Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кока
В ответ на комментарий от Lover
Lover
автору : дизель до 4000 оборотов никогда никто не раскручивает в повседневной езде . следовало бы Вам это знать , прежде , чем писать тут .
СсылкаПожаловаться
Не. они все это любят. Журналисты. Они крутые: апекс, облизать кромку, под сброс газа, кручу до отсечки.
СсылкаПожаловаться
Кока
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Умиляют понабежавшие эксперты в ценах.
Типа лучше выбрать киа соул. Ну да, только в минималке он 0.9 ляма стоит, а в максималке 1.35. Ниссан жук столько же, только он не обновлялся уже три года.
Так сфигали ситрик должен стоит дешевле???
И еще вон один говорит, что за лям рынок заполнен полноценными кроссоверами... Дружище, нормальный кроссовер меньше, чем за 1.5 ты уже не возьмешь. При том это даже скорее минимальная комплектация будет, в которой просто противно сидеть
СсылкаПожаловаться
Абсолютно точно. Рио-Солярисы-Тигго с АКП за лям лезут.
СсылкаПожаловаться
АнтON БажанOFF
Смотрю на современные кроссоверы, у которых разница в клиренсе с пузотерками составляет 10-20 мм и хочется отучиться на инженера-механика, устроиться на УАЗ и сконструировать новый пепелац, чтоб и удобно, и высоко, и сбалансированно, и красиво))
СсылкаПожаловаться
Василuй Алибабаевич
Не, новые машины больше покупать нельзя. Такое чувство что делают специально чтобы было чему ломаться и дорого чиниться. Грядет век одноразовых машин. Даже не знаю что брать на замену Октавии 2009 года, возможно только другую Октавию 2009 года, увы. Ну или возвращаться к Ладам.
СсылкаПожаловаться
Silver Heart
3008 и есть 3008
СсылкаПожаловаться
petrovich
Занятный авто))) По опыту владения и поездок на Ситроенах, надеюсь, что будет не хуже предыдущего С3 Пикассо) Шесть лет без проблем- по городу и на дальняк, летом и зимой. Даже мыслей не было, что не доеду) А цена- уже если Лада стОит уже под 900 тысяч, то миллион с небольшим за француза с его нормальным европейским качеством- не так и много) Цены выросли на ВСЁ! Кому то нравится наш автопром, а мне французы- с их эргономикой, комфортом, удобством. Да и более менее надёжны- главное обслуживание правильное, не пускать на самотёк... Нормальные машины.
Да и этот С3 Аиркросс неплох будет)
СсылкаПожаловаться
Александр Мгебров
Ездил на новом С3 на Корсике месяц назад!) Дизель неплохо тянет, по серпантину отлично можно вваливать, был удивлён. При этом расход 5 литров на сотню! Чуть подвеску более собранной сделать нужно, на мой взгляд. Приятный авто, на удивление.
СсылкаПожаловаться
pogorletskiya@mail.ru
Зато автомат Aisin, а не прежний AL4!
СсылкаПожаловаться
Vadim Rau
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки7
DemoOrc
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
СсылкаПожаловаться
Дядя, кроссовер -. не является внедорожником...
СсылкаПожаловаться
Vadim Rau
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки7
DemoOrc
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
СсылкаПожаловаться
Википедия в помощь твоему ошибочному мнению...- что есть кроссовер, а что внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Mihey
Щитроен - не машина. Не понимаю, кто покупает такое за свои деньги?
СсылкаПожаловаться
Марат Алимов
На любителя, не более
СсылкаПожаловаться
rafael aa
C3 Aircross очень понравился, особенно Дизайн -иинтерьер и мотор 1,2 !! Очень яркая городская тачка, чем то похожа на Мини )) Будем ждать живых их )
СсылкаПожаловаться
Мидори
Симпампуля? По моему уродец.
СсылкаПожаловаться
Liko THINKING
вот это дизайн бюджетного авто со вкусом и современно
СсылкаПожаловаться
INN
3-х цилиндровый мотор!!! какой муд@к его придумал?
СсылкаПожаловаться
Николай Твердохлебов
Ваг и рядом не стоял и стоять не будет.
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
В ответ на комментарий от INN
INN
3-х цилиндровый мотор!!! какой муд@к его придумал?
СсылкаПожаловаться
Другое дело АвтоВаз! Двигатели 1,6 и 1,8 - которые никуда не едут, потребляют масло и бензин, но 4-х цилиндровые! Православные!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Харитонов
Подскажите пожалуйста, стало интересно. Пишите что полного привода здесь невозможно чисто технически из-за конструкции задней балки, но они хоть как-то пытаются его симулировать через работу антипробуксовочной системы. А вот если получается 2 передних колеса будут пробуксовывать, а на задние колёса в принципе момент не через что подать, то машина просто застрянет? Ну скажим ситуация такая, что машина заехала передними колёсами в лужу со льдом и снегом, а задние остались на поверхности с нормальным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас