Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей В
В ответ на комментарий от Дима История переписки2
Дима
на базовых патриотах колесики еще меньше)
СсылкаПожаловаться
Ну и к чему здесь Патриот?Или он тоже создавался "по мотивам" Ford F-150 Raptor?
СсылкаПожаловаться
kriniza2017@mail.ru
В ответ на комментарий от Юрий Плотников История переписки3
Юрий Плотников
У меня в гараже есть классные камни , как прислать.
СсылкаПожаловаться
подбрось у себя над головой и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
седой
а китайцы молодцы..лепят как пирожки модель за моделью..
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
В ответ на комментарий от Дмитрий Панкевич
Дмитрий Панкевич
Такому монстру нужен мотор не менее 5 литров и обязательный полный привод на все колеса. Плюс, независимая подвеска, никаких рессор.
СсылкаПожаловаться
Ф150 не обязательно на полном приводе, есть и задний, а вот рессоры сзади на всех.
СсылкаПожаловаться
Иваныч Герц
В ответ на комментарий от Евгений Малинин История переписки3
Евгений Малинин
Что же мешало делать это до французов и японцев?
СсылкаПожаловаться
сначала говорили что мешала плановая экономика ,при которой половина советских легковых авто шло на экспорт , особенно Москвич после победы в трансконтиненальном ралли Лондон - Сидней ,когда до финиша не добрался ни один Порше и БМВ , мол ,дайте свободу и рынок и мы вам покажем какие надо делать автомобили.но на деле получился только Е - мобиль и советский УАЗ ,ПАЗ и ЛиАЗ клонируют до сих пор. в СССР просто удивились бы такому факту, поскольку за 25 лет советский автопромх их давно бы уже снял с производства,поскольку развивался вразы быстрее и эффективней ,чем при бырыгах ,которые умеют только языком трындеть и воровать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Лифан всё-таки ближе всех к успешному массовому авто из китайцев. Научатся еще делать так чтобы они не ржавели без сильного удорожания, скопируют коробку у корейцев - и займут свою нишу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плотников
Ты Ромка я вижу мыслишь как чатлах, раз боишься сказать правду ответь хоть какую специальность по диплому получил. Тогда можно понять как ты в технике разбираешься и сразу станет ясно откуда руки и голова соответственно. А то от тебя одно созерцание исходит....
СсылкаПожаловаться
иван гаврилов
2.5 литра, турбина и всего 150 л.с.!!!??? Может опечатка, и все таки 250 л.с.
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от иван гаврилов
иван гаврилов
2.5 литра, турбина и всего 150 л.с.!!!??? Может опечатка, и все таки 250 л.с.
СсылкаПожаловаться
Может турбодизель быть, хотя все равно маловато...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
Без комментариев
СсылкаПожаловаться
Андрей Комаров
молодцы на российский рынок надо вывести вообще сказка будет да и 150 хватит это пикап а не самолёт да и с налогами легче меньше платить
СсылкаПожаловаться
и.р.
Лифон Прожжен
СсылкаПожаловаться
Дима
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
2,5 турбо... может атмо? Уж с двух литров 150 снимают ...
СсылкаПожаловаться
Ford Ranger 2006-2011 модельный год, турбодизель 2,5л 143 кобылы. Пук.
СсылкаПожаловаться
Agent-007
Молодцы конечно. Но этот двигатель для такой машины не годится, и 150-лошадей для такой машины совсем мало, и полный привод тоже должен присутствовать в обязательном порядке. А иначе это получится какой то "НЕДО-РАПТОР", или ПОЛУДОХЛО-РАПТОР. Если мое пожелание учтут, сразу куплю.
СсылкаПожаловаться
нет, это не я
ну,даже если с полным приводом сей аппарат встанет в лям,даже с небольшим довеском,то здесь он много чего подомнет под себя..а при грамотной понижайке,150 кобыл ему-за глаза хватит и по налогам не накладно..жаль только,что и китайцы не втюхивают,что понижайка нужна отдельной песней,не совмещенная с блокировкой.как в ниве..ни у кого кроме русских,мозгов для этого не хватает.к сожалению..
СсылкаПожаловаться
Сергей Ш
Крышки Triffid есть из алюминия для F150 и для любого пикапа. Думаю и на новые тоже будут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Морозов
Молодцы! По такой цене как в Китае У нас наверно хорошо пошли !
СсылкаПожаловаться
andrej andreev
Что за шляпа????2.5 литра турбо и отдача 150 кобыл???С атмосферника больше снимают.О крутящем ни слова,впрочем,от турбированного мотора такого объема впечатляющего момента ожидать наивно.По ходу,что бы затащить такой сарай на подъем,придется врубать понижайку.ИМХО.Мнение владельца американского джипа с атмосферником 5+ и моментом 460 Нм.По нынешним меркам,конечно,не космос,тем не менее тачку весом почти в 2т тащит,как пушинку.А этот пикап потянет под 3т,как же он поедет?Предполагаю,что никак.От слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Александр Ашмаров
Вот с кого надо пример брать.Привезли бы в Россию пикап за 4 млн р , а наши бы выпустили такой же в 5 раз дешевле.
СсылкаПожаловаться
aman ospanov
Китайцы хоть что то делают,а нас если делают то цены кусаются
СсылкаПожаловаться
Кравцов Игорь
Пикап это утилитарная машина. И если америкосы ставят двигатели 4-5 литров, и с 10 сек разгона до 100. то только для понтов. Сами-то на них дрова возят и т.д. И потом Крузак 105 с атмосферником 4.2 имеет 136 л.с. вполне нормально едет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас