Комментарии
84
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
СССР
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки7
theorphysic
Дастеров за полгода продано 23000, вест -41000 штук. Где же тут "столько же", когда почти в 2 раза меньше?
СсылкаПожаловаться
"И от АВТОВАЗа тоже — глава Renault Карлос Гон обещает уделить этому предприятию много внимания."
Прошу заметить - про свои машинки всё в циферках-процентах, а про ваши любимые только так. Много внимания - понятие растяжимое.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от СССР История переписки8
СССР
И хде такие цЫфры берёте? :) А статью хорошо читали? Разве там альянс упоминает жигуль? Речь идёт о своих машинках. Или вы и взаправду думаете, что отделение ваза им так сильно интересно?
СсылкаПожаловаться
Цифры из отчетов "ассоциации европейского бизнеса", их и тут регулярно публикуют. Причём тут вообще "отделение ваза"? Если вы считаете, что альянсу автоваз не нужен, то это же не повод игнорировать цифры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В ответ на комментарий от V_D
V_D
Какие же рено типа логан,сандеро,дастер да и остальные,убогие,конструкция,салон примитивные.Думайте над качеством и привлеаательностью.
СсылкаПожаловаться
А есть ли у вас деньги купить Рено,а не эти румынские телеги что перечислили?Меган последний от 20000 евро,талисман и того дороже.Опять диванные эксперты безальтернативное мнение высказывают .
СсылкаПожаловаться
JACK
В ответ на комментарий от Сергей Бухтояров История переписки2
Сергей Бухтояров
Обоснуй! Про прелести. И расскажи постоянным клиентам))) А сервисы такие объявы вешают - руко)\(опые, по этому и не берутся)))
СсылкаПожаловаться
Начнем с того, что французы постоянно ломаются.
Много пластика, даже в деталях мотора: патрубки, крышки, корпуса, выжимной цилиндр сцепления.
Кстати, чтобы поменять выжимной цилиндр, надо снимать коробку, а чтобы снять коробку, надо снимать до хрена всего. нормальные люди делают выжимной цилиндр сцепления из металла и устанавливают снаружи коробки. Замена - как два пальца...
Попробуйте в Мегане лампочки фар поменять - будете вспоминать французов-извращенцев добрыми словами.
Из плюсов - тачки достаточно удобные и экономичные, особенно дизели.
Но тачка сделана одноразовой, как принтер.
Прежене поколение было гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
В ответ на комментарий от Андрей Волков
Андрей Волков
Со своими ценами на логаны идут они лесом, там в базе предлагают купить усилитель за доплату клоуны))
СсылкаПожаловаться
Какой усилитель? Гур стоит уже в базе самой дешевой модели. Но если Вы про усилитель музыки то...
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки7
theorphysic
Дастеров за полгода продано 23000, вест -41000 штук. Где же тут "столько же", когда почти в 2 раза меньше?
СсылкаПожаловаться
Дастес почти та же калина наворотами и шумкой, почти не отличима, только вот ценник в два раза дороже, если хочется 4х4, то луче уж ниву
СсылкаПожаловаться
Сергей Корунов
Читаю комменты и охреневаю. Злобные люди. 2 года езжу на Логане, 3 раза гонял на море-все устраивает. Двигун 16 клапанник-ракета и расход на трассе 6,5.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В ответ на комментарий от JACK История переписки3
JACK
Начнем с того, что французы постоянно ломаются.
Много пластика, даже в деталях мотора: патрубки, крышки, корпуса, выжимной цилиндр сцепления.
Кстати, чтобы поменять выжимной цилиндр, надо снимать коробку, а чтобы снять коробку, надо снимать до хрена всего. нормальные люди делают выжимной цилиндр сцепления из металла и устанавливают снаружи коробки. Замена - как два пальца...
Попробуйте в Мегане лампочки фар поменять - будете вспоминать французов-извращенцев добрыми словами.
Из плюсов - тачки достаточно удобные и экономичные, особенно дизели.
Но тачка сделана одноразовой, как принтер.
Прежене поколение было гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Дружище в 3 мегане лампочки менял ну минуты за 2 наверное.До 200 тысяч накатал только масло и расходники,если бы не дтп ,до сих пор ездил бы.Сейчас на лагуне3 езжу,тоже самое.Все только про ремонты да замены пишите,не ремонтировал не знаю,даже колодки меняю на сервисе.Своей работы вагон,зачем мне чужую делать?А ,не,ради интереса менял фильтр салонный на лагуне3,все писали на форумах геморрой ещё тот типо,хз ,снял бардачек и поменял,никакого геморроя.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки9
theorphysic
Цифры из отчетов "ассоциации европейского бизнеса", их и тут регулярно публикуют. Причём тут вообще "отделение ваза"? Если вы считаете, что альянсу автоваз не нужен, то это же не повод игнорировать цифры.
СсылкаПожаловаться
"Если вы считаете..."
Никто не говорит, что не нужен совсем. Речь идёт о том, что развиваться свои машинки будут лучше и быстрее.
"ассоциации европейского бизнеса"
Теперь понятно откуда у вас вся эта "цифра". :))
СсылкаПожаловаться
__ Арес __
Французы увеличат продажи за счет Ниссана и Мицу, но я все равно никогда не посмотрю в сторону француза.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ларин
Надо не количество моделей увеличивать,а их качество
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
В ответ на комментарий от JACK История переписки3
JACK
Начнем с того, что французы постоянно ломаются.
Много пластика, даже в деталях мотора: патрубки, крышки, корпуса, выжимной цилиндр сцепления.
Кстати, чтобы поменять выжимной цилиндр, надо снимать коробку, а чтобы снять коробку, надо снимать до хрена всего. нормальные люди делают выжимной цилиндр сцепления из металла и устанавливают снаружи коробки. Замена - как два пальца...
Попробуйте в Мегане лампочки фар поменять - будете вспоминать французов-извращенцев добрыми словами.
Из плюсов - тачки достаточно удобные и экономичные, особенно дизели.
Но тачка сделана одноразовой, как принтер.
Прежене поколение было гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Начнём и закончим тем, что ломаются не более других! Это миф! Пластик сейчас везде! У многих даже картеры двигателей и акпп из пластмассы!!! И где ВЫ видели выжимной подшипник снаружи???))))) Да и где вы видели пластмассывые подшипники???))) На мегане каком??? Я догадываюсь, на меган 2, имея навык дело 2х минут. А теперь поменяйте лампу габаритного огня, например форд КА))))) не рено, правда? и даже не француз))))) без снятия бампера, это не возможно, а снять его, ТАКОЙ гемор. Ладно, в европе , на законодательном уровне, обязали производителей делать на новых авто удобный доступ к лампочкам))) Про одноразовость гон, полнейший. А вот, то, что прежние поколения авто ВСЕХ марок было надёжней и лучше, СОГЛАСЕН! Современные просто пичкают электроникой. Так же и телефоны))) владелец как правило использует от силы 10 -15% возможностей, а про некоторые даже не догадывается! За то ПЛАТИТ производителю!))) Удачи! Поинтересуйся про дрыгателя БМВ, во удивишся))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
Чую, чую, грядет лансер на платформе В0, а может и не только он.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Виктор Беляев
Виктор Беляев
Чую, чую, грядет лансер на платформе В0, а может и не только он.
СсылкаПожаловаться
Чутьё у вас верное, однако. :)
СсылкаПожаловаться
Ольга Бетева
Выкупят еще и УАЗ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васютин
В ответ на комментарий от JACK История переписки3
JACK
Начнем с того, что французы постоянно ломаются.
Много пластика, даже в деталях мотора: патрубки, крышки, корпуса, выжимной цилиндр сцепления.
Кстати, чтобы поменять выжимной цилиндр, надо снимать коробку, а чтобы снять коробку, надо снимать до хрена всего. нормальные люди делают выжимной цилиндр сцепления из металла и устанавливают снаружи коробки. Замена - как два пальца...
Попробуйте в Мегане лампочки фар поменять - будете вспоминать французов-извращенцев добрыми словами.
Из плюсов - тачки достаточно удобные и экономичные, особенно дизели.
Но тачка сделана одноразовой, как принтер.
Прежене поколение было гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Лампочки в Мегане 3 меняются в течении пары минут. Постоянные поломки- откровенная лажа. Юзал Рено 19, Логан, Меган 3. По надежности не уступят любым другим. Кум на Логане кольца менял после 860000 пробега. Так что не надо ля- ля. Трындеть- не мешки ворочать.
СсылкаПожаловаться
Шокарев Александр
Зря Вы так про Рено, и про Логан. Как его только не называют... У меня Логан 2007 года, брал новым в салоне, пробег 215 тыс км, заменил рулевую рейку на 120 т км и стойки на 180 т км раз в 15 т км плановое ТО. На какую машину его менять я даже не представляю, либо дорого, либо ломучее по сравнению с Логаном. Зря Вы так про Логан, автомобиль на который можно надеяться, что не подведет.
СсылкаПожаловаться
Шокарев Александр
Зря Вы так про Рено, и про Логан. Как его только не называют... У меня Логан 2007 года, брал новым в салоне, пробег 215 тыс км, заменил рулевую рейку на 120 т км и стойки на 180 т км раз в 15 т км плановое ТО. На какую машину его менять я даже не представляю, либо дорого, либо ломучее по сравнению с Логаном. Зря Вы так про Логан, автомобиль на который можно надеяться, что не подведет.
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
Жду Доккер!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Дмитрий Миляев История переписки2
Дмитрий Миляев
Предъяви на чем сэкономили и в каком авто ,или балобол как многие?
СсылкаПожаловаться
Простите, что вмешался, но вот Вам пример: писали, что на Логане-2 нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске - в Рено решили сэкономить 8 евро на этом элементе, зажав аммортизаторы. А что, 8 евро с машины - а каков выхлоп от всего тиража?
СсылкаПожаловаться
V_D
Дружок,не считай дядины деньги,устанешь.
СсылкаПожаловаться
V_D
У меня мастерская по ремонту асто.Вот как раз сейчас стоит битый в зад логан в белом цвете.Всё хлипкое,тянешь одно,гнётся другое,жёсткости никакой.Шлак.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Генералов
Был у французов амбициозный чувак, как там его звали - Наполеон вроде!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Генералов
В ответ на комментарий от Шокарев Александр
Шокарев Александр
Зря Вы так про Рено, и про Логан. Как его только не называют... У меня Логан 2007 года, брал новым в салоне, пробег 215 тыс км, заменил рулевую рейку на 120 т км и стойки на 180 т км раз в 15 т км плановое ТО. На какую машину его менять я даже не представляю, либо дорого, либо ломучее по сравнению с Логаном. Зря Вы так про Логан, автомобиль на который можно надеяться, что не подведет.
СсылкаПожаловаться
На любой авто можно надеяться, если владелец адекват.
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Ну и молодцы... Рено с РФ работает с начала 20 века, больше 100 лет, и пока ни чего плохого от этого крупного производителя не видать было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru