Комментарии
219
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
элик
Мляяя когда же уже они снимут с производства это старое ведрище 40 летней давности?)))
СсылкаПожаловаться
элик
Где новинки? Где обещанный седан класса С? Где полноценный кроссовер? К 2030 году они их что ли выпустят?))) Как же они любят тянуть кота за яйца!!!
СсылкаПожаловаться
Алмаз Габдрахманов
Ни одного конкретного ответа
СсылкаПожаловаться
Hardcore
Сколько воды... Где 1,4 турбо? Давно же над ним пыхтят. О С-классе тоже интересно узнать. Кроссовер С-класса где? Его же обещали к 2020 году. Ну не бывает так чтобы за два года до премьеры не было ни каких утечек инфы... Заморозили значит? Несколько дней назад уже появилась инфа что на Весту будут ставить X-tronic CVT и модернизированную Jatco. А теперь говорят что только обдумывают варианты. Короче, фиг поймешь...
СсылкаПожаловаться
STARSHINA
6 вопросов это перебор. Достаточно было спросить слышали ли что нибудь об автомобилях
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
Полного привода не дождёмся. Нивы тоже не дождёмся. С учётом нынешней цены на коротыш вряд ли она будет доступна
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Давайте поговорим на частоту. Робот полное днище. У других производителей, хромает надёжность, но они хотя бы работают надлежащим образом.
СсылкаПожаловаться
nikola
Из пустого в порожня, ничего конкретного. Как в той песне: "все хорошо прекрасная маркиза...". Извините, но все это говорит о том, что автоВАЗ практически на месте стоит, у них даже в планах нет внедрения новых моторов, трансмиссий и полного привода. Печаль...
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Одни общие слова без конкретики. Дядюшка Бу всех бы вздрючил.
СсылкаПожаловаться
Виталий Пендюков
Много слов и ни какой конкретики.
СсылкаПожаловаться
Япрынцев Василий Петрович
На волне интереса к новым моделям АвтоВАЗу не помешало бы поторопиться, а то пока будут думать, потребитель уйдет "ножками-ножками" к другим более интересным вариантам. Сделали, наконец-то, нормальный авто (говорю так на основе впечатлений отца, который купил себе Весту) и теперь гордятся, когда надо и дальше пахать над улучшениями, новыми вариантами трансмиссий и прочим... И чем быстрей, тем лучше!)))
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
У меня только один вопрос (нет, не "когдажвысдохнете"): когда ж вы научитесь?
СсылкаПожаловаться
Александр Вирясов
В ответ на комментарий от Алмаз Габдрахманов
Алмаз Габдрахманов
Ни одного конкретного ответа
СсылкаПожаловаться
вот именно. виляют только
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
В ответ на комментарий от элик
элик
Мляяя когда же уже они снимут с производства это старое ведрище 40 летней давности?)))
СсылкаПожаловаться
Лично Вам чем мешает ЛАДА 4х4?
СсылкаПожаловаться
Виктор Пчелинцев
у нас есть доступ к самым современным технологиям , так что же не внедряем ???
СсылкаПожаловаться
Maxim
С такой ценой на тележку с двигателем от жигуля - восьмерки, нет никакого будущего у ТАЗа. В какую обертку кал не заверни, он калом не перестанет быть...
СсылкаПожаловаться
Владимир Авраменко
Посмотрел комментарии об апробировании в Сочи ... Раньше хотел взять "Весту", теперь точно не возьму... Пусть дорабатывают... и двигатель тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
интересно наши комменты они читают? а если читают, то хоть что-нибудь учитывают? если хоть что-то учитывают, то какого хрена ничего не меняют?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
Такие уклончивые ответы. Жуть! Научились же гдето. Мне противно с такими менеджерами общаться.
СсылкаПожаловаться
АВМ
Вот когда будет АКПП на Весте?Ведь АКПП это уже более половины новых авто на рынке.Или хозяева не хотят доп конкуренции с основными марками концерна?
СсылкаПожаловаться
ЖК Запрудный
Успех Vesta вскружил голову? А расслабляться нельзя! Робот - в утиль, вместо него "нормальный" автомат, вариатор на худой конец (есть же опты с ниссановской АКП Jatco на Калинах и Грантах). Полный привод на Vesta Cross - авантюра, шаг в неизвестность, но некоторые авто-прорывы случились именно потому, что однажды, кто-то принял решение, пока мысль о возможных негативных последствиях не охладила пыл.
СсылкаПожаловаться
Александр
вариатор не надо - Ниссан с ними до сих пор т...хается, ненадёжный, не для наших дорог и зим (буксовать нельзя).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ашмарин
Ответы все скотормозовльзкие ,этот робот ставят с завидным упорством,как всегда мнение потребителей им не интересно.Помнится у САМАР были проблемы с перегревом передних тормозов, так до конца производства палец о палец не ударили.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Не надо изобретать велосипед.
Две три сбалансированные модели можно смело выпускать по 10 лет с маленькими обновлениями через 3 года и Всё .
Зачем полностью обновлять модели как у китайцев через 2 года, а потом тупо выкидывать авто на свалку так как для прежней уже деталей не купить в связи с прекращением её выхода.
СсылкаПожаловаться
Ирина Вагизова
Если на веста кросс поставят полный привод и этот привод будет на муфте, она уже будет стоить не 860 000руб (в топе), а уже весь ЛИМОН. Да, круто конечно. Ну и кому она нужна будет??? Я лично не готов за ВАЗ отдавать такие деньги. Да даже сейчас веста кросс за 860 000 это перебор. Тазы не должны столько стоить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас