Похоронили газ 3111, надо же чехам платить и ети клепать, да оно и понятно, отдали завод в хорошие руки, дизель могли создать лысой ямз но его тоже отдали в хорошие руки и вместо 36000 рабочих там теперь около 4000, производство труд уничтожено, станки сданы в металлолом, покупайте иномарки ура единая Россия
Похоронили газ 3111, надо же чехам платить и ети клепать, да оно и понятно, отдали завод в хорошие руки, дизель могли создать лысой ямз но его тоже отдали в хорошие руки и вместо 36000 рабочих там теперь около 4000, производство труд уничтожено, станки сданы в металлолом, покупайте иномарки ура единая Россия
Ребята, всем " Волговодам" привет! Вы прочитайте внимательно статью, что они пишут! ; - " немцы стали партнёрами группы". А для них слово " Волга" о чём напоминает? Сорокин! Верни людям ГАЗ - 31105! Не томи народ! Не томи!
Майл-авто! Обьясните уже этим волговодам, что производства нет, пресс форм нет. Легче новое производство создать и более современное, чем старое возрождать. Можно возродить ГАЗ-21, ГАЗ-20, АМО-Ф-15, Москвич-401, "жестянку Лиззи" и т.д. и т.п..
Были все волги начиная с 24.Сейчас имею 31105 с 406 мотором.машине 13 лет.Практически всё в ней заводское кроме пары резинок.Да и жестянка пока своя стоит.Пробег 170 тысяч.Никакой ущербности на дороге не замечаю.Да и ездить одно удовольствие.Дорогу переваривает любую.Жаль будет прощаться когда придёт время.Для парадных выездов в гараже стоит МЛка.Но это как парадный фрак.Охото побыстрей скинуть и надеть приятные домашние тапки в виде волжанки.
Сильная потребность в гордости страной на бытовом уровне растёт. Телевизионная пропаганда улучшения жизни рядовых россиян требует подтверждения технологическими продуктами отечественного производства. ГАЗ - одна из немногих компаний умело занимающаяся этим. Мизер, но хоть что-то, что можно "пощупать", кроме внешней политики.
Всё хорошо, но.....почему нет возможности для развития своих моторов?
Прекратить закупки у ваг и вложить в новое оборудование на собственных площадках кто мешает?
Олежка, Вы и вправду ничего не понимаете?
У них же с экономикой хреново, беженцы, а у нас все путем, потому продолжаем вкладывать деньги в потенциального врага
Всё хорошо, но.....почему нет возможности для развития своих моторов?
Прекратить закупки у ваг и вложить в новое оборудование на собственных площадках кто мешает?
Да был неудачный опыт малых дизелей. Пока на базе УМЗ-моторов не представляется возможным делать маленькие дизели, всё дело в мощности, надежности и экономичности, да и УМЗ специализируется на бензинках и двухтопливных моторах газ-бутан или газ-метан. Пока получается только в большими моторами ЯМЗ. А так бы да был бы ещё бОльший выбор.
Давайте развивайтесь!
АвтоВаз с Вестами подтянулся конкретно и Газ пускай тоже подтягивается! Молодцы!
даже боюсь предположить-япония закупает? или англия?...))))
Прекратить закупки у ваг и вложить в новое оборудование на собственных площадках кто мешает?
У них же с экономикой хреново, беженцы, а у нас все путем, потому продолжаем вкладывать деньги в потенциального врага
что линкольн..
ох каша у людей в голове...)))
Прекратить закупки у ваг и вложить в новое оборудование на собственных площадках кто мешает?