А что покупать надо только кроссоверы??? Если человеку машина удобна, то называйте её как угодно: хэтчбек, лифтбек, минивен, универсал, малый кроссовер, микровен, .... Что от этого поменяется? думаю, что поменятеся лишь модный шаблон, что тренд покупки кроссоверов, а вы ушли от шаблона всего лишь
А что покупать надо только кроссоверы??? Если человеку машина удобна, то называйте её как угодно: хэтчбек, лифтбек, минивен, универсал, малый кроссовер, микровен, .... Что от этого поменяется? думаю, что поменятеся лишь модный шаблон, что тренд покупки кроссоверов, а вы ушли от шаблона всего лишь
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
Кроссовер с клиренсом 160 мм, царапающимся пластиком накладок и неприкрытым, хотя бы, масляным поддоном? Это не кроссовер, а обычный однообъёмник. Типа Опель Мерива. Там ТТХ практически такие же, но хотя бы защита есть.
Кроссовер с клиренсом 160 мм, царапающимся пластиком накладок и неприкрытым, хотя бы, масляным поддоном? Это не кроссовер, а обычный однообъёмник. Типа Опель Мерива. Там ТТХ практически такие же, но хотя бы защита есть.
вот что пишет производитель на своём сайте на ваш вопрос: «благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control®: «Стандарт» или выбора одного из четырёх других режимов (песок, бездорожье, снег, ESP OFF). Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать невысокую скорость автомобиля даже на крутых спусках.» И давайте закроем эту тему «кроссовер-не кроссовер» → пусть называют как хотят, это их дело. Главное, чтобы была удобна в управлении, экономична, не ломалась очень долго, не как ВАГ.
вот что пишет производитель на своём сайте на ваш вопрос: «благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control®: «Стандарт» или выбора одного из четырёх других режимов (песок, бездорожье, снег, ESP OFF). Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать невысокую скорость автомобиля даже на крутых спусках.» И давайте закроем эту тему «кроссовер-не кроссовер» → пусть называют как хотят, это их дело. Главное, чтобы была удобна в управлении, экономична, не ломалась очень долго, не как ВАГ.
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
Самое главное заблуждение - производное от отсутствия реальной потребности сегодня для человека в собственном автомобиле. Нас завтавляют покупать автомобили, а они нам по факту мало нужны. Государству нужнее, чтобы человек делал дорогостоящие покупки на их приобретение, потому что это поддерживает ЕГО экономику, приносит дорогостоящие налоговые платежи. например налог на имущество и то меньше чем на легковой автомобиль
Самое главное заблуждение - производное от отсутствия реальной потребности сегодня для человека в собственном автомобиле. Нас завтавляют покупать автомобили, а они нам по факту мало нужны. Государству нужнее, чтобы человек делал дорогостоящие покупки на их приобретение, потому что это поддерживает ЕГО экономику, приносит дорогостоящие налоговые платежи. например налог на имущество и то меньше чем на легковой автомобиль
Для меня автомобиль - это удобство. Да, недешевое, но пока что выгода от удобства перекрывает затраты. Каждый день езжу на работу 52 км в одну сторону. Общественным транспортом тоже можно, но с двумя пересадками. По факту получается, что общественным транспортом будет на 40 минут дольше и чуть-чуть дороже. Плюс люблю путешествовать по стране именно на машине, чтобы можно было остановиться в любом удобном месте и погулять по окрестностям. Так что для меня автомобиль это именно необходимость.
Кроссовер с клиренсом 160 мм, царапающимся пластиком накладок и неприкрытым, хотя бы, масляным поддоном? Это не кроссовер, а обычный однообъёмник. Типа Опель Мерива. Там ТТХ практически такие же, но хотя бы защита есть.
Слово кроссовер - не от слова кросс. Это безграмотная интерпретация россиянами термина, не имеющего к кроссу никакого отношения. Кроссовер - это нечто, имеющее признаки разных классов. Например комедия с элементами триллера - кроссовер. Симфоническая музыка с использованием электронных ритмов - кроссовер. Даже кресло-кровать это кроссовер, потому что и не кресло и не кровать.
В ответ накомментарийот алеша топорИстория переписки6
алеша топор
Слово кроссовер - не от слова кросс. Это безграмотная интерпретация россиянами термина, не имеющего к кроссу никакого отношения. Кроссовер - это нечто, имеющее признаки разных классов. Например комедия с элементами триллера - кроссовер. Симфоническая музыка с использованием электронных ритмов - кроссовер. Даже кресло-кровать это кроссовер, потому что и не кресло и не кровать.