с передним приводо выпускают тазы в тольятти а волга тем и была хороша что задний привод и степенность в езде а бешеные тазотабуретки ещё раз повторюсь в тольятти делают
Сволочи, верните Волгу. Уже задушили весь автопром пластмассовыми игрушечными машинами до первой аварии. А Волга - это танкер! Самая выносливая и крепкая наша машина.Всё Путину в рот заглядываете! Вам же предложили возродить Волгу. Прекрасная идея и выглядит очень хорошо. Что кишка тонка?
я скажу так когда есть нормальная машина её некомпетентное руководство обязательно снимает с производства а на просьбе людей о возобновлении производства таких машин посылает всех трудящихся на 3 буквы Достойно только русского производителя
Понятно, что по способу производства, по фирменному ассортименту выпускаемых машин, их ремонтно -пригодности, рациональности, надёжности и дизайну с оргономикой -российский автопром заметно и сознательно уступает зарубежным аналогичным моделям! Чего не хватает? Даже среди народа есть великолепные самоучки от природы- инженера, механики, слесаря! Пригласите их на работу, создайте условия, заинтересуйте, и они такой дадут отличный результат, что западный, или восточный автопром ПОЗАВИДУЮТ! Хватит создавать примитив прошлого, тратя не рационально народные деньги!
Да не будут ее брать. Тут кортеж сделали предлагают всем делать у себя заодно целую линейку других моделей - гражданских, никто не хочет: риск большой надо вложиться в завод обеспечить логистику сбыт и т.п., хотя заказ политический так сказать. Я не специалист, но по публикациям в прессе желания мало. Насчет волги - куча комментариев: хотим, ностальгия (причем хотим по старым ценам) а вот за полтора миллиона рублей минимум желающих поубавиться и только разговоры останутся. А по нынешнему прайсу на машины дешевле точно не получиться - веста под 800 тыс - тут же премиальная Волга - хотим и двигатель соответствующий (его нет надо делать) и автомат под него (его нет надо делать), ходовку не хуже чем а ВАГА, и климат и комфорт и прочие атрибуты начального бизнес класса. Это у нас киа оптима, форд мондео, тойота камри - так у них в отличие от нас есть проверенные и двигатели и коробки и ходовка и имя есть и репутация. Тут же все в 0 делать и еще дешевле по цене и потом всех убедить что не хуже.
Да не будут ее брать. Тут кортеж сделали предлагают всем делать у себя заодно целую линейку других моделей - гражданских, никто не хочет: риск большой надо вложиться в завод обеспечить логистику сбыт и т.п., хотя заказ политический так сказать. Я не специалист, но по публикациям в прессе желания мало. Насчет волги - куча комментариев: хотим, ностальгия (причем хотим по старым ценам) а вот за полтора миллиона рублей минимум желающих поубавиться и только разговоры останутся. А по нынешнему прайсу на машины дешевле точно не получиться - веста под 800 тыс - тут же премиальная Волга - хотим и двигатель соответствующий (его нет надо делать) и автомат под него (его нет надо делать), ходовку не хуже чем а ВАГА, и климат и комфорт и прочие атрибуты начального бизнес класса. Это у нас киа оптима, форд мондео, тойота камри - так у них в отличие от нас есть проверенные и двигатели и коробки и ходовка и имя есть и репутация. Тут же все в 0 делать и еще дешевле по цене и потом всех убедить что не хуже.
Ну да, времени еще много и оно не ограничено, запустят в производство лет через пять, а может 10 , а может и никогда. Все европейские автопроизводители начали отказываться от дизелей и теперь им надо куда то девать свои разработки. Наши могли бы и закупить подходящий вариант для производства в России.
столько восторженно квасного бреда в каментах, а по существу единицы написали. И естессно ЕР еще приплели,как же она ведь построила все заводы и новые автомобили и прочее. Ребята меньше квасного псевдопатриотичного бреда и давайте по существу
Гидроавтоматы -это правильное решение. Но при правильном пути ,зачем делать шаг ,а то и два в сторону от верного направления.Движки из чугуна. Ремонтопригодность поднимаем. Зачем 2 турбины, если ресурс не оправдает экономию на расходе топлива. Зачем ,это всё если мы понимаем нужна рабочая "лошадь" которая будет трудится и "жрать" не самое качественное топливо.Отечественный перевозчик не меняет грузовик каждые 2 года ,а эксплуатирует его до конца.Это обусловлено нашими доходами и экономикой государства.Также экспортеры наших грузовиков это страны третьего мира ,где схожие условия эксплуатации. Слагаемые успеха производства для этих стран включая РФ. Атмосферный двигатель с гидроавтоматом. Это обеспечивает ресурс и бюджетную ремонтопригодность.
Нельзя ли убрать это неприятное иностранное слово из 4х букв из названий газовских машин?
Вроде бы лизать ж... западу уже не модно и русских названий предостаточно.
А мне непонятна судьба моторов ЗМЗ. Почему их никуда не ставят. 406 мотор 200000 на волгах нормально ходил. Можно немного по расходу его придушит и ставить на Ниву длинную, Весту, Ларгус. Ларгус Кросс с ЗМЗ 406 мне кажется будет крутая тачка.
ясно же написано-на основе китайского каминса разрабатывают свой собственный мотор
не спешите-впереди ещё много времени
даже боюсь предположить-япония закупает? или англия?...))))
Вроде бы лизать ж... западу уже не модно и русских названий предостаточно.