Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Матвеев
Профанация! Бред! Это кроссовер? Тогда мой С-5 с максимальным клиренсом в 23 см- просто оллроуд! PSA, заканчивайте разводить людей на плюшевые кактусы и сделайте наконец что-нибудь действительно стоящее, типа Cxperience! конечно, если вы ещё в состоянии...
СсылкаПожаловаться
Николай Краснобородько
Обсуждали вроде машину...и тут понеслось...
По машине скажу одно, когда пять лет назад брал своего с4 сманила цена, у конкурентов от ВАГ, азиатов и прочих при равной комплектации тысяч на 50-150 она была выше. Были опаски, так как репутация (многие это здесь упоминают) не очень. Я вам скажу честно, сейчас бы пересел на этого "чудика", никакие заявления о качестве и ненадежности авто теперь не страшат. Но реальные доходы населения,и мои в том числе, не позволяют даже думать о кредите с такими объявленными ценниками. Грубо говоря, прирост в цене всех новых авто за 5-ть лет равен 100%, а в зарплате 0%. И это мне еще везет, что не минус.
СсылкаПожаловаться
Александр Матвеев
Дизель при 1000 об/мин начинает ехать. Городская езда- 1200-1800. При 2500 об/мин. уже начинает взлетать! Это соответствует практически 110 км/ч. Автор! 4000? Это уже 160-170 км/ч. Думайте, что пишете! Здесь практики Вас пытаются читать, а не пляжные вау-теоретики!
СсылкаПожаловаться
bruse@inbox.ru
Как на этом можно ездить, я уже не говорю о покупке данного автом.... аппара... продукта?!?!
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
Кто следующий на звание кроссовер???)))
СсылкаПожаловаться
And Ore
Баул.
СсылкаПожаловаться
МТ
"Симпапуля и стесняшка: зачем Citroen C3 Aircross прикинулся кроссовером", а зачем весте это?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки7
DemoOrc
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
СсылкаПожаловаться
Как помнится, название "кроссовер" произошло не от езды по пересечённой местности, кросса, а подразумевало (на момент появления) "автомобиль на пересечении жанров". Так что, выкидыш спорткара и лимузина тоже кроссовером будет.
А вообще, на данный момент пора бы уже обзавестись иммунитетом к выкрикам маркетологов, их за одно "четырёхдверное купе" прибить надо, и выбирать авто исходя из его реальных характеристик и своих потребностей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балунин
В ответ на комментарий от МТ
МТ
"Симпапуля и стесняшка: зачем Citroen C3 Aircross прикинулся кроссовером", а зачем весте это?
СсылкаПожаловаться
Так у Весты хотя бы с геометрией все в порядке, а здесь просто муляж и все.
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от алеша топор История переписки6
алеша топор
Слово кроссовер - не от слова кросс. Это безграмотная интерпретация россиянами термина, не имеющего к кроссу никакого отношения. Кроссовер - это нечто, имеющее признаки разных классов. Например комедия с элементами триллера - кроссовер. Симфоническая музыка с использованием электронных ритмов - кроссовер. Даже кресло-кровать это кроссовер, потому что и не кресло и не кровать.
СсылкаПожаловаться
А как же грамотно интерпретировать CROSS OVER? На каком языке это понятие обозначает не пересечение (CROSS на английском)?
СсылкаПожаловаться
Василий Нечепуренко
В ответ на комментарий от Lover
Lover
автору : дизель до 4000 оборотов никогда никто не раскручивает в повседневной езде . следовало бы Вам это знать , прежде , чем писать тут .
СсылкаПожаловаться
У меня мерседесовский 1.7 на 90 лошадей крутится даже больше при разгоне в пол или почти в пол. Тут объем меньше, а мощность больше, чего б ему не крутиться?
СсылкаПожаловаться
Владимир Стаценко
С таким просветом куда ему ? По цене миллион сегмет заполнен полноценными кроссоверами, ситроен со своими понтами отстает.
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Алюша История переписки4
Алюша
рейлинги
СсылкаПожаловаться
вы глубоко заблуждаетесь, являясь жертвой поверхностного понимания классификации автомобилей.... Странно... интернет у вас есть, а в голове пустота...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Умиляют понабежавшие эксперты в ценах.
Типа лучше выбрать киа соул. Ну да, только в минималке он 0.9 ляма стоит, а в максималке 1.35. Ниссан жук столько же, только он не обновлялся уже три года.
Так сфигали ситрик должен стоит дешевле???
И еще вон один говорит, что за лям рынок заполнен полноценными кроссоверами... Дружище, нормальный кроссовер меньше, чем за 1.5 ты уже не возьмешь. При том это даже скорее минимальная комплектация будет, в которой просто противно сидеть
СсылкаПожаловаться
алеша топор
В ответ на комментарий от Валерий История переписки7
Валерий
А как же грамотно интерпретировать CROSS OVER? На каком языке это понятие обозначает не пересечение (CROSS на английском)?
СсылкаПожаловаться
Это просто созвучие. Так же как слово "кинология" - в первоисточнике это наука о собаках. Но некоторые употребляют его на форумах о кино, хотя прекрасно знают что смысл термина другой. Время сейчас такое, можно всё коверкать и менять смысл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки7
DemoOrc
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
СсылкаПожаловаться
Только "покупателя" вроде тебя можно ввести в заблуждение рекламной статьёй. Добежал с трамвайной остановки и ну обсуждать ТТХ. Странно, что не возник диспут про "рейлинги" или "релинги".
СсылкаПожаловаться
Roman
Уже писал, но "воз и ныне там". Когда вы уже откажетесь от устаревшего flash player, ни на одном другом сайте от меня не требуют его установить.
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
В ответ на комментарий от Сергей Громов История переписки8
Сергей Громов
Только "покупателя" вроде тебя можно ввести в заблуждение рекламной статьёй. Добежал с трамвайной остановки и ну обсуждать ТТХ. Странно, что не возник диспут про "рейлинги" или "релинги".
СсылкаПожаловаться
Мы не брудершафт не пили, так что на ты переходить думаю рановато. Откуда информация про обсуждение мной ТТХ стоя на трамвайной остановке? Ваше голословное утверждение является желанием что-то сказать, не важно что, лишь бы сказать. Покупка всех моих машин была обусловлена долгим и вдумчивым сопоставлением того что мне нужно с тем, что способна мне дать та или иная модель.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Моторы с непосредственным впрыском, пускай себе в одно место запихают. Бензиновый двигатель с ТНВД и 98-й бензин, спасибо не надо. От таких моторов на пежо ситроен, все шарахаются.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Моторы с непосредственным впрыском, пускай себе в одно место запихают. Бензиновый двигатель с ТНВД и 98-й бензин, спасибо не надо. От таких моторов на пежо ситроен, все шарахаются.
СсылкаПожаловаться
Шарахаются от Prince 1,6 разработанного совместно с BMW! А 1,2- это PureTech, своя, PSA'шная разработка.
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
Редкостный урод
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Трёхцилиндровый мотор 1.2 жрёт 18 литров!)"Вам текстилем переднюю панель обернуть или резиной?"- "Наждаком,нулёвочкой,- чтобы телефон не падал."
СсылкаПожаловаться
Александр Гнрц
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки3
DemoOrc
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
СсылкаПожаловаться
который может переехать бордюр уже считается кроссовером. хотя по бордюрам ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Я
убожество , ситроен закончился на серии ДС ...
а с нынешними ценниками эта хрень будет продаваться по 1 штуке в год
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
тот редкий случай, когда я бы предпочел французскую поделку ниссану, если отбросить стремности дизайнов. Но вот киа-тут хватили чутка. пуст это и кореец-но как по мне так они давно могут с японцами тягаться-не то, что с детищами когда-то великой семьи "песиков"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас