Комментарии
505
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
BigSem
ценники бешаные, накрутка маржи 70%
СсылкаПожаловаться
Азат Ямбушев
Прогиб под мазду,видно сразу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от Анатолий Масич История переписки2
Анатолий Масич
А че вы гадаете? Этот двухлитровый атмосферник с 2011 колесит по дорогам и пробеги уже по 300 000 - проблем нет. К 100 000 из двигатель/коробка/подвеска - не меняется ничего.
У 1,4 с ДСГ - к 100 000 вы поменяете сцепление, перетряхнете подвеску, и бонусом помпа еще потечет (это минимальный стандартный набор).
СсылкаПожаловаться
Почитай мои комменты выше. И не гони, что к ста тысячам ты всю тачку переберешь. Хотя.......... Это как про вкладыши. Если захотеть, то ...... закабанить можно любое.
СсылкаПожаловаться
Александр Лаврущенко
как для себя я уже давно определился. новые я не покупаю, а вот б/у 3-4 годовалые тига будет стоить дешевле на 200т.р. мазды.
СсылкаПожаловаться
Сергей
все продают Tiguan кто его купил - понимают что немцы сыпятся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петрунин
По мне лучше Тигуан. По духу что ли. Я Русский (не азиат) может по этому для меня предпочтительнее машины сделанные (немцами). Я имею ввиду не про Калужскую сборку. Хотя это не так уж и важно где собран Тигуан у нас или в Германии. Можно нарваться на проблемный автомобиль собранный в гернмании, а собранный в россии столько проблем не принесёт. Я мно раз ездил (управлял) на Тигуанах 2014 и 2015 г.выпусков : 1,4 TSI МКПП, и на Тигуане со светлым салоном 2,0 АКПП (гидротрансформатор). И ездил на мазде CX-5 (2015 г.в). Мне Мазда не оч. понравилась. Мазда это не моё. Поэтому есть с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Александр Лаврущенко
как и с пассатом, в полной комплектации, с деревом в салоне купил за 820т.р. 2013г. пробег 58т. км. купите что то похожее из японок? мазда6 и камри с 2.5 это минимум 1.2мле
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки8
Андрей Ткачев
Что я и говорил, собственно. И все таки. Какие же мелочи "замучили" тебя в Октавии?
СсылкаПожаловаться
Ну для начала не мелочь, замена цепи на пробеге 50 тыс.км, далее, требуют замены оба привода передних стеклоподъёмников, ибо глючат, стекло не доходит до конца и опускается вниз, это беда этих моторчиков(один такой моторчик стоит сейчас порядка 14 тыс рублей), глюк привода заднего стеклоочистителя (стоимость порядка 4 тыс руб), он срабатывает даже когда выключен, проблема во влаге, которая попадает в его плату управления, посторонний шум вентилятора печки, потому как фильтр стоит после вентилятора, а не перед ним, как нормальных авто, климат контроль вообще живёт своей жизнью, глюк автоскладывания зеркал в зимний период, замерзают датчики положения и зеркало раскладывается на 180 градусов. Это пока с чем я столкнулся.
СсылкаПожаловаться
игорь шаталов
Прикольный новый 1.4 у немца-блок люминь с чугунными гильзами они просто туды воткнуты-два(!) термостата и помпа соединены в один блок и крутит их отдельный ремень-кастрат от распредвала-систему фазовращения содрали с опеля один в один-
есче и масляный теплообменик воткнули рядом с катализатором-турбина-жуть-датчик коленвала
не поменять-нужно коробку снимать-ДСГ-все собрали
жутььь
СсылкаПожаловаться
007
Сам выбирал между этими машинами, и купил Мазду, в старом кузове за 1.6 млн, с зимней резиной и сигналкой Пандора. Автомат, 2 литра, подключаемый привод. 4wd иногда зимой помогает. 2 литра маловато конечно, но жене самое то. А Фольц не взял из за TSI и DSG, так как не хочу пешком ходить в случае чего, и денег лишних нет, особенно в нынешнее время. А себе бы взял или обновленную Мазду CX-5 2.5 или GLK 220 2014-2015 годов
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки9
novohu75@mail.ru
Ну для начала не мелочь, замена цепи на пробеге 50 тыс.км, далее, требуют замены оба привода передних стеклоподъёмников, ибо глючат, стекло не доходит до конца и опускается вниз, это беда этих моторчиков(один такой моторчик стоит сейчас порядка 14 тыс рублей), глюк привода заднего стеклоочистителя (стоимость порядка 4 тыс руб), он срабатывает даже когда выключен, проблема во влаге, которая попадает в его плату управления, посторонний шум вентилятора печки, потому как фильтр стоит после вентилятора, а не перед ним, как нормальных авто, климат контроль вообще живёт своей жизнью, глюк автоскладывания зеркал в зимний период, замерзают датчики положения и зеркало раскладывается на 180 градусов. Это пока с чем я столкнулся.
СсылкаПожаловаться
Мы в шоке. Нас тут трое с "Октавиями". Вы, батенька, где такую рухлядь взяли? Уж не с аварии ли? У меня правда 2015 года, у другого 2013 г., и у третьего моя 2010 года. ВСЕ ТУРБЫ С ДСГ, блин. Где Вы дырок наколупали, что Вам влага проникает. Как Вы цепь умудрились порвать? Мы выражаем Вам "восхищение". Может Вам в церковь сходить, извините.
СсылкаПожаловаться
Джонни-бой
В ответ на комментарий от Klaus История переписки2
Klaus
Детский подход ))). опель тоже немец
СсылкаПожаловаться
Опель, да будет Вам известно, уже француз!
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от 007
007
Сам выбирал между этими машинами, и купил Мазду, в старом кузове за 1.6 млн, с зимней резиной и сигналкой Пандора. Автомат, 2 литра, подключаемый привод. 4wd иногда зимой помогает. 2 литра маловато конечно, но жене самое то. А Фольц не взял из за TSI и DSG, так как не хочу пешком ходить в случае чего, и денег лишних нет, особенно в нынешнее время. А себе бы взял или обновленную Мазду CX-5 2.5 или GLK 220 2014-2015 годов
СсылкаПожаловаться
GLK не берите, проблемный двигатель, у коллеги после сотки пробега словил клина, провернуло вкладыши.
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки10
Андрей Ткачев
Мы в шоке. Нас тут трое с "Октавиями". Вы, батенька, где такую рухлядь взяли? Уж не с аварии ли? У меня правда 2015 года, у другого 2013 г., и у третьего моя 2010 года. ВСЕ ТУРБЫ С ДСГ, блин. Где Вы дырок наколупали, что Вам влага проникает. Как Вы цепь умудрились порвать? Мы выражаем Вам "восхищение". Может Вам в церковь сходить, извините.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, что и следовало ожидать! Мне если честно вообще до сиреневой звезды, сколько вас там и что вы думаете, я написал то, что есть и эти проблемы весьма популярны. Машина у меня 2012 года, 1.8 АКПП.
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки10
Андрей Ткачев
Мы в шоке. Нас тут трое с "Октавиями". Вы, батенька, где такую рухлядь взяли? Уж не с аварии ли? У меня правда 2015 года, у другого 2013 г., и у третьего моя 2010 года. ВСЕ ТУРБЫ С ДСГ, блин. Где Вы дырок наколупали, что Вам влага проникает. Как Вы цепь умудрились порвать? Мы выражаем Вам "восхищение". Может Вам в церковь сходить, извините.
СсылкаПожаловаться
Вы судя по всему в технике дилетант, поэтому объяснять вам суть проблем только время тратить.
СсылкаПожаловаться
Andrew Dad
Не DSG это печально. 1,4 и расход под 10 ку?
СсылкаПожаловаться
Сергей Володин
На мой взгляд статья заказная т.к. содержит явно лживые данные. Шумка у тигуана однозначно лучше чем у CX-5 - особенно это заметно после 100-110 км/ч. Динамика опять же у тигуана лучше. А если брать "бюджетный" тигуан на МКПП, то за счет более высокого крутящ. момента в городе езда будет более комфортная по сравнению с маздой. Управляется тигуан также лучше.
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки10
Андрей Ткачев
Мы в шоке. Нас тут трое с "Октавиями". Вы, батенька, где такую рухлядь взяли? Уж не с аварии ли? У меня правда 2015 года, у другого 2013 г., и у третьего моя 2010 года. ВСЕ ТУРБЫ С ДСГ, блин. Где Вы дырок наколупали, что Вам влага проникает. Как Вы цепь умудрились порвать? Мы выражаем Вам "восхищение". Может Вам в церковь сходить, извините.
СсылкаПожаловаться
"Цепь порвать", Господи, с кем я общаюсь, вы там манагеры Шкоды что ли?
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Обиженный? Какие могут быть обиды в интернете? К тому же я атеист.
СсылкаПожаловаться
володя мельников
почитал коменты ну лично мое мнение мазда будет получше тигуана впринцыпе во всем а ездил я и на том и на другом авто покупал сначала тигуан владел три года после него мазду владею уже четыре года в следующем году буду брать опять же мазду она надежней немца испытано на себе ну а вообще сколько людей столько мнений кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
Анатолий Масич
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки3
Андрей Ткачев
Почитай мои комменты выше. И не гони, что к ста тысячам ты всю тачку переберешь. Хотя.......... Это как про вкладыши. Если захотеть, то ...... закабанить можно любое.
СсылкаПожаловаться
Я не говорил про всю тачку. Я написал что точно сцепление (именно на экземпляре из статьи, на 2х литровом Тиге 100 000 пройдет), подвеска (сайлентблоки 100%) и помпа 50/50.
СсылкаПожаловаться
Юрий Пикалов
В ответ на комментарий от Артем
Артем
Октавия 1.8 турбо/ ДСГ 2013 год. 180.л/с., Летает как самолет, разгон 7,2 секунды. Расход город 9 ! траса 6!!! Кто конкурент???
СсылкаПожаловаться
Куды летать?Камер понатыкали тормозить не успеваешь.Поехал как то в Волгоград включил антирадар,а он новые не ловит хорошо не спешил в ту сторону 3 превышения по 500р и оттуда 4.Следующий раз уже с айфоном ехал по нулям.Мастер предлогал прошить мою каптиву,теперь подумываю зашить до 110км.
СсылкаПожаловаться
Mr.Gold
Honda CRV а не этот шлак
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки13
novohu75@mail.ru
Обиженный? Какие могут быть обиды в интернете? К тому же я атеист.
СсылкаПожаловаться
Я работаю в горной отрасли уже 30 лет. И мои коллеги тоже. так что мы не менеджеры (поганое слово), а горные инженеры. Цепь порвать - это гипербола. Но менять цепь на 50 тысячах - это удивительно. До свидания. Удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки13
novohu75@mail.ru
Обиженный? Какие могут быть обиды в интернете? К тому же я атеист.
СсылкаПожаловаться
Самурай, а разве трудно самому снять снять обшивку посмотреть моторчики, и если честно первый раз слышу такую проблему со стеклоподъемниками. с цепью все понятно, действительно была такая проблема с этими движками тех годов выпуска. Но если вы не любите свой автомобиль зачем на нем ездите ... у меня тоже октавия - есть другие проблемы, но машина мне нравится и я ей все прощу. потому что не она виновата в поломках - а я не делаю диагностику и вовремя не устроняю изношенную деталь. - а это лишь деньги. Но то что она дает в движении и комфорт нахождения в ней . стоит дороже этих затрат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас