Можно пойти дальше гидромоторов и др хрени, но хрен кто вам даст такого сделать т.к. это находится за пределами нефтяного сектора. Есть электромоторы, которым вообще ничего не надо для движения. Просто двигатель на магнитах! Но неееет, людям надо пихать, в том числе и в сознание, не возможность подобных технологий и использование го.., за которое еще надо платить Потому что те кто управляет этой фермой, нужны послушные бараны.
Нормально, вложили пол миллиарда рублей и ..... все. Это для нашей страны в порядке вещей, долги всем простить, народные деньги разбазарить, разворовать и никто за это не несет ответственности. Вот не пойму я политики автоваза, ведь по идее наши машины покупают в основном из за дешев5езны по сравнению с другими, но последнее время их цены все ближе поднимаются к иномарочным, а если будет с полным приводом, то уже будут как иномарочные, не боятся они конкуренции, ведь люди будут брать более надежные машины.
Вот скажите зачем для универсала полный привод? Зачем автожурналисты и автоблогеры вдалбливают эту идею потребителям? В результате же это обернется подорожанием всего модельного ряда, будет выпускатся процентов 10% от общего количества с полным приводом фактически по себистоимости, а моноприводные подорожают.
Зачем Весте полный привод?
Её уникальная проходимость в повышенном клиренсе и этого достаточно.
Для грязи есть Нива .
Веста проходит там куда иномарочные полноприводники вообще боятся лезть!
Можно использовать для наших п/п автомобилей 4вд от ниссан АД в 10кузове или от авенира тех-же годов. Очень простая и компактная система, главное найти донора в достойном состоянии. цена донора от80тыров.
Вот скажите зачем для универсала полный привод? Зачем автожурналисты и автоблогеры вдалбливают эту идею потребителям? В результате же это обернется подорожанием всего модельного ряда, будет выпускатся процентов 10% от общего количества с полным приводом фактически по себистоимости, а моноприводные подорожают.
там, где живёт основная часть населения России - подключаемый полный привод и клиренс в 20 см. - необходимость. я бы законодательно ввёл эти опции, как обязательные, для продажи авто в России. Если за МКАД выезжать только в сторону западной госграницы - да, м.б. лишним, но, как только съезжает с "М" на "А" или "К"... а межсезонье, а зима... На территории половины страны 6 месяцев зимы, например, распутица до и после ещё по месяцу.
Не так интересна статья про АвтоВАЗ, как мнения "сведущих" комментаторов!))) Ребята-всезнайки, неужели каждый из вас думает, что ваше персональное мнение интересно руководству предприятия? Конечно же нет! Так зачем его писать тут тогда?))) Или кто-то из читающих, кто лично знает руководство - передаст им ваше экспертное заключение? Тоже нет! Ну и последняя не стыковка - вас определённо лихорадит от статей об АвтоВАЗе, так на кой вы их вообще читаете? Не читайте про этот "хлам" (поберегите свою нервную систему) и не покупайте его ни в коем разе! Стабильность предприятия, а также его сотрудников, от этого не пошатнутся! А те, кому эта техника интересна и нужна - вряд ли будут опираться на ваше мнение...)))
нафих он нужен этот недопривод? всё равно в реальном бездорожье от него толку ноль.. да и нечего там делать на такой машине.. передок, высокий клиренс, нормальная резина и голова на плечах у водителя достаточно для лёгкого бездорожья..
В ответ накомментарийот ********История переписки2
********
там, где живёт основная часть населения России - подключаемый полный привод и клиренс в 20 см. - необходимость. я бы законодательно ввёл эти опции, как обязательные, для продажи авто в России. Если за МКАД выезжать только в сторону западной госграницы - да, м.б. лишним, но, как только съезжает с "М" на "А" или "К"... а межсезонье, а зима... На территории половины страны 6 месяцев зимы, например, распутица до и после ещё по месяцу.
Меня прям заинтересовало это где же живет основная часть населения в России. По Статистике основная часть населения России живет в городах. По той же статистике 80% живет в европейской части (эта та что со стороны Европы до Уральских гор) . На моей машине клиренс 140см. живу в 600 км восточнее Москвы. Зимой даже не вожу лопату для снега в багажнике, считаю это лишним. Улицы, дворы чистят.
оставьте ВЕсту в покое. это авто с большим передним свесом, из Весты внедорожник как из пальца х..й, ВАЗ должен делать Ладу4х4 на новой платформе , по размеру желательно как Сузуки гранд витара
В ответ накомментарийот Сабуров ВячеславИстория переписки3
Сабуров Вячеслав
Меня прям заинтересовало это где же живет основная часть населения в России. По Статистике основная часть населения России живет в городах. По той же статистике 80% живет в европейской части (эта та что со стороны Европы до Уральских гор) . На моей машине клиренс 140см. живу в 600 км восточнее Москвы. Зимой даже не вожу лопату для снега в багажнике, считаю это лишним. Улицы, дворы чистят.
Её уникальная проходимость в повышенном клиренсе и этого достаточно.
Для грязи есть Нива .
Веста проходит там куда иномарочные полноприводники вообще боятся лезть!