Комментарии
85
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Stalin
Эта полоска во всю корму есть на американцах, например, на додже срт, а еще раньше появилась на додж интерприд. Короче одно и тоже мусолит автопром, давайте уже теслу. А то от перестановки мест стопарей и добавления двух, трех турбин итоги не меняются.
СсылкаПожаловаться
В Н
Да-майл. ру начинает походить на женщину лёгкого поведения . Деловые комментарии стали блокироваться , а реклама прос-ок стала не блокироваться, а выходить в свет. Повеяло неприятным задним запахом от MAIL.RU
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не совсем так, надёжность это тоже одна из составляющих премиума. Вот потому 911 даже старый стоит немалых денег, а Кайен быстро терял в цене...
СсылкаПожаловаться
Григорий Криворучко
В ответ на комментарий от Joe История переписки2
Joe
чОрный бэри
СсылкаПожаловаться
Нэт , бэлий , и пружини падрэзать !
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Сергей Павлов
Сергей Павлов
Когда же эта хрень с экранами вместо кнопок уйдёт в нормальное русло . Смартфон , планшет в жизни это одно . Планшет в машине как головное ,управляющее устройство это совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен, жутко неудобные и бесполезные понты. ГУ должно управлять мультимедией. Искать на ходу в меню вечно заляпанной стекляшки управление климатом, стеклоподьемниками, сиденьями и т.п. для искушенных мазохистов.
СсылкаПожаловаться
tribal king
Балабол
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Это - "Порше", и этим все сказано. Чем "навороченнее" и мощнее автомобиль, тем больше финансовых затрат (содержание и налоги) он потребует от своего хозяина. Это тоже не вызывает сомнения. Не ясно другое. Для кого и зачем Авто Mail пишет про "Кайен", S-класс, "Супергелик", "Урус" и тому подобные машины? Неужели сюда заходят олигархи, шейхи, кинозвезды и прочая подобная публика, которая может себе позволить автомобиль за 200 - 300 тысяч долларов,, и при этом остро нуждается в разъяснениях по поводу его достоинств и недостатков? Это все равно, что в поселковой газете "Голос навоза", на которую местных пенсионеров подписывает депутат сельского поселения или какой-нибудь фермер, описывать индивидуальные туры в Таиланд. Очнитесь! Да не надо им про это писать! Их интересует, когда в сельмаге каждый день будет свежий хлеб и дешевый стиральный порошок! В стране основная масса людей живет на зарплату в 10 - 15 тысяч рублей, а про пенсионеров и речь молчит. Какой "Кайен"??? Какие "3, 9 секунд до сотни"??? Какое "битурбо" в 600 л. с.??? Очнитесь!!! Народ интересует относительно безопасный, выносливый, экономичный и надежный автомобиль в пределах 150 - 200 тысяч рублей. Чтобы с полной загрузкой салона и с прицепом съездить всей семьей на дачу или на оптовый рынок за запасами на зиму, перевезти мелкий скарб, а стоя в городских пробках, выпускать в выхлопную трубу как можно меньше денег. И не переплачивать родному государству лишнего в виде налогов.
СсылкаПожаловаться
svarka152@mail.ru
Обмылок.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А мне вот интересно почитать про хорошие автомобили, а не про "навоз". И продолжать дальше увеличивать свои заработки, чтобы влиться в число его потенциальных владельцев.
А либерально гундеть про "немытую Россию" - это слабая позиция. Нужно с себя начать - налоги платить, бумажки не бросать и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
rafael aa
Шикарная тачка, очень Хай Тек! Прогресс, технологии и дизайн суперский особенно Турбо и ЖТС увидем их уже в 2018 !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru