Умиляют понабежавшие эксперты в ценах.
Типа лучше выбрать киа соул. Ну да, только в минималке он 0.9 ляма стоит, а в максималке 1.35. Ниссан жук столько же, только он не обновлялся уже три года.
Так сфигали ситрик должен стоит дешевле???
И еще вон один говорит, что за лям рынок заполнен полноценными кроссоверами... Дружище, нормальный кроссовер меньше, чем за 1.5 ты уже не возьмешь. При том это даже скорее минимальная комплектация будет, в которой просто противно сидеть
Смотрю на современные кроссоверы, у которых разница в клиренсе с пузотерками составляет 10-20 мм и хочется отучиться на инженера-механика, устроиться на УАЗ и сконструировать новый пепелац, чтоб и удобно, и высоко, и сбалансированно, и красиво))
Не, новые машины больше покупать нельзя. Такое чувство что делают специально чтобы было чему ломаться и дорого чиниться. Грядет век одноразовых машин. Даже не знаю что брать на замену Октавии 2009 года, возможно только другую Октавию 2009 года, увы. Ну или возвращаться к Ладам.
Занятный авто))) По опыту владения и поездок на Ситроенах, надеюсь, что будет не хуже предыдущего С3 Пикассо) Шесть лет без проблем- по городу и на дальняк, летом и зимой. Даже мыслей не было, что не доеду) А цена- уже если Лада стОит уже под 900 тысяч, то миллион с небольшим за француза с его нормальным европейским качеством- не так и много) Цены выросли на ВСЁ! Кому то нравится наш автопром, а мне французы- с их эргономикой, комфортом, удобством. Да и более менее надёжны- главное обслуживание правильное, не пускать на самотёк... Нормальные машины.
Да и этот С3 Аиркросс неплох будет)
Ездил на новом С3 на Корсике месяц назад!) Дизель неплохо тянет, по серпантину отлично можно вваливать, был удивлён. При этом расход 5 литров на сотню! Чуть подвеску более собранной сделать нужно, на мой взгляд. Приятный авто, на удивление.
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
Подскажите пожалуйста, стало интересно. Пишите что полного привода здесь невозможно чисто технически из-за конструкции задней балки, но они хоть как-то пытаются его симулировать через работу антипробуксовочной системы. А вот если получается 2 передних колеса будут пробуксовывать, а на задние колёса в принципе момент не через что подать, то машина просто застрянет? Ну скажим ситуация такая, что машина заехала передними колёсами в лужу со льдом и снегом, а задние остались на поверхности с нормальным сцеплением.
Типа лучше выбрать киа соул. Ну да, только в минималке он 0.9 ляма стоит, а в максималке 1.35. Ниссан жук столько же, только он не обновлялся уже три года.
Так сфигали ситрик должен стоит дешевле???
И еще вон один говорит, что за лям рынок заполнен полноценными кроссоверами... Дружище, нормальный кроссовер меньше, чем за 1.5 ты уже не возьмешь. При том это даже скорее минимальная комплектация будет, в которой просто противно сидеть
Да и этот С3 Аиркросс неплох будет)