Нет конечно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Арсеньев
В ответ на комментарий от Станислав Жезлов
Станислав Жезлов
В Беларуси запущен новый автозавод: объясняем, почему это важно для вас,оленей.
Вот так должен быть написан заголовок.А почему олени???? Да потому что,вы покупаете китайское фуф ло с технологиями 80-х и то тойотовские.И что самое интересное,(люди) которые покупают это г.... даже не смотрят на технологии,не читают про начинку,эти обеья ны похоже забыли времена панасаундов и абибасов.А людей продолжают обрабатывать,тихо тихо,незаметно.Я первый куплю без всяких обработок и рекламы,если это будет прорывное,высокотехнологическое устройство(машина),но не будет такого никогда-Китай это просто помойка для остального мира и другого не будет,даже не ждите.Читайте матчасть
СсылкаПожаловаться
Что за глупости. Ваше отношение к Китаю больше напоминает глупый российский стереотип, а не разумные выводы. Китай уже давно совершил приличный рывок в технологиях, а качество Джили так вообще радует. Езжу третий год на 7, проблемы по мелочи, которые у каждой тачки бывают. Накоплю на Атлас, куплю не задумываясь. Я знаю, о чем говорю, а в предрассудки не верю.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Арсеньев
В ответ на комментарий от Станислав Жезлов
Станислав Жезлов
В Беларуси запущен новый автозавод: объясняем, почему это важно для вас,оленей.
Вот так должен быть написан заголовок.А почему олени???? Да потому что,вы покупаете китайское фуф ло с технологиями 80-х и то тойотовские.И что самое интересное,(люди) которые покупают это г.... даже не смотрят на технологии,не читают про начинку,эти обеья ны похоже забыли времена панасаундов и абибасов.А людей продолжают обрабатывать,тихо тихо,незаметно.Я первый куплю без всяких обработок и рекламы,если это будет прорывное,высокотехнологическое устройство(машина),но не будет такого никогда-Китай это просто помойка для остального мира и другого не будет,даже не ждите.Читайте матчасть
СсылкаПожаловаться
Что за глупости. Ваше отношение к Китаю больше напоминает глупый российский стереотип, а не разумные выводы. Китай уже давно совершил приличный рывок в технологиях, а качество Джили так вообще радует. Езжу третий год на 7, проблемы по мелочи, которые у каждой тачки бывают. Накоплю на Атлас, куплю не задумываясь. Я знаю, о чем говорю, а в предрассудки не верю.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Арсеньев
В ответ на комментарий от Василий Забоев
Василий Забоев
Зачем делать китайские вёдра, которые быстро ржавеют и в первый год теряют 40% ликвидности. По той же цене можно купить приличного б/у европейца который дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
Вы сначала поездите, а потом говорите. А качество машины не только от производителя зависит, но и от того как вы ей пользуетесь. Моя до сих пор выглядит достойно, а ей уж третий год пошел (Emgrand 7)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Арсеньев
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Очередная погремушка или ведро с гайками за 1,5 - 2 ляма для россееянн! Как нас обувают!?
СсылкаПожаловаться
Да говорят дешевле будет...
СсылкаПожаловаться
Влад Потапов
В ответ на комментарий от АНАТОЛИЙ КУЗЬМИН
АНАТОЛИЙ КУЗЬМИН
У нас в стране что, большой спрос на ненадежные китайские легковушки? С каких пор?
СсылкаПожаловаться
На ненадежные может и нет. А на надежные вполне! А качество Джили последнее время радует, что бы ни говорили злые языки
СсылкаПожаловаться
Влад Потапов
В ответ на комментарий от vba
vba
Как можно "китай", собраный в Беларуси продавать дороже 1000000 ? Кому ???
СсылкаПожаловаться
Да какой уж там китай...китайские только инвестиции! А детали из Европы денежек стоят, вот и цена выше миллиона. По-моему, вполне разумно для Атласа
СсылкаПожаловаться
Влад Потапов
В ответ на комментарий от добрыня никитич
добрыня никитич
Да не хай привозят . ))) Машинка красивая . Но за такие деньги кто его купит . Провал обеспечен . Пока доверия китаю нет .
СсылкаПожаловаться
А зря! Вы сначала поездите, а потом про доверие разговаривайте
СсылкаПожаловаться
Влад Потапов
В ответ на комментарий от Владимир Скибо
Владимир Скибо
Интересно их хотя бы 1000 штук продадут с таким ценником)))) полно предложений намного интересней и от нормальных производителе.
СсылкаПожаловаться
А чем Джили ненормальный? Детали из Европы, качество хорошее, дизайн достойный, ну и цена соответствующая! Уж лучше новый Атлас, чем б\у европеец, как по мне...
СсылкаПожаловаться
zas azs
Пора уже забыть слово китайское г..но. Китайцы уже делают довольно надежные машины. Тот же Ховер намного лучше чем этот Дустер. Не знаю насчет Джели и прочих китайцев но Great Wall очень надежные машины делает. А хают их те кто на них никогда не ездил. Корейцев тоже в свое время хаяли. Придет время и будут уже говорить " это европейское го..о. Китайцы очень быстро учатся не в пример нам.
СсылкаПожаловаться
александр петров
Китайцы молодцы!!! Им плевать на всех. Потому как они поняли одну простую истину из СГА (США) - это же бизнес детка, и ни чего личного!! По этой причине, они слизывают западные безделушки, добавляют один свой саморезик, лепят свой лэйб и впаривают всем вначале как замануху по бросовым ценам, а потом цены поднимают!!!!! Вспомните первые паркетники появившиеся в России!! Цена была 500-600 штук!! И что сейчас ась?? Где были эти гиганты автопрома из Китая и Кореи 25 - 30 лет назад ась?? В анусе!! Но они поняли протсую истину "Это же бизнес детка и ни чего личного"!! И стали лепить те же западные ходовые тачки, но со своим одним единственным саморезом и собственным названием!! Ну а мы как всегда, будет еще 5-10 веков изобретать "лисапед"!!! И мы его изобретем!! Правда четырехколесный, на квадратных колесах. Вот тока к тому времени, все уже будут летать на авто!!!!!
СсылкаПожаловаться
анастасия
кому он нужен за такие деньги?)))
СсылкаПожаловаться
Дачник
Своими дешевыми подделками они надолго подмочили свою репутацию.И как бы они не пыжились не всякий решится на покупку китайского автохлама. Тем долее они продолжают клонирование.Может они и хорошие, но это сколько надо времени , чтобы переключить сознание людей в свою сторону. Да будут брать ,но с осторожностью.Что китайские машины лучше Российских может быть. Я вообще считаю что в России нет автопрома. А тот. что есть одно сплошное недоразумение.НАШИМ ТОЛЬКО ИНВАЛИДКИ ПРОИЗВОДИТЬ.в СТРАНЕ где губернаторы воры , а министры взяточники сеолько народными деньгами не поддерживай автопром все равно разворуют.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
В ответ на комментарий от анастасия
анастасия
кому он нужен за такие деньги?)))
СсылкаПожаловаться
1.4 для такого красавца - вполне хорошая цена. Главное, чтобы соответствовала качеству, а уж с этим, я думаю, проблем не будет
СсылкаПожаловаться
alex
В стране ВОРОВ не будет ничего хорошего если только не посадить всех в лагерь и кормить как зеков.....
СсылкаПожаловаться
19141965
...Будет, будет и ещё раз будет....Это слово уже почернело...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас