Профанация! Бред! Это кроссовер? Тогда мой С-5 с максимальным клиренсом в 23 см- просто оллроуд! PSA, заканчивайте разводить людей на плюшевые кактусы и сделайте наконец что-нибудь действительно стоящее, типа Cxperience! конечно, если вы ещё в состоянии...
Обсуждали вроде машину...и тут понеслось...
По машине скажу одно, когда пять лет назад брал своего с4 сманила цена, у конкурентов от ВАГ, азиатов и прочих при равной комплектации тысяч на 50-150 она была выше. Были опаски, так как репутация (многие это здесь упоминают) не очень. Я вам скажу честно, сейчас бы пересел на этого "чудика", никакие заявления о качестве и ненадежности авто теперь не страшат. Но реальные доходы населения,и мои в том числе, не позволяют даже думать о кредите с такими объявленными ценниками. Грубо говоря, прирост в цене всех новых авто за 5-ть лет равен 100%, а в зарплате 0%. И это мне еще везет, что не минус.
Дизель при 1000 об/мин начинает ехать. Городская езда- 1200-1800. При 2500 об/мин. уже начинает взлетать! Это соответствует практически 110 км/ч. Автор! 4000? Это уже 160-170 км/ч. Думайте, что пишете! Здесь практики Вас пытаются читать, а не пляжные вау-теоретики!
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
Как помнится, название "кроссовер" произошло не от езды по пересечённой местности, кросса, а подразумевало (на момент появления) "автомобиль на пересечении жанров". Так что, выкидыш спорткара и лимузина тоже кроссовером будет.
А вообще, на данный момент пора бы уже обзавестись иммунитетом к выкрикам маркетологов, их за одно "четырёхдверное купе" прибить надо, и выбирать авто исходя из его реальных характеристик и своих потребностей.
В ответ накомментарийот алеша топорИстория переписки6
алеша топор
Слово кроссовер - не от слова кросс. Это безграмотная интерпретация россиянами термина, не имеющего к кроссу никакого отношения. Кроссовер - это нечто, имеющее признаки разных классов. Например комедия с элементами триллера - кроссовер. Симфоническая музыка с использованием электронных ритмов - кроссовер. Даже кресло-кровать это кроссовер, потому что и не кресло и не кровать.
У меня мерседесовский 1.7 на 90 лошадей крутится даже больше при разгоне в пол или почти в пол. Тут объем меньше, а мощность больше, чего б ему не крутиться?
Умиляют понабежавшие эксперты в ценах.
Типа лучше выбрать киа соул. Ну да, только в минималке он 0.9 ляма стоит, а в максималке 1.35. Ниссан жук столько же, только он не обновлялся уже три года.
Так сфигали ситрик должен стоит дешевле???
И еще вон один говорит, что за лям рынок заполнен полноценными кроссоверами... Дружище, нормальный кроссовер меньше, чем за 1.5 ты уже не возьмешь. При том это даже скорее минимальная комплектация будет, в которой просто противно сидеть
Это просто созвучие. Так же как слово "кинология" - в первоисточнике это наука о собаках. Но некоторые употребляют его на форумах о кино, хотя прекрасно знают что смысл термина другой. Время сейчас такое, можно всё коверкать и менять смысл.
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
Только "покупателя" вроде тебя можно ввести в заблуждение рекламной статьёй. Добежал с трамвайной остановки и ну обсуждать ТТХ. Странно, что не возник диспут про "рейлинги" или "релинги".
В ответ накомментарийот Сергей ГромовИстория переписки8
Сергей Громов
Только "покупателя" вроде тебя можно ввести в заблуждение рекламной статьёй. Добежал с трамвайной остановки и ну обсуждать ТТХ. Странно, что не возник диспут про "рейлинги" или "релинги".
Мы не брудершафт не пили, так что на ты переходить думаю рановато. Откуда информация про обсуждение мной ТТХ стоя на трамвайной остановке? Ваше голословное утверждение является желанием что-то сказать, не важно что, лишь бы сказать. Покупка всех моих машин была обусловлена долгим и вдумчивым сопоставлением того что мне нужно с тем, что способна мне дать та или иная модель.
Моторы с непосредственным впрыском, пускай себе в одно место запихают. Бензиновый двигатель с ТНВД и 98-й бензин, спасибо не надо. От таких моторов на пежо ситроен, все шарахаются.
Моторы с непосредственным впрыском, пускай себе в одно место запихают. Бензиновый двигатель с ТНВД и 98-й бензин, спасибо не надо. От таких моторов на пежо ситроен, все шарахаются.
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
тот редкий случай, когда я бы предпочел французскую поделку ниссану, если отбросить стремности дизайнов. Но вот киа-тут хватили чутка. пуст это и кореец-но как по мне так они давно могут с японцами тягаться-не то, что с детищами когда-то великой семьи "песиков"
По машине скажу одно, когда пять лет назад брал своего с4 сманила цена, у конкурентов от ВАГ, азиатов и прочих при равной комплектации тысяч на 50-150 она была выше. Были опаски, так как репутация (многие это здесь упоминают) не очень. Я вам скажу честно, сейчас бы пересел на этого "чудика", никакие заявления о качестве и ненадежности авто теперь не страшат. Но реальные доходы населения,и мои в том числе, не позволяют даже думать о кредите с такими объявленными ценниками. Грубо говоря, прирост в цене всех новых авто за 5-ть лет равен 100%, а в зарплате 0%. И это мне еще везет, что не минус.
А вообще, на данный момент пора бы уже обзавестись иммунитетом к выкрикам маркетологов, их за одно "четырёхдверное купе" прибить надо, и выбирать авто исходя из его реальных характеристик и своих потребностей.
Типа лучше выбрать киа соул. Ну да, только в минималке он 0.9 ляма стоит, а в максималке 1.35. Ниссан жук столько же, только он не обновлялся уже три года.
Так сфигали ситрик должен стоит дешевле???
И еще вон один говорит, что за лям рынок заполнен полноценными кроссоверами... Дружище, нормальный кроссовер меньше, чем за 1.5 ты уже не возьмешь. При том это даже скорее минимальная комплектация будет, в которой просто противно сидеть
а с нынешними ценниками эта хрень будет продаваться по 1 штуке в год