Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Петров
Ситроен С3 ты ли это?))))))))))))))наверно альянс с ПСА навеял японскому дизайнеру данный авто))))))))))
СсылкаПожаловаться
Пупка Васильев
Внедорожничек? Внедорожнюльчик :D
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Японцам - браво!!!!!
СсылкаПожаловаться
Serge Orloff
Если бы тойотовские маркетологи не тупили :/ Tereos до сих пор бы прекрасно продавался в Европе, и точно бы был одним из хитов в своем классе в России - НО под маркой Toyota (!) Темболее, что и названия выдумывать не надо - в самой же Японии он продавался и как Toyota RUSH !
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорзеев
Прикольный машин . А я и не знал о таких .
СсылкаПожаловаться
1 1
старый Терриос-это то, какой все владельцы нив мечтают увидеть новую Ниву
но которой она никогда не станет, к сожалению
СсылкаПожаловаться
iDanko
<< А за доплату — еще и «самоблок» заднего межосевого дифференциала!
СсылкаПожаловаться
iDanko
<<А за доплату — еще и «самоблок» заднего межосевого дифференциала!
Это как? Может межколёсного все-таки?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от iDanko
iDanko
<<А за доплату — еще и «самоблок» заднего межосевого дифференциала!
Это как? Может межколёсного все-таки?
СсылкаПожаловаться
Ага. Че-нить одно надо выбирать) Или задний, или межосевой)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну а цена где?
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Раньше было- седан,хэтч,универсал,джЫп. Сейчас псевдо,квази, недо ... В скором будущем будет внедорожничек,универсальчик,кроссовчик)))))
СсылкаПожаловаться
илья данилов
Toyota Rush. трехлетки праворукие от 900к
СсылкаПожаловаться
Avalon
В ответ на комментарий от Себястьян Перейра
Себястьян Перейра
Раньше было- седан,хэтч,универсал,джЫп. Сейчас псевдо,квази, недо ... В скором будущем будет внедорожничек,универсальчик,кроссовчик)))))
СсылкаПожаловаться
Хонда вон стулья-самокаты изготовили, совсем другой класс )
СсылкаПожаловаться
Паша Паша
Только вот рамы там не было никогда!
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
я думал будет что то на чем на рыбалку да на охоту ездить
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
...(длина — 4 420 мм), семиместным салоном..))))) это даже япам ноги резать придется))!
СсылкаПожаловаться
$.KOT
а шо сюзюковский жипчик уже не канает?
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Паша Паша
Паша Паша
Только вот рамы там не было никогда!
СсылкаПожаловаться
100% текст составляла девочка-практикантка, Мэйл.ру даже автора статьи постеснялся указать. Увидела где-нибудь рекламную брошюрку Дайхатсу, составленную маркетологами, да просто скопировала текст, немного переиначив, не удосужившись разобраться что такое "интегрированная рама".
В общем девочке простительно, да и в целом типичная ситуация для Мэйла, профессионалов в автотематике здесь раз-два и обчелся.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Макс
Фигня, мы ждем новую ниву. Слава партии.
СсылкаПожаловаться
lesnikov dmitry
Дмитрий Храпов,Длина Хурея 4165 мм,так что и пол России надо ноги обрезать
СсылкаПожаловаться
Zobr Lkz Vecjhf
В ответ на комментарий от илья данилов
илья данилов
Toyota Rush. трехлетки праворукие от 900к
СсылкаПожаловаться
У нас леворукие Териосы-2 продавались новые за 20 килобаксов ещё 10+лет назад.
СсылкаПожаловаться
Алёна Сулягина
какой милый)
СсылкаПожаловаться
Илья Васильев
Был у меня кид... сиденья табуретки, на дальние расстояния ездить мука. Но для города +30 км пригород вещь!. Высокий, хорошая проходимость, маленький и юркий. Что-то среднее между паджеро мини и джимником. К слову расход совсем не маленький) Багажник 20 см. Снова такой себе не взял бы. Мне кажется главные владельцы - девушки + ребенок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Непонятно что это будет, кросс или внедорожник?)) Автор, ты обделался. Будет кросс, вероятно, только переднеприводный, в духе времени. Никто кроме китайцев не хочет делать дешевый полный привод для северных варваров.
СсылкаПожаловаться
геннадий воронин
вот вам и новая нива и лада 4х4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас