Для индивидуального предпринимателя самое то: и с семьёй куда угодно и на работе каждый день - не надо нанимать Газель или ждать доставку от транспортной компании .
Странное позиционирование – продавать, по сути, Largus-2 только в 1,5 раза дороже, но кроме дизайна, сенсорной «музыки», пары подушек и системы стабилизации не предлагать ничего интересного. Если уж столько переплачивать на фоне нынешнего Ларгуса, то нужны серьезные стимулы, как минимум АКПП (или вариатор), климат-контроль и шторки безопасности для задних пассажиров – чтобы можно было рассматривать модель в качестве недорого семейного микровэнчика. Но тут ничего этого нет. И какой тогда смысл переплачивать 220 000 рублей относительно максимально оснащенного Largus Cross? Ведь Доккер тоже не красавец, да и в плане престижа не лучше. А уж для малого бизнеса Ларгус тем более привлекательнее.
удивительно, не правда ли?
удивительно, не правда ли?