Сколько воды... Где 1,4 турбо? Давно же над ним пыхтят. О С-классе тоже интересно узнать. Кроссовер С-класса где? Его же обещали к 2020 году. Ну не бывает так чтобы за два года до премьеры не было ни каких утечек инфы... Заморозили значит? Несколько дней назад уже появилась инфа что на Весту будут ставить X-tronic CVT и модернизированную Jatco. А теперь говорят что только обдумывают варианты. Короче, фиг поймешь...
Из пустого в порожня, ничего конкретного. Как в той песне: "все хорошо прекрасная маркиза...". Извините, но все это говорит о том, что автоВАЗ практически на месте стоит, у них даже в планах нет внедрения новых моторов, трансмиссий и полного привода. Печаль...
На волне интереса к новым моделям АвтоВАЗу не помешало бы поторопиться, а то пока будут думать, потребитель уйдет "ножками-ножками" к другим более интересным вариантам. Сделали, наконец-то, нормальный авто (говорю так на основе впечатлений отца, который купил себе Весту) и теперь гордятся, когда надо и дальше пахать над улучшениями, новыми вариантами трансмиссий и прочим... И чем быстрей, тем лучше!)))
С такой ценой на тележку с двигателем от жигуля - восьмерки, нет никакого будущего у ТАЗа. В какую обертку кал не заверни, он калом не перестанет быть...
Успех Vesta вскружил голову? А расслабляться нельзя! Робот - в утиль, вместо него "нормальный" автомат, вариатор на худой конец (есть же опты с ниссановской АКП Jatco на Калинах и Грантах). Полный привод на Vesta Cross - авантюра, шаг в неизвестность, но некоторые авто-прорывы случились именно потому, что однажды, кто-то принял решение, пока мысль о возможных негативных последствиях не охладила пыл.
Ответы все скотормозовльзкие ,этот робот ставят с завидным упорством,как всегда мнение потребителей им не интересно.Помнится у САМАР были проблемы с перегревом передних тормозов, так до конца производства палец о палец не ударили.
Не надо изобретать велосипед.
Две три сбалансированные модели можно смело выпускать по 10 лет с маленькими обновлениями через 3 года и Всё .
Зачем полностью обновлять модели как у китайцев через 2 года, а потом тупо выкидывать авто на свалку так как для прежней уже деталей не купить в связи с прекращением её выхода.
Если на веста кросс поставят полный привод и этот привод будет на муфте, она уже будет стоить не 860 000руб (в топе), а уже весь ЛИМОН. Да, круто конечно. Ну и кому она нужна будет??? Я лично не готов за ВАЗ отдавать такие деньги. Да даже сейчас веста кросс за 860 000 это перебор. Тазы не должны столько стоить!
Две три сбалансированные модели можно смело выпускать по 10 лет с маленькими обновлениями через 3 года и Всё .
Зачем полностью обновлять модели как у китайцев через 2 года, а потом тупо выкидывать авто на свалку так как для прежней уже деталей не купить в связи с прекращением её выхода.