Евгений Свотин, с точностью да наоборот! единственный плюс у тойеты перед субару - тойету можно легко и быстро продать, чем все и занимаются! И очень замечательно что у субару нет "рашн" сборки (скорп-61)
а на инфинити фх чел знал что вы его пытаетесь догнать или обогнать?! Не смешили бы уже читателей) дохлые 2 литра с вариатором... Автомобиль для пробок в снегу не более того
Евгений Свотин, с точностью да наоборот! единственный плюс у тойеты перед субару - тойету можно легко и быстро продать, чем все и занимаются! И очень замечательно что у субару нет "рашн" сборки (скорп-61)
Я на текущем поколени пару дней катался и залезал в такую грязь, где кажется и у прадо нет шансов. Это реально внедорожник, можно разве что на пне повиснуть! Но на губе бампера как на отвале бульдозера, ведер 5 грязи нагреб, но он какой-то при этом эластичный, не оторвался, задиров не было. Если бы передний угол съезда увеличили как, например, у рав 4 или старого Спортеджа, то он бы сгодился для любой местности. Но двиг слабоват, на кашкае 2л. с меньшими кобылами ехать веселей
Инфинити эф икс не догнал говорите? Еще бы с гтром погоняли. А так, отличный надежный и проходимый кроссовер за свои деньги, а не пузотерка вроде тушкана или спортэйджа с кретой.
И смысл? В тот же субарь можно поставить турбину и надуть, спокойно будет 4,5-6 сек. Будет твоя ку3 в пролете. И вообще разгон до 100 это ребячество и малолетство. Хочешь гонять, купи купе, а не гольф на проставках.
"Вещь в себе" можно было особо и не утруждаться расписывая этот аппарат, отдельно смешит, "модернизация" всего, в результате чего всё тоже самое, после переборки внезапно стало "надёжнее" потрясающий маркетинг, плюс бренд и зомбирование, что лучше Полного привода нет, хотя Вариатор и муфта...... , справедливости ради, это действительно не самая переоценённая субару и цена её в рамках адекватности современного рынка учитывая азиатских брендов.