Да тут весело и жарко!))) Прямо война фанатов и ненавистников) Сжег, г.но или нет, какая разница, сколько у покупашки денег то он и купит, 1 000 000 тогда например солярис) или 6 000 000 тогда Х5, приобретается тот продукт на который хватает денег (ну и нравится если) Ездишь по карману)
Странно конечно почему он не сжёг и Мерседес который сейчас стал образцом ненадёжности и одноразовости. В нём не осталось ни одной надёжной детали. И более того он собран так , что бы его невозможно было починить.Все современные модели собраны из сплавов в которые нельзя точить, варить, гильзовать и даже нельзя вкручивать один и тот же болт два раза в одно и тоже место. Разобрал - значит на выброс!. А как вам пластиковые патрубки , который при снятии с ниг шлангов рассыпаются в рукак как буд-то они из глинны... А вы в курсе что теперь в мерседесах в АКПП вместо резиновых уплотнений стоят бумажные? Кторые расчитаны на три года эксплуатации, после чего бумага резко разбухает и превращается в кашу, полностью убивая и засоряя все внутренности. Но скорее всего вы до этого не доездите, потому что фрикционы в АКПП теперь тоже сделаны из прессованного картона. Я считаю что всё же мерседес более лому чем БМВ.
Странно конечно почему он не сжёг и Мерседес который сейчас стал образцом ненадёжности и одноразовости. В нём не осталось ни одной надёжной детали. И более того он собран так , что бы его невозможно было починить.Все современные модели собраны из сплавов в которые нельзя точить, варить, гильзовать и даже нельзя вкручивать один и тот же болт два раза в одно и тоже место. Разобрал - значит на выброс!. А как вам пластиковые патрубки , который при снятии с ниг шлангов рассыпаются в рукак как буд-то они из глинны... А вы в курсе что теперь в мерседесах в АКПП вместо резиновых уплотнений стоят бумажные? Кторые расчитаны на три года эксплуатации, после чего бумага резко разбухает и превращается в кашу, полностью убивая и засоряя все внутренности. Но скорее всего вы до этого не доездите, потому что фрикционы в АКПП теперь тоже сделаны из прессованного картона. Я считаю что всё же мерседес более лому чем БМВ.
Странно конечно почему он не сжёг и Мерседес который сейчас стал образцом ненадёжности и одноразовости. В нём не осталось ни одной надёжной детали. И более того он собран так , что бы его невозможно было починить.Все современные модели собраны из сплавов в которые нельзя точить, варить, гильзовать и даже нельзя вкручивать один и тот же болт два раза в одно и тоже место. Разобрал - значит на выброс!. А как вам пластиковые патрубки , который при снятии с ниг шлангов рассыпаются в рукак как буд-то они из глинны... А вы в курсе что теперь в мерседесах в АКПП вместо резиновых уплотнений стоят бумажные? Кторые расчитаны на три года эксплуатации, после чего бумага резко разбухает и превращается в кашу, полностью убивая и засоряя все внутренности. Но скорее всего вы до этого не доездите, потому что фрикционы в АКПП теперь тоже сделаны из прессованного картона. Я считаю что всё же мерседес более лому чем БМВ.
Ненавижу бмв тойота рулез