Комментарии
79
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Свотин
Ага. До RAV 4 ему как раз как до Памира!!!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Норм.авто со своими плюсами и минусами, но цена не интересная (нет рашн сборки)...
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
За эту цену лесника лучше посмотреть
СсылкаПожаловаться
Иван Гунькин
Евгений Свотин, с точностью да наоборот! единственный плюс у тойеты перед субару - тойету можно легко и быстро продать, чем все и занимаются! И очень замечательно что у субару нет "рашн" сборки (скорп-61)
СсылкаПожаловаться
Сергей Евдокимов
за такие деньги q3 самолет
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
Вот и славненько.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Евгений Свотин
Евгений Свотин
Ага. До RAV 4 ему как раз как до Памира!!!
СсылкаПожаловаться
Это Рав 4 еще расти и расти до качества ХV
СсылкаПожаловаться
Иван Гунькин
В ответ на комментарий от Ивге Олри История переписки2
Ивге Олри
Это Рав 4 еще расти и расти до качества ХV
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
df dfl;
а на инфинити фх чел знал что вы его пытаетесь догнать или обогнать?! Не смешили бы уже читателей) дохлые 2 литра с вариатором... Автомобиль для пробок в снегу не более того
СсылкаПожаловаться
Игорь Невидимов
Вариатор - гуамно!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
Неплохая тачка, единственное что ей не хватает это кузова универсал для тех кому разжирешего аутбэка много, а леворг к нам не поставляют
СсылкаПожаловаться
игорь попков
В ответ на комментарий от Иван Гунькин
Иван Гунькин
Евгений Свотин, с точностью да наоборот! единственный плюс у тойеты перед субару - тойету можно легко и быстро продать, чем все и занимаются! И очень замечательно что у субару нет "рашн" сборки (скорп-61)
СсылкаПожаловаться
Вчера на этом сайте показывали рейтинг продаж б/у авто,так субарик форик вошёл в тройку по продажам после тайоты,первой была мазда.
СсылкаПожаловаться
Витязь
Хороший автомобиль! Мне нравится!
СсылкаПожаловаться
ДЮН
Я на текущем поколени пару дней катался и залезал в такую грязь, где кажется и у прадо нет шансов. Это реально внедорожник, можно разве что на пне повиснуть! Но на губе бампера как на отвале бульдозера, ведер 5 грязи нагреб, но он какой-то при этом эластичный, не оторвался, задиров не было. Если бы передний угол съезда увеличили как, например, у рав 4 или старого Спортеджа, то он бы сгодился для любой местности. Но двиг слабоват, на кашкае 2л. с меньшими кобылами ехать веселей
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Lada CroSS круче, ведь правда?
СсылкаПожаловаться
Павел Trader
Инфинити эф икс не догнал говорите? Еще бы с гтром погоняли. А так, отличный надежный и проходимый кроссовер за свои деньги, а не пузотерка вроде тушкана или спортэйджа с кретой.
СсылкаПожаловаться
Павел Trader
В ответ на комментарий от Сергей Евдокимов
Комментарий удален.Почему?
твоя ку3 рассыпется через 50тыс. км, будешь голову ломать кому ее слить и на бездорожье она никакая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Евдокимов
В ответ на комментарий от Павел Trader История переписки2
Павел Trader
твоя ку3 рассыпется через 50тыс. км, будешь голову ломать кому ее слить и на бездорожье она никакая.
СсылкаПожаловаться
Зато хоть как то из 7 секунд выезжает
СсылкаПожаловаться
Абай Туяков
почему три педаля?
СсылкаПожаловаться
Павел Trader
В ответ на комментарий от Сергей Евдокимов История переписки3
Сергей Евдокимов
Зато хоть как то из 7 секунд выезжает
СсылкаПожаловаться
И смысл? В тот же субарь можно поставить турбину и надуть, спокойно будет 4,5-6 сек. Будет твоя ку3 в пролете. И вообще разгон до 100 это ребячество и малолетство. Хочешь гонять, купи купе, а не гольф на проставках.
СсылкаПожаловаться
Ян Ниценко
В ответ на комментарий от игорь попков История переписки2
игорь попков
Вчера на этом сайте показывали рейтинг продаж б/у авто,так субарик форик вошёл в тройку по продажам после тайоты,первой была мазда.
СсылкаПожаловаться
Вас нагло обманули. У Субару Форестера изначально не могут быть выше продажи. Их просто по количеству на дорогах меньше в разы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
"Вещь в себе" можно было особо и не утруждаться расписывая этот аппарат, отдельно смешит, "модернизация" всего, в результате чего всё тоже самое, после переборки внезапно стало "надёжнее" потрясающий маркетинг, плюс бренд и зомбирование, что лучше Полного привода нет, хотя Вариатор и муфта...... , справедливости ради, это действительно не самая переоценённая субару и цена её в рамках адекватности современного рынка учитывая азиатских брендов.
СсылкаПожаловаться
Ян Ниценко
В ответ на комментарий от Абай Туяков
Абай Туяков
почему три педаля?
СсылкаПожаловаться
Самая левая - это металлическая проставка для ноги, а не педаль.
СсылкаПожаловаться
Ян Ниценко
В ответ на комментарий от Сергей Евдокимов История переписки3
Сергей Евдокимов
Зато хоть как то из 7 секунд выезжает
СсылкаПожаловаться
А где гоняете?
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
Вот охлаждение для муфты и вариатора продуманное решение.за это плюс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария