Комментарии
133
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
-
"Интерьер отделан высококачественной перфорированной кожей" - а на торбете все тот же убожеский до невозможности клеенчатый дермантинчик, вызывающий воспоминания о тяжелом советском детстве.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от valery-27@mail.ru История переписки2
valery-27@mail.ru
наши люди туповаты живут стадным сознанием с 80-х годов их учили отцы и матери что японская техника самая надежная и передовая ,это они сделали вывод на электронике которую в союзе продавалась по блату!германскому автопрому нет соперников .японцы это то что германцы придумали и сделали 30 лет назад!
СсылкаПожаловаться
Меня отец на прошлой неделе попросил посмотреть, на что можно поменять штатную убожескую (как страшный сон) навигацию в его TLC 200 2016 года, потому что он задрался по яндекснавигатору в телефоне ездить, как таксист.
Короче нашел я ему вариант с НавиПилот Дроид, скинул телефоны.
В общем специалист по ВИНу ему проверил и выдал вердикт - "на ваш год/комплектацию не встанет, КУПИТЕ ЛУЧШЕ ПЛАНШЕТ С НАВИГАЦИЕЙ".
Такая вот "передовая" японская электроника в машине за 5+ млн. рублей.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Ляйля Касимова
Ляйля Касимова
да блин, проекция логотипа перед открытой дверью 200 килорублей.
СсылкаПожаловаться
Таёт-маркетологи живут по принципу "без лоха и жизнь плоха". судя по тому. что установка кенгурятника на Крузёк стоит 76000 рублей (ТОЛЬКО РАБОТА), а комплект пустых (даже без центральной заглушки) дисков 19" на Хайлендер, стоит ДОРОЖЕ КОМПЛЕКТА КОЛЁС В СБОРЕ НА БМВ Х6
СсылкаПожаловаться
Виктор Икономиди
В ответ на комментарий от Sky
Sky
В салоне за 5, 5 мульта вас ожидает всё тот же дешманский гремучий пластик, тормозов по прежнему нет, мультимедия немного подвисает и в целом возвращает вас в лихие 90-е своим интерфейсом. Вот так легко и просто можно превратить простой и надёжный внедорожник в жалкое посмешище, на которое позарится лишь колхозник-короткоствольник, с детства мечтающий о жипе.
СсылкаПожаловаться
интересно, что у Вас за машина
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от Иван Петров История переписки3
Иван Петров
Эти движки уже давно не имеют никакого ресурса, вся таета живет исключительно рекламой, откровенная дешевка...
СсылкаПожаловаться
Ну я бы не был бы так категоричен. Дефорсированные движки большого объёма, если их не убивают специально, что на тойоте, что на шевроле или форде ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
Сравниваем тойоту и Лексус. У них одинаковый интервал. Зато моторы живут за 300 тыс км , а не 60-100 тыс как у некоторых. И коробок нет с двумя сцеплениями... да и едет по гребенке ровненько ...
СсылкаПожаловаться
По гребёнке ровненько едет рэнж ровер на пневме, уж по крайней мере ровнее крузака, но ремоооонт.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Так он и едет сразу на сервис или с сервиса ...
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
Так он и едет сразу на сервис или с сервиса ...
СсылкаПожаловаться
Кто бы спорил, НО он едет ровнее. Проверяли на охоте.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Да вот. По комфорту то некому поспорить. Но блин. Ценник то уже. Десятка на ровер. Можно два круза уже брать... с этим курсом
СсылкаПожаловаться
Kreakl 80lvl
Овощ для овощей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Глухенький
Нормальная Машина только стоит. Дорого
СсылкаПожаловаться
M
Лучше форд эксплорер купить в максималке, он кстати побольше крузака, еще на квартиру останется ))))
СсылкаПожаловаться
Влад Белов
В ответ на комментарий от M
M
Лучше форд эксплорер купить в максималке, он кстати побольше крузака, еще на квартиру останется ))))
СсылкаПожаловаться
ну ты сравнил тоже, трактор в универсалом...
СсылкаПожаловаться
M
В форде места больше и удобней он и независимая подвеска на трассе в сто раз лучше , а в грязь все равно не тот не другой не годится
СсылкаПожаловаться
Ксения Терешенко
В ответ на комментарий от valery-27@mail.ru История переписки2
valery-27@mail.ru
наши люди туповаты живут стадным сознанием с 80-х годов их учили отцы и матери что японская техника самая надежная и передовая ,это они сделали вывод на электронике которую в союзе продавалась по блату!германскому автопрому нет соперников .японцы это то что германцы придумали и сделали 30 лет назад!
СсылкаПожаловаться
У твоего германского автопрома лампочка перегорит или аккумулятор сядет без автосервиса не обойтись которого в половине росийских городов нет!!! А в крузаке даже все работать не будет он все равно как танк ехать будет и ещё везти!!!! Поэтому германскому автопрому нет соперников только в Германии!!!!
СсылкаПожаловаться
valery-27@mail.ru
В ответ на комментарий от Ксения Терешенко История переписки3
Ксения Терешенко
У твоего германского автопрома лампочка перегорит или аккумулятор сядет без автосервиса не обойтись которого в половине росийских городов нет!!! А в крузаке даже все работать не будет он все равно как танк ехать будет и ещё везти!!!! Поэтому германскому автопрому нет соперников только в Германии!!!!
СсылкаПожаловаться
у вас походу кукурузник на ручном приводе.с какой поломкой может ехать кукурузер и не поедет немец,пример ?без лампочек едет без акуума ваш машин тоже не заведётся какие ещё примеры будут????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Королев
В ответ на комментарий от valery-27@mail.ru История переписки4
valery-27@mail.ru
у вас походу кукурузник на ручном приводе.с какой поломкой может ехать кукурузер и не поедет немец,пример ?без лампочек едет без акуума ваш машин тоже не заведётся какие ещё примеры будут????
СсылкаПожаловаться
Например у Ауди ку 7 акум под сидением находится и попробуй его достань без специальной звездочки для снятия сидения. То-есть вас заставляют ехать на сервис. В тойоте открыл капот и о чудо, аккумулятор. бери меняй на здоровье.
СсылкаПожаловаться
CV
В ответ на комментарий от Иван Петров История переписки5
Иван Петров
В общем, все автопроизводители дол_бо_бы, и только производители швейных машинок знают, как надо правильно делать...))) А чего не через каждую тысячу? Еще лучше будет.) В умеренном климате машины нормально переживают 15000й интервал и никаких проблем с ними нет ни во время, ни по окончании гарантии.
СсылкаПожаловаться
Европейские производители авто специально пишут больший интервал межсервисного обслуживания, чтобы такие как ты чаще меняли
СсылкаПожаловаться
CV
В ответ на комментарий от valery-27@mail.ru История переписки2
valery-27@mail.ru
наши люди туповаты живут стадным сознанием с 80-х годов их учили отцы и матери что японская техника самая надежная и передовая ,это они сделали вывод на электронике которую в союзе продавалась по блату!германскому автопрому нет соперников .японцы это то что германцы придумали и сделали 30 лет назад!
СсылкаПожаловаться
Это раньше мерины гоняли по 20-30 лет. Сейчас - добро пожаловать на сервис как можно чаще.
СсылкаПожаловаться
CV
В ответ на комментарий от pavel babakhin История переписки2
pavel babakhin
и заранее оплаченного контракта с похоронным агентством. Еще тойоте не хватает тормозов, управляемости и многого другого. Лучше бы не скупали на алиэкспрессе проекционную подсветку в виде логотипа, а продавали свой японский уазик за адекватные деньги. Для перевозки навоза и картошки в деревне, а также рыбалки и охоты простроченная кожа не нужна. Кстати, гидропневматическая подвеска существует только в этой статье. Пневматическая, скорее всего. Гидравлику делал только ситроен, время от времени продавая результаты трудов другим, например мерседесу s класса в конце 90-х.
СсылкаПожаловаться
Японский УАЗ - hilux,
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от CV История переписки6
CV
Европейские производители авто специально пишут больший интервал межсервисного обслуживания, чтобы такие как ты чаще меняли
СсылкаПожаловаться
Ты сам то понял, что накалякал, тема про японцев?))) Да, и учить меня не надо, у меня техническое образование...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от Ксения Терешенко История переписки3
Ксения Терешенко
У твоего германского автопрома лампочка перегорит или аккумулятор сядет без автосервиса не обойтись которого в половине росийских городов нет!!! А в крузаке даже все работать не будет он все равно как танк ехать будет и ещё везти!!!! Поэтому германскому автопрому нет соперников только в Германии!!!!
СсылкаПожаловаться
Ксения, не стоит слепо верить рекламе про "легендарное японское качество", его в природе не существует, любой немец "лечится" на коленке...)))
СсылкаПожаловаться
CV
В ответ на комментарий от Иван Петров История переписки7
Иван Петров
Ты сам то понял, что накалякал, тема про японцев?))) Да, и учить меня не надо, у меня техническое образование...
СсылкаПожаловаться
Вот о том и речь - японцы сейчас надежней.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от CV История переписки8
CV
Вот о том и речь - японцы сейчас надежней.
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кобылы). Качество сборки хуже китайцев, все самое дешевое - это основной принцип сборки японских машин. Кстати, гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 3 года. Меньше нет ни у кого, в среднем, у всех, 12 лет.
СсылкаПожаловаться
михаил иващенко
Нормально, это всё для тех кто не первый и не третий крузак себе покупает. Это эксклюзив для ценителей. Конечно если первый раз покупаешь себе двухсотку, то тебе нормально будет купить средней комплектации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru