Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Кузин
Похож на хрюшку из Angry Birds.
СсылкаПожаловаться
Tal
1.2л и 18л на сотню....
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
В каком месте он кроссовер????
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
хипстеры абасутца
СсылкаПожаловаться
Алюша
В ответ на комментарий от DemoOrc
DemoOrc
В каком месте он кроссовер????
СсылкаПожаловаться
А что покупать надо только кроссоверы??? Если человеку машина удобна, то называйте её как угодно: хэтчбек, лифтбек, минивен, универсал, малый кроссовер, микровен, .... Что от этого поменяется? думаю, что поменятеся лишь модный шаблон, что тренд покупки кроссоверов, а вы ушли от шаблона всего лишь
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
В ответ на комментарий от Алюша История переписки2
Алюша
А что покупать надо только кроссоверы??? Если человеку машина удобна, то называйте её как угодно: хэтчбек, лифтбек, минивен, универсал, малый кроссовер, микровен, .... Что от этого поменяется? думаю, что поменятеся лишь модный шаблон, что тренд покупки кроссоверов, а вы ушли от шаблона всего лишь
СсылкаПожаловаться
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
СсылкаПожаловаться
Алюша
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки3
DemoOrc
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
СсылкаПожаловаться
Вы написали: «В каком месте он кроссовер????» Отвечаю, в том месте, где рейтинги и пластиковые защитные накладки на колесных арках.
СсылкаПожаловаться
Алюша
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки3
DemoOrc
Где я говорил, что покупать надо только кроссоверы? я сам езжу на седане потому, что мне так удобно. Но производителем он заявлен как кросс, вот я и спрашиваю - в каком месте он кроссовер?
СсылкаПожаловаться
рейлинги
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
В ответ на комментарий от Алюша История переписки4
Алюша
Вы написали: «В каком месте он кроссовер????» Отвечаю, в том месте, где рейтинги и пластиковые защитные накладки на колесных арках.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер с клиренсом 160 мм, царапающимся пластиком накладок и неприкрытым, хотя бы, масляным поддоном? Это не кроссовер, а обычный однообъёмник. Типа Опель Мерива. Там ТТХ практически такие же, но хотя бы защита есть.
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
В ответ на комментарий от Алюша История переписки4
Алюша
рейлинги
СсылкаПожаловаться
Рейлинги вообще не имеют отношения к типу машины.
СсылкаПожаловаться
Алюша
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки5
DemoOrc
Кроссовер с клиренсом 160 мм, царапающимся пластиком накладок и неприкрытым, хотя бы, масляным поддоном? Это не кроссовер, а обычный однообъёмник. Типа Опель Мерива. Там ТТХ практически такие же, но хотя бы защита есть.
СсылкаПожаловаться
вот что пишет производитель на своём сайте на ваш вопрос: «благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control®: «Стандарт» или выбора одного из четырёх других режимов (песок, бездорожье, снег, ESP OFF). Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать невысокую скорость автомобиля даже на крутых спусках.» И давайте закроем эту тему «кроссовер-не кроссовер» → пусть называют как хотят, это их дело. Главное, чтобы была удобна в управлении, экономична, не ломалась очень долго, не как ВАГ.
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
В ответ на комментарий от Алюша История переписки6
Алюша
вот что пишет производитель на своём сайте на ваш вопрос: «благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control®: «Стандарт» или выбора одного из четырёх других режимов (песок, бездорожье, снег, ESP OFF). Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать невысокую скорость автомобиля даже на крутых спусках.» И давайте закроем эту тему «кроссовер-не кроссовер» → пусть называют как хотят, это их дело. Главное, чтобы была удобна в управлении, экономична, не ломалась очень долго, не как ВАГ.
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Красивая машина, но за ту цену, что запросят здесь он обречён.
СсылкаПожаловаться
Алюша
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки7
DemoOrc
Вот тут вы не совсем правы. Называя его кроссовером производитель вводит в заблуждение неискушенного покупателя. Вспомогательные системы это хорошо. Но зачем режим бездорожье, если без защит он там половину висящих под днищем агрегатов оставит. А если, не дай бог, пробьет картер, то там он и останется до приезда эвакуатора. Просто многие люди покупая кроссовер с таким режимом туда и полезут на нём - у меня же кроссовер! Он же и по бездорожью должен лазить, режим же есть! Вот только закончится это печально для владельца, поскольку чинить всё придётся за свой счет...
СсылкаПожаловаться
Самое главное заблуждение - производное от отсутствия реальной потребности сегодня для человека в собственном автомобиле. Нас завтавляют покупать автомобили, а они нам по факту мало нужны. Государству нужнее, чтобы человек делал дорогостоящие покупки на их приобретение, потому что это поддерживает ЕГО экономику, приносит дорогостоящие налоговые платежи. например налог на имущество и то меньше чем на легковой автомобиль
СсылкаПожаловаться
DemoOrc
В ответ на комментарий от Алюша История переписки8
Алюша
Самое главное заблуждение - производное от отсутствия реальной потребности сегодня для человека в собственном автомобиле. Нас завтавляют покупать автомобили, а они нам по факту мало нужны. Государству нужнее, чтобы человек делал дорогостоящие покупки на их приобретение, потому что это поддерживает ЕГО экономику, приносит дорогостоящие налоговые платежи. например налог на имущество и то меньше чем на легковой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Для меня автомобиль - это удобство. Да, недешевое, но пока что выгода от удобства перекрывает затраты. Каждый день езжу на работу 52 км в одну сторону. Общественным транспортом тоже можно, но с двумя пересадками. По факту получается, что общественным транспортом будет на 40 минут дольше и чуть-чуть дороже. Плюс люблю путешествовать по стране именно на машине, чтобы можно было остановиться в любом удобном месте и погулять по окрестностям. Так что для меня автомобиль это именно необходимость.
СсылкаПожаловаться
Михаил Есипов
Лучше взять Киа-Соул
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Хорошее Авто, но у нас вряд ли будет востребовано из-за цен и стереотипов...
СсылкаПожаловаться
егор дружинин
КОРТЕЖ!
СсылкаПожаловаться
Lover
автору : дизель до 4000 оборотов никогда никто не раскручивает в повседневной езде . следовало бы Вам это знать , прежде , чем писать тут .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Может в живую это и будет обаятельный пупсик, но на фотографиях вижу уродца без всякого намёка на единый стиль.
СсылкаПожаловаться
алеша топор
В ответ на комментарий от DemoOrc История переписки5
DemoOrc
Кроссовер с клиренсом 160 мм, царапающимся пластиком накладок и неприкрытым, хотя бы, масляным поддоном? Это не кроссовер, а обычный однообъёмник. Типа Опель Мерива. Там ТТХ практически такие же, но хотя бы защита есть.
СсылкаПожаловаться
Слово кроссовер - не от слова кросс. Это безграмотная интерпретация россиянами термина, не имеющего к кроссу никакого отношения. Кроссовер - это нечто, имеющее признаки разных классов. Например комедия с элементами триллера - кроссовер. Симфоническая музыка с использованием электронных ритмов - кроссовер. Даже кресло-кровать это кроссовер, потому что и не кресло и не кровать.
СсылкаПожаловаться
егор дружинин
В ответ на комментарий от алеша топор История переписки6
алеша топор
Слово кроссовер - не от слова кросс. Это безграмотная интерпретация россиянами термина, не имеющего к кроссу никакого отношения. Кроссовер - это нечто, имеющее признаки разных классов. Например комедия с элементами триллера - кроссовер. Симфоническая музыка с использованием электронных ритмов - кроссовер. Даже кресло-кровать это кроссовер, потому что и не кресло и не кровать.
СсылкаПожаловаться
у нас в Кремле - законченный кроссовер!
СсылкаПожаловаться
алеша топор
В ответ на комментарий от егор дружинин История переписки7
егор дружинин
у нас в Кремле - законченный кроссовер!
СсылкаПожаловаться
Точно. Гидра семиглавая - это суперкроссовер!
СсылкаПожаловаться
егор дружинин
В ответ на комментарий от алеша топор История переписки8
алеша топор
Точно. Гидра семиглавая - это суперкроссовер!
СсылкаПожаловаться
гибридный кроссовер чекиста - капиталиста
СсылкаПожаловаться
igorek1968@mail.ru
к чему катится дизайн ситроена - кошмар ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас