Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
коста коста
Похоронили газ 3111, надо же чехам платить и ети клепать, да оно и понятно, отдали завод в хорошие руки, дизель могли создать лысой ямз но его тоже отдали в хорошие руки и вместо 36000 рабочих там теперь около 4000, производство труд уничтожено, станки сданы в металлолом, покупайте иномарки ура единая Россия
СсылкаПожаловаться
коста коста
Похоронили газ 3111, надо же чехам платить и ети клепать, да оно и понятно, отдали завод в хорошие руки, дизель могли создать лысой ямз но его тоже отдали в хорошие руки и вместо 36000 рабочих там теперь около 4000, производство труд уничтожено, станки сданы в металлолом, покупайте иномарки ура единая Россия
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Прочел про Волгу, а оказалось как обычно.
СсылкаПожаловаться
УК Уютный дом
Ребята! Так держать! Молодцы!
Давайте развивайтесь!
АвтоВаз с Вестами подтянулся конкретно и Газ пускай тоже подтягивается! Молодцы!
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
Классная статья!
СсылкаПожаловаться
Владимир Бабиенко
Ребята, всем " Волговодам" привет! Вы прочитайте внимательно статью, что они пишут! ; - " немцы стали партнёрами группы". А для них слово " Волга" о чём напоминает? Сорокин! Верни людям ГАЗ - 31105! Не томи народ! Не томи!
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В "Авторевю" есть фото новой Волги-каблука. Кузовные панели похожи на Некст.
СсылкаПожаловаться
Серый
Не разу не видел марку авто - "Вольво (Рено, Мерседес и т.д.) Следующая" , за то у нас все "Нексты"((( Мозгов не хватает, что ли?
СсылкаПожаловаться
Артём Алабужев
Волга Сибер была хороша, хоть и копия Линкольна... Жаль что перестали делать
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
Майл-авто! Обьясните уже этим волговодам, что производства нет, пресс форм нет. Легче новое производство создать и более современное, чем старое возрождать. Можно возродить ГАЗ-21, ГАЗ-20, АМО-Ф-15, Москвич-401, "жестянку Лиззи" и т.д. и т.п..
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В ответ на комментарий от Артём Алабужев
Артём Алабужев
Волга Сибер была хороша, хоть и копия Линкольна... Жаль что перестали делать
СсылкаПожаловаться
Сайбер-Крайслер. Линкольн-премиум от Форда.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
А на базе Кортеж нельзя Волгу собрать? Вручную? Малыми партиями.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Артём Алабужев
Артём Алабужев
Волга Сибер была хороша, хоть и копия Линкольна... Жаль что перестали делать
СсылкаПожаловаться
Какого еще Линкольна?)) Древнего Крайслер Себринг.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Были все волги начиная с 24.Сейчас имею 31105 с 406 мотором.машине 13 лет.Практически всё в ней заводское кроме пары резинок.Да и жестянка пока своя стоит.Пробег 170 тысяч.Никакой ущербности на дороге не замечаю.Да и ездить одно удовольствие.Дорогу переваривает любую.Жаль будет прощаться когда придёт время.Для парадных выездов в гараже стоит МЛка.Но это как парадный фрак.Охото побыстрей скинуть и надеть приятные домашние тапки в виде волжанки.
СсылкаПожаловаться
Б
Сильная потребность в гордости страной на бытовом уровне растёт. Телевизионная пропаганда улучшения жизни рядовых россиян требует подтверждения технологическими продуктами отечественного производства. ГАЗ - одна из немногих компаний умело занимающаяся этим. Мизер, но хоть что-то, что можно "пощупать", кроме внешней политики.
СсылкаПожаловаться
Сыворотка Навыворотку.
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
про правый руль
даже боюсь предположить-япония закупает? или англия?...))))
СсылкаПожаловаться
Австралия и ЮАР)))
СсылкаПожаловаться
Неко
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Всё хорошо, но.....почему нет возможности для развития своих моторов?
Прекратить закупки у ваг и вложить в новое оборудование на собственных площадках кто мешает?
СсылкаПожаловаться
Олежка, Вы и вправду ничего не понимаете?
У них же с экономикой хреново, беженцы, а у нас все путем, потому продолжаем вкладывать деньги в потенциального врага
СсылкаПожаловаться
Сыворотка Навыворотку.
В ответ на комментарий от Просто Кот
Просто Кот
МОЛОДЦЫ!!!!!ГАЗ просто красавцы! Вовремя сделали Газель и она их вытянула из болота 90-х.
СсылкаПожаловаться
Скажите спасибо Транзиту.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Безусловно легковая "Волга" должна быть! Это вопрос престижа и чести завода! И желание многих потребителей!
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от moskow-432@mail.ru История переписки2
moskow-432@mail.ru
Сайбер-Крайслер. Линкольн-премиум от Форда.
СсылкаПожаловаться
что сИбер
что линкольн..
ох каша у людей в голове...)))
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от Сыворотка Навыворотку. История переписки2
Сыворотка Навыворотку.
Австралия и ЮАР)))
СсылкаПожаловаться
я уж скорее про японию поверю, чем про австралию
СсылкаПожаловаться
Артур Гиниятов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Всё хорошо, но.....почему нет возможности для развития своих моторов?
Прекратить закупки у ваг и вложить в новое оборудование на собственных площадках кто мешает?
СсылкаПожаловаться
Да был неудачный опыт малых дизелей. Пока на базе УМЗ-моторов не представляется возможным делать маленькие дизели, всё дело в мощности, надежности и экономичности, да и УМЗ специализируется на бензинках и двухтопливных моторах газ-бутан или газ-метан. Пока получается только в большими моторами ЯМЗ. А так бы да был бы ещё бОльший выбор.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Канунников
Производство легкового автомобиля "Волга" - вопрос политический. Такое решение должно приниматься не на уровне завода.
СсылкаПожаловаться
Олег Николиев
интересно, а можно будет 6ступку с газельки в Волгу запихать))))
СсылкаПожаловаться
Роман Репин
Тазы в топку, даешь Волгу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас