Комментарии
79
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Yumakaev
Не понимаю зачем в наше время делать W12 ? Куда девать 500-600 лошадей?
СсылкаПожаловаться
Данияр Турсунов
Хороша Маша, да не наша!!!
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от Роман Yumakaev
Роман Yumakaev
Не понимаю зачем в наше время делать W12 ? Куда девать 500-600 лошадей?
СсылкаПожаловаться
Во-первых ресурс двигателя болтше, чем на 1.4. Ну и во-вторых это все таки статусная машина.
СсылкаПожаловаться
SHiKADi
Машина хорошая, да и все функции по автоматическому вождению впечатляют, но есть одно НО... получение удовольствия от вождения и от него никуда не деться. Я никогда не любил ездить на дальние расстояния в роли пассажира, уж очень меня это утомляет. За рулём совсем другое дело, получаю кучу удовольствия, не устаю и время пролетает незаметно в дороге. Не хочу я, что бы за меня рулила машина. А парковка автоматическая в узких местах прикольно, моя крутая машина сама заедет и выйдет, а водителю, который рядом что делать, он то не сможет сесть в свою машину, места то не достаточно. :)
СсылкаПожаловаться
Макс Муков
Это точно , все крупные мегаполисы стоят в бесконечных пробках, за городом на трассе бесконечные ремонты, и менты в кустах. Получается что реализовать эту мощь не получается, а платить за нее все равно нужно!)))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
....опять эти сенсорные кнопки.
У приятеля ребёнок случайно постучал игрушкой по таким "кнопочкам" и всё , вроде цело , а контакта нет. Запасных в свободной продаже - нет.
Очередные не надёжные авто от ваг .
СсылкаПожаловаться
алексей -
Вот это классическая панель от АУДИ, не то что сейчас в А6 - полный отстой
СсылкаПожаловаться
Нэмо
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....опять эти сенсорные кнопки.
У приятеля ребёнок случайно постучал игрушкой по таким "кнопочкам" и всё , вроде цело , а контакта нет. Запасных в свободной продаже - нет.
Очередные не надёжные авто от ваг .
СсылкаПожаловаться
Конечно конечто до гранты с калиной ей далеко! Где ода авто тазу???
СсылкаПожаловаться
уил
по качеству приблизились к весте скоро обгонят немцы
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Нэмо История переписки2
Нэмо
Конечно конечто до гранты с калиной ей далеко! Где ода авто тазу???
СсылкаПожаловаться
Нэмо, ездил Я 15 лет назад на А 8 d2 , машинка скажу вам сначала сказка. Но через 2,5 года посчитав сколько ушло на ремонт , то получалось по 1000$ в год!!!
К счастью влетели мне в бочину, получил страховку и избавился с удовольствием от того, что от неё осталось.
СсылкаПожаловаться
S
ну бл.. приехали ...без ком.
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Да....... нашему автопрому сколько десятилетий понадобится чтобы догнать Запад?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зайцев
Все это без пафоса давно есть в семерке G12 (BMW).
СсылкаПожаловаться
Роман Тринёв
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....опять эти сенсорные кнопки.
У приятеля ребёнок случайно постучал игрушкой по таким "кнопочкам" и всё , вроде цело , а контакта нет. Запасных в свободной продаже - нет.
Очередные не надёжные авто от ваг .
СсылкаПожаловаться
Сказал человек с Ладой на аватарке:DDD
СсылкаПожаловаться
Левин Д.Д.
Не сложилось у меня с ауди... с 90х.
Имею S класс, минус один, укачивает детей. Все остальное идеально.
Автомобиль для езды с водителем, самому садиться за руль нет желания.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Михаил Бубнов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Михаил, во первых не Ты, а Вы.
Я уже более четверти века официально за рулём......
Во вторых описал проблему с которой столкнулся покупатель и естественно он обращался в сервисный центр. Там заявили , что ждите(сколько не известно) и работа будет проводится только у них в сервисе или потеряете гарантию . А этот случай не гарантийный и по сумме выходит так, что его ребёнок теперь будет ходить голодный.
Поэтому , только классические кнопки и регуляторы являются самыми надёжными и качественными для машин.
СсылкаПожаловаться
ЕЕЕ ЕЕЕ
Прикольно будет, когда через пару лет все эти сенсорные экраны начнут "тупить" и "тормозить" как любой современный телефон
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....опять эти сенсорные кнопки.
У приятеля ребёнок случайно постучал игрушкой по таким "кнопочкам" и всё , вроде цело , а контакта нет. Запасных в свободной продаже - нет.
Очередные не надёжные авто от ваг .
СсылкаПожаловаться
Какой контакт это же сенсорная панель. Вот в жигулях кнопки не работают с завода и чтобы работало нужно стучать молотком.
СсылкаПожаловаться
уил
В ответ на комментарий от Михаил .
Михаил .
Да....... нашему автопрому сколько десятилетий понадобится чтобы догнать Запад?
СсылкаПожаловаться
вот меня бы поставили генеральным мерсы бехи сдулись бы уже , су 35 только на колесах выходили бы с завода
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Михаил, во первых не Ты, а Вы.
Я уже более четверти века официально за рулём......
Во вторых описал проблему с которой столкнулся покупатель и естественно он обращался в сервисный центр. Там заявили , что ждите(сколько не известно) и работа будет проводится только у них в сервисе или потеряете гарантию . А этот случай не гарантийный и по сумме выходит так, что его ребёнок теперь будет ходить голодный.
Поэтому , только классические кнопки и регуляторы являются самыми надёжными и качественными для машин.
СсылкаПожаловаться
На какой машине?
СсылкаПожаловаться
Павел Ковальков
В ответ на комментарий от Михаил .
Михаил .
Да....... нашему автопрому сколько десятилетий понадобится чтобы догнать Запад?
СсылкаПожаловаться
Пока не станут смотреть на привезённое из-за границы и думать, как это можно улучшить в своих условиях, сколько угодно десятилетий... Это аксиома. По этому принципу выросла экономика, например, Советского Союза, современного Китая и так далее...
СсылкаПожаловаться
Павел Ковальков
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Какой контакт это же сенсорная панель. Вот в жигулях кнопки не работают с завода и чтобы работало нужно стучать молотком.
СсылкаПожаловаться
Без контакта до сенсорной панели не дойдёт электричество и на ней не появится вообще никаких изображений. Для начала... Сенсорная панель - это просто одна из деталей. К тому-же, в последние годы, не особо качественная. Всё стало предельно просто. Капиталистам выгодно, чтобы они быстро ломались и их чаще покупали.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Павел Ковальков История переписки3
Павел Ковальков
Без контакта до сенсорной панели не дойдёт электричество и на ней не появится вообще никаких изображений. Для начала... Сенсорная панель - это просто одна из деталей. К тому-же, в последние годы, не особо качественная. Всё стало предельно просто. Капиталистам выгодно, чтобы они быстро ломались и их чаще покупали.
СсылкаПожаловаться
Это заблуждение, экран и сенсорная панель это 2 разных детали, и они могут сломаться в разное время. А по поводу надёжности, все стало миниатюрным и поэтому менее надёжным. Ну никак новый процессор с миллиардами транзисторов не будет надёжнее первых процессоров с тысячами транзисторов.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от Левин Д.Д.
Левин Д.Д.
Не сложилось у меня с ауди... с 90х.
Имею S класс, минус один, укачивает детей. Все остальное идеально.
Автомобиль для езды с водителем, самому садиться за руль нет желания.
СсылкаПожаловаться
А у тебя всё мечты...
СсылкаПожаловаться
Павел Ковальков
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Это заблуждение, экран и сенсорная панель это 2 разных детали, и они могут сломаться в разное время. А по поводу надёжности, все стало миниатюрным и поэтому менее надёжным. Ну никак новый процессор с миллиардами транзисторов не будет надёжнее первых процессоров с тысячами транзисторов.
СсылкаПожаловаться
Обе детали одинаково не заработают без питания электрическим током. Для начала. Качество материалов и сборки никак не зависит от размеров, а зависит от ответственности перед покупателем и жадности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас