Комментарии
505
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Григорий Дудин
в коментах один шлак, обсуждайте машины. Автор откровенно симпатизирует япам, с древними технологиями. В цене равны, в мощности и тяге почти равны - в польцзу Тигуана, в комфорте повески - в пользу мазды, по вместительности одинаковые., в технологиях явно выше Тигуан. - отсюда вывод за теже деньги немец выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Заказуха, никада мазда и прочие азиаты не станут лучше немцев, достаточно лишь послушать звук закрывания дверей) А по поводу надежности - к 100 тыщам хз чо там будет с "меганадежным" двухлитровым атмосферником узкоглазых, равно как и с 1.4Т немцев) Может ни пылинки, а может уже ведро с болтами...
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Мазда в разы надежнее, чем Тигуан. Только из-за этого стоит ее купить.
СсылкаПожаловаться
"В разы" это минимум "в 10", ога)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Раз в 10 и будет)
Имхо.
СсылкаПожаловаться
Good Man
Помню в начале 2016 года была статься "Лучшие кроссоверы до 1 млн руб и было не менее 5 машин. Теперь ценник на телеги вырос в 2 раза, до 2 млн, а вот з/п как была еще с 2013 года, так она и осталась. Печально всё это (((
СсылкаПожаловаться
Александр Куприянов
π-зда никогда не будет лучше Тигуана. Заказуха.
СсылкаПожаловаться
Артем
Октавия 1.8 турбо/ ДСГ 2013 год. 180.л/с., Летает как самолет, разгон 7,2 секунды. Расход город 9 ! траса 6!!! Кто конкурент???
СсылкаПожаловаться
Klaus
В ответ на комментарий от Местный тип История переписки2
Местный тип
х трейл на вариаторе, у рав 4 движек слабее и этого реально не хватает. но они лучше тиги это факт
СсылкаПожаловаться
Вариатор - самая приятная коробка , конечно со своими недостатками . Движёк рав4 ( если речь о 2л) не спортивный - не для гонщиков ., за то надёжный .
СсылкаПожаловаться
Артем
Кстати ДСГ отличная тема! Только радует!
СсылкаПожаловаться
Klaus
В ответ на комментарий от Pull the trigger
Pull the trigger
Заказуха, никада мазда и прочие азиаты не станут лучше немцев, достаточно лишь послушать звук закрывания дверей) А по поводу надежности - к 100 тыщам хз чо там будет с "меганадежным" двухлитровым атмосферником узкоглазых, равно как и с 1.4Т немцев) Может ни пылинки, а может уже ведро с болтами...
СсылкаПожаловаться
Детский подход ))). опель тоже немец
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки4
Андрей Ткачев
На заборе написано слово из трех букв - а подходишь-щупаешь - а там доски. Я сталкивался с форумовцами . Да говорят много плохого. Но в основном не владельцы.
СсылкаПожаловаться
А я знаю, что говорят владельцы которые нахваливают ДСГ, сталкивался и ни о дин раз, вся суть сводится к тому, что оказывается ломается ДСГ, на днях в комментах человек ратовал за ДСГ даже не смотря на то, что два раза поменял сцепление и мехатроник.))
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Pull the trigger
Pull the trigger
Заказуха, никада мазда и прочие азиаты не станут лучше немцев, достаточно лишь послушать звук закрывания дверей) А по поводу надежности - к 100 тыщам хз чо там будет с "меганадежным" двухлитровым атмосферником узкоглазых, равно как и с 1.4Т немцев) Может ни пылинки, а может уже ведро с болтами...
СсылкаПожаловаться
Хочешь я расскажу, как рассыпается к 100 тыс км двигателя Мерсов, проворачивает вкладыши!
СсылкаПожаловаться
Klaus
В ответ на комментарий от Екатерина Арсютина
Екатерина Арсютина
у мазды один явный минус - железо из фольги)
СсылкаПожаловаться
железо везде стандартное 0.6и 0.8мм)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки5
novohu75@mail.ru
А я знаю, что говорят владельцы которые нахваливают ДСГ, сталкивался и ни о дин раз, вся суть сводится к тому, что оказывается ломается ДСГ, на днях в комментах человек ратовал за ДСГ даже не смотря на то, что два раза поменял сцепление и мехатроник.))
СсылкаПожаловаться
Ты сам ездил??????????????????????? Опять в пример кого-то. Вот в этом то и дело. А я ездил и езжу. Чуешь разницу? А провернуть вкладыши можно на чем угодно. Нужно только захотеть.
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от alex-proflex История переписки3
alex-proflex
с таким подходом "чтобы ездить", рассматривайте, например, ваз 2107, они тоже ездят и до сих пор можно найти в хорошем состоянии и даже впрысковые
СсылкаПожаловаться
А я покупаю машину, а не смартфон!
СсылкаПожаловаться
BigSem
сх-5 хорошая машина, с 2.5 л двиг. едет лучше чем аутлендер с 2.4 в разы, хотя казалось бы разница небольшая
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от Артем
Артем
Октавия 1.8 турбо/ ДСГ 2013 год. 180.л/с., Летает как самолет, разгон 7,2 секунды. Расход город 9 ! траса 6!!! Кто конкурент???
СсылкаПожаловаться
Не объясняй , Артем. Тут тех кто пользуется ДСГ и турбо по пальцам перечесть. Остальные только что-то, где-то, порой, иногда слышали.
СсылкаПожаловаться
BigSem
у тигуана видок на любителя, мазда по посимпатичнее будет
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки6
Андрей Ткачев
Ты сам ездил??????????????????????? Опять в пример кого-то. Вот в этом то и дело. А я ездил и езжу. Чуешь разницу? А провернуть вкладыши можно на чем угодно. Нужно только захотеть.
СсылкаПожаловаться
Да ради бога, кто тебе запрещает! А я не любитель экспериментов. Только вот не надо тут кричать о надёжности немцев. Если что я езжу на Октавии а5 на на автомате, обычное ведро, мелочами уже замучила.
СсылкаПожаловаться
BigSem
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки7
novohu75@mail.ru
Да ради бога, кто тебе запрещает! А я не любитель экспериментов. Только вот не надо тут кричать о надёжности немцев. Если что я езжу на Октавии а5 на на автомате, обычное ведро, мелочами уже замучила.
СсылкаПожаловаться
согласен про надежность!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Трубачев
И Вы еще обсуждаете когда Вас дурят предлагая неадекватный ценник?
СсылкаПожаловаться
BigSem
на немца ни сяду ни разу, был гольф-3, если бы не продал, то сжек бы нафиг его!)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Масич
В ответ на комментарий от Pull the trigger
Pull the trigger
Заказуха, никада мазда и прочие азиаты не станут лучше немцев, достаточно лишь послушать звук закрывания дверей) А по поводу надежности - к 100 тыщам хз чо там будет с "меганадежным" двухлитровым атмосферником узкоглазых, равно как и с 1.4Т немцев) Может ни пылинки, а может уже ведро с болтами...
СсылкаПожаловаться
А че вы гадаете? Этот двухлитровый атмосферник с 2011 колесит по дорогам и пробеги уже по 300 000 - проблем нет. К 100 000 из двигатель/коробка/подвеска - не меняется ничего.
У 1,4 с ДСГ - к 100 000 вы поменяете сцепление, перетряхнете подвеску, и бонусом помпа еще потечет (это минимальный стандартный набор).
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от BigSem История переписки8
BigSem
согласен про надежность!)
СсылкаПожаловаться
Есть ещё адекватные люди))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки7
novohu75@mail.ru
Да ради бога, кто тебе запрещает! А я не любитель экспериментов. Только вот не надо тут кричать о надёжности немцев. Если что я езжу на Октавии а5 на на автомате, обычное ведро, мелочами уже замучила.
СсылкаПожаловаться
Что я и говорил, собственно. И все таки. Какие же мелочи "замучили" тебя в Октавии?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас