Комментарии
382
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки34
Сергей
Согласен. Только 4.5 для пешехода, а 14.1 для водителя. Вот пусть пешеход выполняет свою часть ПДД, не рассчитывая на водителя. Водитель, конечно, в свою очередь, должен выполнить свою часть ПДД, не рассчитывая на пешехода. Но поскольку ущерб для пешехода в разы больше при столкновении, во столько же раз более внимательным должен быть именно пешеход.
СсылкаПожаловаться
Отлично! Вот, как водитель, и начните четко выполнять п. 14.1, как того требуют ПДД, не рассчитывайте, что пешеход будет выполнять п. 4.5.
СсылкаПожаловаться
Atheist @
Всё бы ничего,но все эти изобретения порождают пробки (у нас в Азове,например,на лето ставят временные столбики возле остановок и пробки в обе стороны до километра! - пусть задыхаются местные жители,чёрт с ними),но поставить элементарно фонарь у перехода - это уже другой уровень технологий. Хотя в одном месте поставили после 7 трупов, но на солнечной батарее, понятно еле-еле тлеет где-то там на верху после хорошего длинного дня.
СсылкаПожаловаться
Летучий Голландец
Д.билы б..
СсылкаПожаловаться
Летучий Голландец
Идиоты
СсылкаПожаловаться
Летучий Голландец
Госдура
СсылкаПожаловаться
Дан
В ответ на комментарий от Славчик ибн Александрович История переписки3
Славчик ибн Александрович
Для города с учетем пробок 40 весьма бодрая скорость. Катастрофы не случится если снизить скорость до 40 везде кроме крупных магистралей.
СсылкаПожаловаться
Славчик ибн, можно вообще запретить ездить и тогда вообще наездов не будет. Но это глупость. 80-90% аварий носит отнюдь не скоростную первопричину. Не понимание действий водителей, порой элементарное не знание ПДД на сложных развязках и не желание "Градоогородников" строить дороги с понятной инфраструктурой для движения. Никому не секрет, что наибольшее количество ДТП именно при перестроении. Скорость отвечает только за последствия. А то что в гололёд нельзя ехать выше 40 должен знать каждый кто сел за руль. А лучше не ездить вообще. А ограничение скорости несёт свои минусы, перечислю только некоторые:
1)Увеличение плотности потока, и как следствие повышение аварийности.
2) Большая утомляемость водителя, в особенности у тех кому за 40.
3)Больший расход бензина из за "некомфортной" езды для двигателя. Вы едите на пониженной передачи, а следовательно большая загазованность и износ двигателя.
4) Увеличения пробок при переезде светофоров, из за снижения количества транспорта его переехавших (скорость меньше). Могу Вам точно сказать что "инициатива" снижения скорости идёт чиновничества и дураков, которые элементарно не знают физическую сущность движения на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Дан
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Пробок мало? Любое сужение сразу порождает пробку. По максимуму выносить переходы с проезжей части надо (надземные проще делать), а там где невозможно - организовывать нормальную подсветку, знаки светящиеся. Светофоры с кнопкой управления на переход там где движение достаточно интенсивное. Но при этом надо понимать - ни штрафы, ни светофоры не спасут жизнь пешеходу, если у машины откажут, скажем, тормоза... или водителю станет плохо... Поэтому чем меньше будет пешеходов на проезжей части, чем больше их будет пересекать её не по асфальту, а хотя бы НАД ним, по надземным переходам - тем больше жизней будет сохранено.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас