Комментарии
739
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Хичник
В ответ на комментарий от Максим История переписки26
Максим
Это точно не Авторевью, потому что онлайн доступ к журналу они только за деньги открывают. Вот видите даже тут вы ошиблись.
Это ЗаРулем и еще пара журналов - проверял цифры на совпадение.
Там люди замерили рулеткой, а у вас только слова "вижу или не может быть"
СсылкаПожаловаться
Может тогда и длину приведете для сравнения. А то 10-20 мм в ширину как-то недостаточно для объективных оценок.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Максим История переписки26
Максим
Так в Порше, Ламбо, Феррари.. стоят сиденья потоньше, обивка дверей не пухлая - она из Высококачественных прочных материалов, а не как на Киа. Но на вкус владельцев Киа-Хендай и такое барахло сойдет - жиже некуда, хотя есть Ваз и китайцы.
СсылкаПожаловаться
Понты не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Alexxx
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Клиренс - не единственный элемент проходимости. Не менее, а зачастую более важны углы въезда/съезда. Тот же новый Икс-трейл Т32 просто убог по этому показателю, несмотря на клиренс 200. Он оторвет передний бампер там, где Тигуан со своими 165 мм проедет.
СсылкаПожаловаться
Возможно, но лично мне была важна машина для поездок по проселкам, на озеро у дачи проехать, поэтому и был важен именно клиренс =)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хичник История переписки27
Хичник
Может тогда и длину приведете для сравнения. А то 10-20 мм в ширину как-то недостаточно для объективных оценок.
СсылкаПожаловаться
Тигуан/Соренто
Высота от сиденья до потолка
переднее 1049/965
заднее 1012/935
Пространство для ног только старый тигуан нашел
переднее 1018/1015
заднее 910/705** - ** возможно это регулировки и можно еще добавить 200
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хичник История переписки27
Хичник
Понты не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Это пример тонких обшивок.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Максим История переписки28
Максим
Тигуан/Соренто
Высота от сиденья до потолка
переднее 1049/965
заднее 1012/935
Пространство для ног только старый тигуан нашел
переднее 1018/1015
заднее 910/705** - ** возможно это регулировки и можно еще добавить 200
СсылкаПожаловаться
Если на клетке слона написано "буйвол"...
Вот смотрю в окно. Стоят рядом Соренто и новый (!!!) Тигуан. Ну настолько Тигуан меньше, что смешно становится. Интересно, замеры проводились при каком положении сидений? А то ведь так можно домеряться, что и двухсотка меньше Гольфа окажется.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Максим История переписки28
Максим
Это пример тонких обшивок.
СсылкаПожаловаться
Ну зачем понтовую машину понтореза едва ли не штучного производства приводить в пример, где разбираются автомобили для обычных людей?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хичник История переписки29
Хичник
Если на клетке слона написано "буйвол"...
Вот смотрю в окно. Стоят рядом Соренто и новый (!!!) Тигуан. Ну настолько Тигуан меньше, что смешно становится. Интересно, замеры проводились при каком положении сидений? А то ведь так можно домеряться, что и двухсотка меньше Гольфа окажется.
СсылкаПожаловаться
Речь про салон идет. Я привел вам цифры замеров, они есть на сайте компаний, журналов... никто вам не запрещает это перемерить и подать в суд на лжецов.
А пока ваше "смешно" выглядит просто смешно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хичник История переписки29
Хичник
Ну зачем понтовую машину понтореза едва ли не штучного производства приводить в пример, где разбираются автомобили для обычных людей?
СсылкаПожаловаться
Это пример того, что тонкая обшивка может быть качественная. И толстая, как у Киа, может быть полным отстоем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Мне больше понравился Соренто Прайм (премиум).В новом году должен подойти в Россию рейстайлинговая версия.А Кодиак,ну слишком завышенная цена.
СсылкаПожаловаться
Константин Зуев
В ответ на комментарий от ДЮН
ДЮН
Странная статья! Однозначно проплаченная шкодой! Я с рулеткой эти машины облазил, на тесты ходил. Эргономику анализировал. Особенности эксплуатации. Да и вообще комфорт, управляемость... и никаких явных преимуществ у шкоды не увидел! Расход по топливу тоже вранье! А еще товарищи, тут у соседа по стоянки вчера узнал, что расходники (фильтра, диски, колрдки и пр....), естествеено через инет на Прайм ему обошлись дешевле чем на Весту!!! Про свой тигуан я бы так не сказал!!! Еще неразбираемые фары, и пр.блочные хрупкие ваговские элементы, пластмассовые крепления, омыватели, которые постоянно ломаются и стоят космос... так сто раз задумайтесь прежде чем покупать ваговские авто! А обслуживание робота, это отдельная песня...
СсылкаПожаловаться
а механику просто купить слабо?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Прайм на пол головы лучше!
СсылкаПожаловаться
валерий кудров
Есть отзывы реальных владельцев данных авто? как они себя показали в эксплуатации, расходах
СсылкаПожаловаться
Урбан Тревел
Сказал мальчик купивший весту в кредит;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария