У ВАЗовских машин были только два достоинства, побуждавших их покупать, - низкая цена и простота ремонта и обслуживания. Если этих двух достоинств не будет, их конечно еще будут некоторое время покупать по привычке, а потом когда поймут что это "Рено в косяках" покупать вообще перестанут. Когда-то давно у меня была 8-клапанная десятка и у неё сдох генератор. Я открыл капот, и сделав несколько вращательных движений гаечным ключом его вынул, отнес домой и отремонтировал. Недавно у знакомого сдох "геннадий" на калине с 16-клапанным двигателем... Я афигел! Чтобы извлечь "покойного гену" мне нужно было поставить машину на яму, снять защиту, правую "подкову", опору двигателя, потом домкратом отжимать двигатель назад чтобы "покойного геннадия" все же выковырять оттуда. С таким "прогрессом" у очередной "лады" чтобы заменить свечи придется снимать двигатель...
Доступ к новым технологиям Рено Ниссан. Не смешите. Никто вам современные технологии и близко не покажет. Иностранцы используют у нас дешевую рабочую силу, потихоньку вытесняют марку лада с рынка, упрощают производство, подтягивает своих поставщиков. Из-за этого 90% местных производителей комплектующих разорились.
Электромобили - тупиковый путь. Чтобы их заряжать, нужно электричество, а 80. % электростанций тепловые. Значит, дымить они будут в разы больше. И аккумуляторы имеют конечное число циклов заряд- разряд. Потом дохнут, их утилизировать надо, да и на новые цена конская будет. Тарифы на электричество из- за повышения спроса, естественно, вырастут. Как с дизелем было.
В ответ накомментарийот Андрей ЛандарьИстория переписки3
Андрей Ландарь
Электромобили - тупиковый путь. Чтобы их заряжать, нужно электричество, а 80. % электростанций тепловые. Значит, дымить они будут в разы больше. И аккумуляторы имеют конечное число циклов заряд- разряд. Потом дохнут, их утилизировать надо, да и на новые цена конская будет. Тарифы на электричество из- за повышения спроса, естественно, вырастут. Как с дизелем было.
Да это смешно. Чтобы иностранные конкуренты стали возрождать наш автопром, там, где его наши жлобы, ворьё и глупые чинуши угробили. А теперь и автоваз уже добивают. А, "новейшие технологии" - секен хенд.
Моторное отделение нужно разрабатывать, с давно проверенными и долговечными дизелями, фирмы Янмар и Тойота, а не этих фирм, у которых, мало что было хорошего!
Сколько воды... Где 1,4 турбо? Давно же над ним пыхтят. О С-классе тоже интересно узнать. Кроссовер С-класса где? Его же обещали к 2020 году. Ну не бывает так чтобы за два года до премьеры не было ни каких утечек инфы... Заморозили значит? Несколько дней назад уже появилась инфа что на Весту будут ставить X-tronic CVT и модернизированную Jatco. А теперь говорят что только обдумывают варианты. Короче, фиг поймешь...
— Еще рано разглашать детали этого проекта, он засекречен. Скажу так — работы ведутся, мы находимся на стадии выбора концепции — будет ли модель иметь классическое продольное расположение двигателя или же поперечное. Но случится новая Lada 4x4 в любом случае нескоро: реализация столь сложной задачи занимает не год и не два.
Интересно, о новой Ниве уже год думают про расположение двигателя, а так все на месте стоит. При Бу как то динамичнее развитее было. Уморит Мор последнее что еще осталось.
На автовазе руководство как зажравщиеся коты , не чего делать не хотят, денег из бюджета и так подкинут, а конкуренцию душить будут пошлинами и пользоваться тем что великие рули России загнали народ в нищету
Пока автоваз собирается внедрять инновационные моторы узбеки молча подбираются к лидерам продаж по статистике за этот год у равона рост продаж 3841% прописью( три тысячи восемьсот сорок один процент ) а их р4 скоро первые строчки вытеснив наконец то "божественную" гранту
Пошлины увеличат,доллар+евро 100р.- вот критерий успеха автоваза.Люди потихоньку забудут про норм. машины-успех политики в целом!!!!! Деньги на "развитие" всегда дадут если попросить!