Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
VAIL-83
волгу верните
СсылкаПожаловаться
Михаил Горбунов
Сколько себя помню,дома была Волга.Верните машину
СсылкаПожаловаться
vera grunushkina
В ответ на комментарий от Юрий Яковлев
Юрий Яковлев
вернуть ВОЛГУ нужно, а именно 24-10 поставить её на передний привод и ей цены не будет
СсылкаПожаловаться
с передним приводо выпускают тазы в тольятти а волга тем и была хороша что задний привод и степенность в езде а бешеные тазотабуретки ещё раз повторюсь в тольятти делают
СсылкаПожаловаться
Андрей Громовский
У страны должна быть своя машина нормального, среднего класса. Верните Волгу!!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгения Борисова
Сволочи, верните Волгу. Уже задушили весь автопром пластмассовыми игрушечными машинами до первой аварии. А Волга - это танкер! Самая выносливая и крепкая наша машина.Всё Путину в рот заглядываете! Вам же предложили возродить Волгу. Прекрасная идея и выглядит очень хорошо. Что кишка тонка?
СсылкаПожаловаться
ГК СПЕЦИАЛИСТ Каменск-Уральский
Только личное обогащение, аргумент... Ничего для державы... Вольксвагены выпускать... Наши деды немцев победили, а тут - лечь под врагов...
СсылкаПожаловаться
S S
я скажу так когда есть нормальная машина её некомпетентное руководство обязательно снимает с производства а на просьбе людей о возобновлении производства таких машин посылает всех трудящихся на 3 буквы Достойно только русского производителя
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Понятно, что по способу производства, по фирменному ассортименту выпускаемых машин, их ремонтно -пригодности, рациональности, надёжности и дизайну с оргономикой -российский автопром заметно и сознательно уступает зарубежным аналогичным моделям! Чего не хватает? Даже среди народа есть великолепные самоучки от природы- инженера, механики, слесаря! Пригласите их на работу, создайте условия, заинтересуйте, и они такой дадут отличный результат, что западный, или восточный автопром ПОЗАВИДУЮТ! Хватит создавать примитив прошлого, тратя не рационально народные деньги!
СсылкаПожаловаться
Александр Солянов
Верните Волгу на конвеер , достали все эти кредитопомойки .
СсылкаПожаловаться
Дмитриевич
В ответ на комментарий от Александр Солянов
Александр Солянов
Верните Волгу на конвеер , достали все эти кредитопомойки .
СсылкаПожаловаться
24-ку,только другой движок,более экономичный и более ни чего не надо.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ялалов
Кроме х-фактора брать нечего! Где Волга и москвич?! Хватит спонсировать другие страны, разворачивая их заводы на территории РФ!
СсылкаПожаловаться
Denis
В ответ на комментарий от Анатолий Канунников
Анатолий Канунников
Производство легкового автомобиля "Волга" - вопрос политический. Такое решение должно приниматься не на уровне завода.
СсылкаПожаловаться
Да не будут ее брать. Тут кортеж сделали предлагают всем делать у себя заодно целую линейку других моделей - гражданских, никто не хочет: риск большой надо вложиться в завод обеспечить логистику сбыт и т.п., хотя заказ политический так сказать. Я не специалист, но по публикациям в прессе желания мало. Насчет волги - куча комментариев: хотим, ностальгия (причем хотим по старым ценам) а вот за полтора миллиона рублей минимум желающих поубавиться и только разговоры останутся. А по нынешнему прайсу на машины дешевле точно не получиться - веста под 800 тыс - тут же премиальная Волга - хотим и двигатель соответствующий (его нет надо делать) и автомат под него (его нет надо делать), ходовку не хуже чем а ВАГА, и климат и комфорт и прочие атрибуты начального бизнес класса. Это у нас киа оптима, форд мондео, тойота камри - так у них в отличие от нас есть проверенные и двигатели и коробки и ходовка и имя есть и репутация. Тут же все в 0 делать и еще дешевле по цене и потом всех убедить что не хуже.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Канунников
В ответ на комментарий от Denis История переписки2
Denis
Да не будут ее брать. Тут кортеж сделали предлагают всем делать у себя заодно целую линейку других моделей - гражданских, никто не хочет: риск большой надо вложиться в завод обеспечить логистику сбыт и т.п., хотя заказ политический так сказать. Я не специалист, но по публикациям в прессе желания мало. Насчет волги - куча комментариев: хотим, ностальгия (причем хотим по старым ценам) а вот за полтора миллиона рублей минимум желающих поубавиться и только разговоры останутся. А по нынешнему прайсу на машины дешевле точно не получиться - веста под 800 тыс - тут же премиальная Волга - хотим и двигатель соответствующий (его нет надо делать) и автомат под него (его нет надо делать), ходовку не хуже чем а ВАГА, и климат и комфорт и прочие атрибуты начального бизнес класса. Это у нас киа оптима, форд мондео, тойота камри - так у них в отличие от нас есть проверенные и двигатели и коробки и ходовка и имя есть и репутация. Тут же все в 0 делать и еще дешевле по цене и потом всех убедить что не хуже.
СсылкаПожаловаться
Разумно. Убедительно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шмелев
газель и соболь на автомате!!! ждемс, мне как инв. без левой ноги и работать и по делам семейным, отдых и тд
СсылкаПожаловаться
александр рохлин
На картинке красиво, а на деле сейчас эксплуатирую Соболь 2017 года. Ужасная, жрущая бензин погремушка.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ал
В ответ на комментарий от 1 1 История переписки2
1 1
как не развивают?
ясно же написано-на основе китайского каминса разрабатывают свой собственный мотор
не спешите-впереди ещё много времени
СсылкаПожаловаться
Ну да, времени еще много и оно не ограничено, запустят в производство лет через пять, а может 10 , а может и никогда. Все европейские автопроизводители начали отказываться от дизелей и теперь им надо куда то девать свои разработки. Наши могли бы и закупить подходящий вариант для производства в России.
СсылкаПожаловаться
Дядя Лёша
столько восторженно квасного бреда в каментах, а по существу единицы написали. И естессно ЕР еще приплели,как же она ведь построила все заводы и новые автомобили и прочее. Ребята меньше квасного псевдопатриотичного бреда и давайте по существу
СсылкаПожаловаться
НиколС
Волга никогда не была 422-ой !!!...Волгу просто сняли с производства как СИМВОЛ СССР!!!
СсылкаПожаловаться
НиколС
В ответ на комментарий от Олег Бутаков
Олег Бутаков
Гидроавтоматы -это правильное решение. Но при правильном пути ,зачем делать шаг ,а то и два в сторону от верного направления.Движки из чугуна. Ремонтопригодность поднимаем. Зачем 2 турбины, если ресурс не оправдает экономию на расходе топлива. Зачем ,это всё если мы понимаем нужна рабочая "лошадь" которая будет трудится и "жрать" не самое качественное топливо.Отечественный перевозчик не меняет грузовик каждые 2 года ,а эксплуатирует его до конца.Это обусловлено нашими доходами и экономикой государства.Также экспортеры наших грузовиков это страны третьего мира ,где схожие условия эксплуатации. Слагаемые успеха производства для этих стран включая РФ. Атмосферный двигатель с гидроавтоматом. Это обеспечивает ресурс и бюджетную ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
сказано верно...т.к. точно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Белов
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
про правый руль
даже боюсь предположить-япония закупает? или англия?...))))
СсылкаПожаловаться
Дальний Восток=)))
СсылкаПожаловаться
Московсков
Волга хорошая машина, спора нет, но очень уж габаритная, парковаться, во дворах маневрировать и т.д. и ремонт самому делать тяжеловато.
СсылкаПожаловаться
Василий Быков
У Волги габариты, что надо. Иначе это не Волга, этим то она и берет. Жаль конечно, что сняли с производства.
СсылкаПожаловаться
андрей малышев
Нельзя ли убрать это неприятное иностранное слово из 4х букв из названий газовских машин?
Вроде бы лизать ж... западу уже не модно и русских названий предостаточно.
СсылкаПожаловаться
wartmann
Не к тем обращаетесь. Если президент периодически вставляет иностранные слова, то чего же вы хотите от пешек нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
юрий касаткин
А мне непонятна судьба моторов ЗМЗ. Почему их никуда не ставят. 406 мотор 200000 на волгах нормально ходил. Можно немного по расходу его придушит и ставить на Ниву длинную, Весту, Ларгус. Ларгус Кросс с ЗМЗ 406 мне кажется будет крутая тачка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас