Комментарии
199
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
-
В ответ на комментарий от Капитан Немо История переписки7
Капитан Немо
Смотрю на подобные форумы, странно как-то.
У нас есть 4вд легковушки, их очень много. Мы ездим, нам нравится. Нам в голову не приходит загнать легковушку в непролазную грязь и после этого жаловаться.
У вас (западных) нет 4вд легковушек. Вы утверждаете что это плохо. При виде любой полноприводной машины у вас возникает желание загнать её в болото по крышу и начать жаловаться на плохую проходимость.
У нас 80 % - правый руль, для нас это норма. У вас праворулек единицы, для вас это плохо.
В 70-е в журнале Техника-молодежи в статье об истории автомобиля однажды проскочила фраза "Спросите об автомобиле того, кто им владеет".
СсылкаПожаловаться
"У вас (западных) нет 4вд легковушек."
Пфф, практически все БМВ и Ауди
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
В ответ на комментарий от - История переписки8
-
"У вас (западных) нет 4вд легковушек."
Пфф, практически все БМВ и Ауди
СсылкаПожаловаться
4вд какой компоновки? На основе переднего или классического привода?
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
В ответ на комментарий от Алексеич
Алексеич
.......быстро и дёшево не получится......нигде и никогда
СсылкаПожаловаться
Наш военно промышленный комплекс говорит об обратном.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
В ответ на комментарий от Сабуров Вячеслав История переписки3
Сабуров Вячеслав
Меня прям заинтересовало это где же живет основная часть населения в России. По Статистике основная часть населения России живет в городах. По той же статистике 80% живет в европейской части (эта та что со стороны Европы до Уральских гор) . На моей машине клиренс 140см. живу в 600 км восточнее Москвы. Зимой даже не вожу лопату для снега в багажнике, считаю это лишним. Улицы, дворы чистят.
СсылкаПожаловаться
Братан я рад за тебя! Но где я живу полный недопривод очень даже лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Капитан Немо История переписки9
Капитан Немо
4вд какой компоновки? На основе переднего или классического привода?
СсылкаПожаловаться
На основе Х-драйва или Кваттро, дальше нагуглите.
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
В ответ на комментарий от - История переписки10
-
На основе Х-драйва или Кваттро, дальше нагуглите.
СсылкаПожаловаться
Х-драйв или Кваттро это вариант классической джиповской компоновки.
Отличительная особенность Кваттро - сделали компактную раздатку, с полыми валами.
Х-драйв - в Японии это известно как Атеса, перед подключается фрикционами при необходимости.
Тема статьи какая? Как быстро и недорого сделать полный привод для «Весты».
А Веста это передний привод. Так что Кватро и Х-драйв не из той оперы.
Ну а теперь о главном: как много в Европе, допустим, машин с 700 кубовым моторчиком, основа - передний привод, а также 4вд, на основе переднеприводной компоновки? Таких как Ниссан Моко, Дайхатсу Мув, Субару Стелла, Сузуки Вагон Р. Много, все не перечислить.
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
В ответ на комментарий от дмитрий идиятов История переписки4
дмитрий идиятов
Братан я рад за тебя! Но где я живу полный недопривод очень даже лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
Они нас за людей не считают.
В советское время у нас за мясом очереди, а в Москву приедешь - они вилочкой ковыряются, куски без костей выискивают.
СсылкаПожаловаться
Алексеич
В ответ на комментарий от дмитрий идиятов История переписки2
дмитрий идиятов
Наш военно промышленный комплекс говорит об обратном.
СсылкаПожаловаться
в корне не согласен с вами....я не видел еще ни одну технику достойного качества и исполнения в любой области. весь секрет в самоотверженности и стойкости наших людей....."непобедимыми" наши танки т-34 сделали люди, но никак ни сама техника...
СсылкаПожаловаться
_MiR_
Харальд Грюбер! Какова его зарплата? Сколько надо собрать и продать Вест, чтобы заплатить ему месячное жалованье????? За каким буем там эти Грюберы сидят? Сосут бабло из ВАЗа, при этом не давая ему развиваться? Не правильно говорю? Почему гидропривод не поставить, если на капчах уже стоит? Почему свой простейший не поставить, как на Тарзанах был? Водитель Тарзана отрывался от земли на 50 см сразу, вот это были тачки!
СсылкаПожаловаться
svarka152@mail.ru
Шнива рулит. Остальное понты для хомяков.
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В ответ на комментарий от Рандомный_олень1965
Рандомный_олень1965
Нормально, вложили пол миллиарда рублей и ..... все. Это для нашей страны в порядке вещей, долги всем простить, народные деньги разбазарить, разворовать и никто за это не несет ответственности. Вот не пойму я политики автоваза, ведь по идее наши машины покупают в основном из за дешев5езны по сравнению с другими, но последнее время их цены все ближе поднимаются к иномарочным, а если будет с полным приводом, то уже будут как иномарочные, не боятся они конкуренции, ведь люди будут брать более надежные машины.
СсылкаПожаловаться
Совершенно в точку. Мы берём БМВ, ВАГ, Форд и т.д. российского производства. Они приносят деньги в казну и рабочие места. Рено-Ниссан тоже туда относится. Не надо строить иллюзий. "наша" марка АвтоВАЗ. привыкшая сосать бабло, это просто мулька, под которую можно списать наши налоги. Не возродиться ВАЗ. Им управляют иностранные гангстербайторы. Им осталось убить Ниву (Лада4*4) и Калину-Гранту. Останется только марка. Насчёт Весты можно поспорить насколько она нашемарка. На остальных только шильдик. И даже наши (Датсун)-"ИНОМАРКИ".
СсылкаПожаловаться
aspirin
В ответ на комментарий от .
.
Можно пойти дальше гидромоторов и др хрени, но хрен кто вам даст такого сделать т.к. это находится за пределами нефтяного сектора. Есть электромоторы, которым вообще ничего не надо для движения. Просто двигатель на магнитах! Но неееет, людям надо пихать, в том числе и в сознание, не возможность подобных технологий и использование го.., за которое еще надо платить Потому что те кто управляет этой фермой, нужны послушные бараны.
СсылкаПожаловаться
"Просто двигатель на магнитах!" Вы про кулер на который наклеены магниты???
СсылкаПожаловаться
.
да.
СсылкаПожаловаться
Mill
Если электромотор размещался вместо блока 5 передачи, то он не мог вращать первичный вал кпп. Первичный вал кпп соединяется со сцеплением и гидротрансформатором акпп и в данном случае приводится во вращение двигателем внутр. сгорания. Наверняка этот электромотор вращал вторичный вал кпп (коробки перемены передач). Налицо техническая безграмотность автор статьи.
СсылкаПожаловаться
алексей сафонов
Кто-то сказал, зачем полный привод? Каждую зиму на дастере вытаскиваю из двора и переднеприводные, и задне, и микрики, и газели. Был кариб, и на нем таскал.
У японцев машины, традиционно переднеприводные, имеют брата-близнеца с полным приводом. Хочешь - езжай на моно приводе, хочешь бери полный. И не доказывай, что "там" никто не проедет, поэтому и не нужен универсал с полным приводом. Глупо доказывать равенство по проходимости, стоя в сугробе или на скользком пятачке у всех на пути
СсылкаПожаловаться
Dimdim
В ответ на комментарий от Mill
Mill
Если электромотор размещался вместо блока 5 передачи, то он не мог вращать первичный вал кпп. Первичный вал кпп соединяется со сцеплением и гидротрансформатором акпп и в данном случае приводится во вращение двигателем внутр. сгорания. Наверняка этот электромотор вращал вторичный вал кпп (коробки перемены передач). Налицо техническая безграмотность автор статьи.
СсылкаПожаловаться
налицо техническая грамотность человека который "видел" эту самую коробку.
СсылкаПожаловаться
Dimdim
В ответ на комментарий от алексей сафонов
алексей сафонов
Кто-то сказал, зачем полный привод? Каждую зиму на дастере вытаскиваю из двора и переднеприводные, и задне, и микрики, и газели. Был кариб, и на нем таскал.
У японцев машины, традиционно переднеприводные, имеют брата-близнеца с полным приводом. Хочешь - езжай на моно приводе, хочешь бери полный. И не доказывай, что "там" никто не проедет, поэтому и не нужен универсал с полным приводом. Глупо доказывать равенство по проходимости, стоя в сугробе или на скользком пятачке у всех на пути
СсылкаПожаловаться
каждому овощу свой фрукт. крики о том чего могло бы быть или не нужно вообще бесполезны как крики в космосе.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от алексей сафонов
алексей сафонов
Кто-то сказал, зачем полный привод? Каждую зиму на дастере вытаскиваю из двора и переднеприводные, и задне, и микрики, и газели. Был кариб, и на нем таскал.
У японцев машины, традиционно переднеприводные, имеют брата-близнеца с полным приводом. Хочешь - езжай на моно приводе, хочешь бери полный. И не доказывай, что "там" никто не проедет, поэтому и не нужен универсал с полным приводом. Глупо доказывать равенство по проходимости, стоя в сугробе или на скользком пятачке у всех на пути
СсылкаПожаловаться
99% людей вполне было бы достаточно переднего привода с блокировкой межколесной и цепями в багажнике. Переднеприводный кроссовер без передней блокировки - это маркетинговый обман покупателей. Ничем он не лучше простого универсала. А поставить блокировку на мнопривод - это значит обрушить рынок полноприводных кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Chirkov83
В ответ на комментарий от Сабуров Вячеслав История переписки5
Сабуров Вячеслав
Да, в Подмосковье все печально в курсе. Все образованные, нормальные уехали в Москву.
СсылкаПожаловаться
Москва))) в переводе с таджикского - резиновый город.
СсылкаПожаловаться
алексей сафонов
Не представляю, как я буду с цепями по городу ездить, тем более ловко надевать их по мере надобности. Небольшой скользкий подъем, и уже недостаточно пятна контакта передних колес. Я не хочу спорить, ездил 10 лет на переднем приводе, потом 8 на полном. Полный лучше, при всех его минусах.
Просто не хотят пока делать на отчественные машины полный привод ставить и все тут.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гиндуллин
Тех кто потратил 500 млн. бюджетных средств и ничего не родил надо посадить. Пусть на лесоповале "блещут" умом. Мол мы бабки-то попилили... ну ничего правда не решили! Пусть хоть от уаза бы поставили.
СсылкаПожаловаться
Александр Гаврилов
Значит бабки рубин Рено-Ниссан, а половина миллиарда деньги налогоплательщиков, Путин, ты не опупел?
СсылкаПожаловаться
Андрей Назаров
Езжу на 10-ти летнем SUBARU FORESTER и радуюсь, не променяю даже на 2-е ВЕСТы или 2-а ИКС-Рея. Слава японским автомобилестроителям!
СсылкаПожаловаться
виктор сухоруков
Почему сразу при проектировании кузова и других узлов не было заложена схема полного привода. Потому что, потом эти деньги не украдешь. Все что не делают, делают через одно место
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас