Комментарии
505
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Екатерина Арсютина
у мазды один явный минус - железо из фольги)
СсылкаПожаловаться
МЕТИЗ ГРУПП КМВ
У друга Мазда СХ-5 2012 г. дв. 2,0 л., пробег 217000 км. Горы, рыбалка и т.д. отличная, неубиваемая машина, для кроссовера! Полностью согласен с автором.
СсылкаПожаловаться
Александр Подлесный
необъективный обзор,до 2х есть и другие неплохие машины.фарш мало кто берёт.в основном база+автомат.
СсылкаПожаловаться
rusloz
У меня есть аргумент, который похоронил идею покупки Мазды как таковой: за 3 недели у 5-рых знакомых угнали сх-5. Оставьте её себе, аФФтор
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шлеин
Ну что за бред......одинаково они едут. Тигуан 1,4 150 л.с. 9,2 до 100, мазда 2.0 150 л.с. -10,6 до 100. Чем они мерили профессиональным??? Про себя что ли считали. По динамике мазда точно пыль глотает. Аналогичную динамику дает 2,5 л мотор на мазде 9,0 до 100. Заказуха.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Вообще не пойму, который год - в чем недостаток турбо и ДСГ? Просто кайф. У кого в каком месте что дергается? С 2010 г. отъездил на "Октавии" 5 лет - прошел 160 тысяч. НИКАКИХ проблем. Все ничтяк. Заменил на такую же в 2015 - опять все классно. Ничего не понимаю - у кого что ломается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Вячеслав Шлеин
Вячеслав Шлеин
Ну что за бред......одинаково они едут. Тигуан 1,4 150 л.с. 9,2 до 100, мазда 2.0 150 л.с. -10,6 до 100. Чем они мерили профессиональным??? Про себя что ли считали. По динамике мазда точно пыль глотает. Аналогичную динамику дает 2,5 л мотор на мазде 9,0 до 100. Заказуха.
СсылкаПожаловаться
Есть разница с разгоном на бумаге и на асфальте-)
СсылкаПожаловаться
манагер
У мазды +150 к цене за Каско. А сх5 без Каско это как VW c коробкой dq 200)))
СсылкаПожаловаться
манагер
У мазды +150 к цене за Каско. А сх5 без Каско это как VW c коробкой dq 200)))
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев
Андрей Ткачев
Вообще не пойму, который год - в чем недостаток турбо и ДСГ? Просто кайф. У кого в каком месте что дергается? С 2010 г. отъездил на "Октавии" 5 лет - прошел 160 тысяч. НИКАКИХ проблем. Все ничтяк. Заменил на такую же в 2015 - опять все классно. Ничего не понимаю - у кого что ломается.
СсылкаПожаловаться
ага, я на 1.4 205 тыс почти накатал, инкаких проблем, а у них все ломается. Причем ниодного плохого отзыва от прямого владельца, все какие то знакомые, соседи по гаражу и тд.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от Рама
Рама
У жены предыдущая Маза СХ5. По мне так жестковата и шумновата. У Тигуана 2 огромных минуса: двигатель и коробка. ВАГ наверное уже лет 10 что-то улучшает в своих дсг, но проблемы так никуда и не ушли.
СсылкаПожаловаться
В чем минус турбо и ДСГ? Я с 2010 года на этом тандеме на "Октавии". Все отлично. У кого, блин, че ломается и дергается. НЕ-ПО-НЯТ-НО. Наверное у того кто слышал от кого-то, а сам не владел.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шлеин
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки2
Андрей Андрюхин
Есть разница с разгоном на бумаге и на асфальте-)
СсылкаПожаловаться
Типа маздовцы занижают свои характеристики??? Да тигуан уедет от мазды 100%, тупо потому, что момент 1,4 дв тигуана = моменту 2,5 мазды.
СсылкаПожаловаться
ПахомовАлександр
В октябре взяли Соренто за 1 695 000 - 2,4 AWD огромный салон...беpключевой, обогрев руля и задних сидений, автомат a6mf2...отличный аппарат
СсылкаПожаловаться
Мастер Мен
Лидер класса это РАВ4. Остальные лишь претенденты
СсылкаПожаловаться
Алекс Д
Тигуан с дизелем предпочтительнее будет
СсылкаПожаловаться
GEB
А что с надежностью и совокупной стоимостью владения? Это важные показатели.
Хватит ли претендентов на 300к, растянутых лет на 10?
СсылкаПожаловаться
A I
Мазда - моментальный перегрев муфты на бездорожье, это не кроссовер. Тигуан - экспериментальный двигатель, расположен под углом в несколько градусов, ремень ГРМ, перевернутая башка, подвеска погремушка, тяги не цельные а профилированные, можете потестить за свой счет)) на зеркалах похоже тоже сэкономили их нет они слишком маленькие. А где Спортаж, Туксон, СиЭрВи, РАФ, Куга?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Вячеслав Шлеин История переписки3
Вячеслав Шлеин
Типа маздовцы занижают свои характеристики??? Да тигуан уедет от мазды 100%, тупо потому, что момент 1,4 дв тигуана = моменту 2,5 мазды.
СсылкаПожаловаться
На асфальте все будет играть роль: покрытие, резина, даже "ветер в харю" -) и поэтому не удивительно, что они показали примерно одинаковый разгон. Занижением никто не занимается, просто мало кто замеряет разгон на реальной дороге, как собственно и расход топлива.
И да, мне не нравятся обе, слишком они медленные. А на мазду еще и каско под 200 штук будет-)
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки2
Андрей Ткачев
В чем минус турбо и ДСГ? Я с 2010 года на этом тандеме на "Октавии". Все отлично. У кого, блин, че ломается и дергается. НЕ-ПО-НЯТ-НО. Наверное у того кто слышал от кого-то, а сам не владел.
СсылкаПожаловаться
Так есть форумы!!! Там все проблемы дсг и тси на лицо!!! Зачем люди будут врать сами себе!?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки3
zmei gorinih
Так есть форумы!!! Там все проблемы дсг и тси на лицо!!! Зачем люди будут врать сами себе!?
СсылкаПожаловаться
На заборе написано слово из трех букв - а подходишь-щупаешь - а там доски. Я сталкивался с форумовцами . Да говорят много плохого. Но в основном не владельцы.
СсылкаПожаловаться
Павел Ильинский
Самый дешевый Lexus nx лучше бы взяли.
СсылкаПожаловаться
A I
В ответ на комментарий от Вячеслав Шлеин История переписки3
Вячеслав Шлеин
Типа маздовцы занижают свои характеристики??? Да тигуан уедет от мазды 100%, тупо потому, что момент 1,4 дв тигуана = моменту 2,5 мазды.
СсылкаПожаловаться
жаль только не далеко уедет, пару лет и они начнут сыпаться
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Андрей Ткачев История переписки4
Андрей Ткачев
На заборе написано слово из трех букв - а подходишь-щупаешь - а там доски. Я сталкивался с форумовцами . Да говорят много плохого. Но в основном не владельцы.
СсылкаПожаловаться
Дай бог, катайтесь на здоровье!))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от алеша топор
алеша топор
Тестил на прошлой неделе новый Пежо 3008. Удивительно, но он без полного привода едет лучше и Тигуана и Мазды. Лучше стоит на дороге, лучше поворачивает, лучше справляется с кочками. Возникает вопрос - зачем вообще кроссоверу нужен этот псевдополный привод, если он только ухудшает управляемость?
СсылкаПожаловаться
Почему удивительно!? Французы Пежо - ситорены очень хорошие машинки!!
СсылкаПожаловаться
Джордано Бруно
Ой, Ой тут ключ интересненький такой , и кнопочки такие классные и машинка вся из себя ни чо так и бензинчик всего сколько там литров нужно.. . Обнаглели и зажрались. Прокладка между сиденьем и рулем небесным цветом отдает. Настоящую стоящую вещь или машину только время и условия эксплуатации показывают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас