Комментарии
133
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Chico de Ecuador
А что лучше, топовый "Крузак" за 5,5 лямов или Lexus LX за 6?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Тоёте захотелось ещё по 200 тыр содрать с клиентов, покупающих Крузак.
СсылкаПожаловаться
Вадим Дмитриев
А ручник все еще в виде торчащей кочерги, ужас(
СсылкаПожаловаться
Алексей
Выпускали бы лучше как 80 или 100. На механике. Безо всяких светодиодиков, стразиков и прочих гламурных фенечек.
СсылкаПожаловаться
kiss thekaktus
Ну это версия для тех кто покупает себе не первый крузак. Те кто в первый раз покупает, ему эта комплектация ни к чему. Чисто для ценителей крузаков комплектация.
СсылкаПожаловаться
Рита Саларьева
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Тоёте захотелось ещё по 200 тыр содрать с клиентов, покупающих Крузак.
СсылкаПожаловаться
те кто покупают авто за эти деньги - эти 200к как 5к для обывателя, особо на таких комплектациях не наваришься, это больше сделано те кто не один крузак сменил и оч любит этот авто.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Рита Саларьева История переписки2
Рита Саларьева
те кто покупают авто за эти деньги - эти 200к как 5к для обывателя, особо на таких комплектациях не наваришься, это больше сделано те кто не один крузак сменил и оч любит этот авто.
СсылкаПожаловаться
Ага, конечно. Это ошибочное мнение, что богатые люди - свои деньги не считают... Считают, и ещё как... И 5 тыр, и 200 тыр : для них тоже деньги !
СсылкаПожаловаться
Илья Брукер
От себя добавлю, крузаку не хватает заряженной модели, лошадей на 450-500) и секунд 4-5 до 100, вот была бы огонь тачка.
СсылкаПожаловаться
Sky
В салоне за 5, 5 мульта вас ожидает всё тот же дешманский гремучий пластик, тормозов по прежнему нет, мультимедия немного подвисает и в целом возвращает вас в лихие 90-е своим интерфейсом. Вот так легко и просто можно превратить простой и надёжный внедорожник в жалкое посмешище, на которое позарится лишь колхозник-короткоствольник, с детства мечтающий о жипе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Семенов
В ответ на комментарий от Sky
Sky
В салоне за 5, 5 мульта вас ожидает всё тот же дешманский гремучий пластик, тормозов по прежнему нет, мультимедия немного подвисает и в целом возвращает вас в лихие 90-е своим интерфейсом. Вот так легко и просто можно превратить простой и надёжный внедорожник в жалкое посмешище, на которое позарится лишь колхозник-короткоствольник, с детства мечтающий о жипе.
СсылкаПожаловаться
фигню несете, крузак покупают и покупали всегда. А все что вы говорите вкусовщина и выдумка. Иначе бы его никто не покупал и на вторичке стремительно падал в цене, как например, другие марки авто.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
а цены всё выше и выше ...
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Chico de Ecuador
Chico de Ecuador
А что лучше, топовый "Крузак" за 5,5 лямов или Lexus LX за 6?
СсылкаПожаловаться
Ничего тут не лучше, они одинаковые, просто чуть чуть разный вид у салоа и внешний, при езде разницы никакой нет, что крузак скрипит кое где, что лексус.
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
А что такие движки дремучие? Они с 90-х не меняются что ли? 4,5 на 249 сил - сейчас уже 2,2 дизель форда выдает 200 сил.
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Выпускали бы лучше как 80 или 100. На механике. Безо всяких светодиодиков, стразиков и прочих гламурных фенечек.
СсылкаПожаловаться
сотый крузак с распашными дверями и простейшим дизелем это то,о чем многие мечтают! Но узкозлазые от жадности не знают,как отомстить русским за Куриллы!
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от олежка rus
Комментарий удален.Почему?
Это да, нормальные люди ездят именно на таких и им подобных машинах. Пусть бедные завидуют
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
В ответ на комментарий от Sky
Sky
В салоне за 5, 5 мульта вас ожидает всё тот же дешманский гремучий пластик, тормозов по прежнему нет, мультимедия немного подвисает и в целом возвращает вас в лихие 90-е своим интерфейсом. Вот так легко и просто можно превратить простой и надёжный внедорожник в жалкое посмешище, на которое позарится лишь колхозник-короткоствольник, с детства мечтающий о жипе.
СсылкаПожаловаться
ну ка покажи такого колхозника,что отдаст деньги заработанные кровью и потом,а вот те,кто его берет это 95% казнокрады и всех остальных мастей жульё!
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Дайте два!
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Тоёте захотелось ещё по 200 тыр содрать с клиентов, покупающих Крузак.
СсылкаПожаловаться
Ага,по технической части ничего нового,но теперь начнут делать туеву хучу дорогих комплектаций.
СсылкаПожаловаться
ИБИС
Дайте три без сдачи.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
Про ладу бы написали: лампочки поменяли и бампер чуть изменили. Больше ничего сделать не могут!
СсылкаПожаловаться
бармалей
Чиновники встрепенулись и ободрились!))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Зырянов
В ответ на комментарий от Вадим Дмитриев
Вадим Дмитриев
А ручник все еще в виде торчащей кочерги, ужас(
СсылкаПожаловаться
он хоть работает и будет работать в отличие от европейского хлама!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Всё потому что достойной альтернативы, акромя Pajero и Gelentwagen, таких же пустых внутри ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
А что такие движки дремучие? Они с 90-х не меняются что ли? 4,5 на 249 сил - сейчас уже 2,2 дизель форда выдает 200 сил.
СсылкаПожаловаться
Не подскажете, где вы видели в продаже в России форды с дизельным движком 2,2?
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Анатолий Зырянов История переписки2
Анатолий Зырянов
он хоть работает и будет работать в отличие от европейского хлама!!!
СсылкаПожаловаться
Работает до первой заправки низкопробным дизелем)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru