Комментарии
58
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
И действительно, а зачем покупать этот автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Денис Ка
Зря он испоганили линейку Дискавери.. Кузов 3/4 эталонный для данной модели. Теперь что то невнятное и однообразное, про корму вообще лучше не говорить..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
чтобы ездить до сервиса и обратно
СсылкаПожаловаться
alex alex
зубные щётки со щетинками разными каждые пол года)))
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
ля... экспедиционник на пневмоподвеске.....
а в багажнике типа 4 домкрата, ну так если чо - подставить :):):):):)
СсылкаПожаловаться
Денис Ка
В ответ на комментарий от Иван Рубин
Иван Рубин
ля... экспедиционник на пневмоподвеске.....
а в багажнике типа 4 домкрата, ну так если чо - подставить :):):):):)
СсылкаПожаловаться
У меня Д3 десять лет. Пневма у них в отличии от РР не убиваемая почти..
СсылкаПожаловаться
Артур Донской
В ответ на комментарий от Денис Ка
Денис Ка
Зря он испоганили линейку Дискавери.. Кузов 3/4 эталонный для данной модели. Теперь что то невнятное и однообразное, про корму вообще лучше не говорить..
СсылкаПожаловаться
что однообразного? он на велар похож или на диско спорт? они наоборот разные все. Ну а по поводу внешности - кому как, мне нравится внешний вид у него, есть что-то притягательное. тем более есть мода - квадратные машины раньше тоже говорили, что мол буханка какая-то и т.д.
СсылкаПожаловаться
Евгений Умнов
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
чтобы ездить до сервиса и обратно
СсылкаПожаловаться
лично с этим знакомы или шутки из интернета любите копировать и вставлять потом везде?
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Какой он уродец!
СсылкаПожаловаться
Андрей Смицкой
Уаз Патриот чем то напоминает с фейса
СсылкаПожаловаться
Виталий Черникин
похож на отечественный "патриот", только чуть - чуть дороже
СсылкаПожаловаться
Таисия Карпенко
Кому нужно европейское ведро с болтами. Ломаются почище наших шестерок.
СсылкаПожаловаться
Денис Ка
В ответ на комментарий от Артур Донской История переписки2
Артур Донской
что однообразного? он на велар похож или на диско спорт? они наоборот разные все. Ну а по поводу внешности - кому как, мне нравится внешний вид у него, есть что-то притягательное. тем более есть мода - квадратные машины раньше тоже говорили, что мол буханка какая-то и т.д.
СсылкаПожаловаться
А что в нем притягательного? Что то невнятное, не то не се.. Для чего он? Для бездорожья? Понятное дело, може и т.д., но все же из всех моделей, этот самый уродливый.. Продажи кстати это показывают, берут то без охотки, чего не скажешь о прежних Д3/4
СсылкаПожаловаться
Таисия Карпенко
В северных широтах загибаются в течении 1 года
СсылкаПожаловаться
Артур Донской
В ответ на комментарий от Денис Ка История переписки3
Денис Ка
А что в нем притягательного? Что то невнятное, не то не се.. Для чего он? Для бездорожья? Понятное дело, може и т.д., но все же из всех моделей, этот самый уродливый.. Продажи кстати это показывают, берут то без охотки, чего не скажешь о прежних Д3/4
СсылкаПожаловаться
откуда взяли данные о продажах? А на дорогах его так-то видно, хоть старт продаж только в 17 году. И мне и 4 нравился, и внешний вид 5-го, на дороге он приятно ощущается. Оттенки цветов вживую выглядят огого. И до уродца ему ох как далеко, вспомните чероке - вот тут мы будем одинакового мнения, а д5 хорош как по мне
СсылкаПожаловаться
Maheswara
английская брутальность ушла... первый некрасивый ЛР...((
СсылкаПожаловаться
Maheswara
фрил 2, старый рэндж - самые удачные по красоте
СсылкаПожаловаться
Константин Лаптев
В ответ на комментарий от Таисия Карпенко
Таисия Карпенко
Кому нужно европейское ведро с болтами. Ломаются почище наших шестерок.
СсылкаПожаловаться
Ну, вы бы еще с велосипедом сравнили. Если уж сравнивать с конкурентами в том же ценовом сегменте, скажем, с японцами, то ЛР по качеству не проигрывает: проигрывает только в мнении, которое сложилось о нем из стереотипов в интернете) причем пишут-то люди, которые не сидели ни разу в этом авто
СсылкаПожаловаться
Сергей Агарков
В ответ на комментарий от Виталий Черникин
Виталий Черникин
похож на отечественный "патриот", только чуть - чуть дороже
СсылкаПожаловаться
Чем? Тем, что у него тоже 4 колеса? Ерунду пишете...
СсылкаПожаловаться
рнрнрнрнр
ЗАЗ самая удачная машина во все времна
СсылкаПожаловаться
Денис Ка
В ответ на комментарий от Артур Донской История переписки4
Артур Донской
откуда взяли данные о продажах? А на дорогах его так-то видно, хоть старт продаж только в 17 году. И мне и 4 нравился, и внешний вид 5-го, на дороге он приятно ощущается. Оттенки цветов вживую выглядят огого. И до уродца ему ох как далеко, вспомните чероке - вот тут мы будем одинакового мнения, а д5 хорош как по мне
СсылкаПожаловаться
К дилеру в Москве зайдите, и поговорите по душам, он и расскажет о продажах, точнее о пред заказах.. Информации и сравнений по старту продаж с прежними моделями полно. Зайдите хотя бы на профильные форумы,
СсылкаПожаловаться
Денис Ка
В ответ на комментарий от Константин Лаптев История переписки2
Константин Лаптев
Ну, вы бы еще с велосипедом сравнили. Если уж сравнивать с конкурентами в том же ценовом сегменте, скажем, с японцами, то ЛР по качеству не проигрывает: проигрывает только в мнении, которое сложилось о нем из стереотипов в интернете) причем пишут-то люди, которые не сидели ни разу в этом авто
СсылкаПожаловаться
Мнение о ЛР пошло с Пегасов, и первых МАМ от БМВ, после модели достаточно надежны, если не брать конечно их дизелек 2.7/3.0
СсылкаПожаловаться
Артур Донской
В ответ на комментарий от Денис Ка История переписки5
Денис Ка
К дилеру в Москве зайдите, и поговорите по душам, он и расскажет о продажах, точнее о пред заказах.. Информации и сравнений по старту продаж с прежними моделями полно. Зайдите хотя бы на профильные форумы,
СсылкаПожаловаться
ага, поговорить с менеджером которому нужно правдами и неправдами продать и заработать на этом. а если про остальное - давайте ссылки. Тем более - если машина нравится - то пофигу сколько их было куплено до тебя, как говорится
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
В ответ на комментарий от Денис Ка История переписки2
Денис Ка
У меня Д3 десять лет. Пневма у них в отличии от РР не убиваемая почти..
СсылкаПожаловаться
Всегда говорил и буду говорить. Диско 3 самый удачный из диско. Про пневму не знаю. У меня фрил2,не пневма. Но и без нее комфортно ехать и неровности не напрягают.
СсылкаПожаловаться
Zobr Lkz Vecjhf
В ответ на комментарий от Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
чтобы ездить до сервиса и обратно
СсылкаПожаловаться
Нет, чтобы не могущие себе его позволить, смешили владельцев подобными шутками и выглядели очень глупо. Ждём от вас новых смешных историй - про турбины, например, которые через 50 или 100 тык аннигилируются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас