Комментарии
209
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис Мередов
В ответ на комментарий от S.K. История переписки2
S.K.
А для чего его берут? Как городской автомобиль Крузак полное го вно. Да и на трассе ему делать нечего (как и всем машинам такой конструкции). Он только по прямой пуляет за счет движка, но повороты это боль и печаль. Кроме того, Крузак банально очень неудобен. Попробуйте в нем несколько часов посидеть - выматываешься так, словно вагон картошки в одиночку разгрузил. Вот и вопрос - неужели все, кто его покупают будут ездить по лесам за грибами? Ан нет, для "статуса". Откровенно устаревший автомобиль с плохой эргономикой, но зато за дофига денег.
СсылкаПожаловаться
Какой лес? что там делать на нем? Для леса нужна машина попроще и поменьше. Насчет поворотов - чушь полная, не спорткар, но и обыкновенным легковым не уступит. три года эксплуатирую и если ехать загород, то по сравнению с легковым авто совершенно не устаешь. И для меня не понятно, в чем его "устаревшесть", в том что не такой ломучий как европа и на нем можно без проблем ездить и после истечения гарантии?
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Денис Мередов История переписки3
Денис Мередов
Какой лес? что там делать на нем? Для леса нужна машина попроще и поменьше. Насчет поворотов - чушь полная, не спорткар, но и обыкновенным легковым не уступит. три года эксплуатирую и если ехать загород, то по сравнению с легковым авто совершенно не устаешь. И для меня не понятно, в чем его "устаревшесть", в том что не такой ломучий как европа и на нем можно без проблем ездить и после истечения гарантии?
СсылкаПожаловаться
На трассе он не то, что обыкновенным легковым уступит, но и любому кроссовку. Как Вы заходите в хороший поворот на Крузаке? Правильно, на сбросе газа, иначе дикая недостаточная поворачиваемость вкупе с валящимся на бок кузовом. На легковушках едут как ехали. Кроссовки такие же. Ну что Вы хотите от тяжелего рамного внедорожника с неразрезным задним мостом? Он по определению будет проигрывать независимой подвеске. От физики никуда не уйдешь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Надолин
В ответ на комментарий от Иоанн Берг
Иоанн Берг
Тут даже сравнивать нечего Кадиллак говорит сам за себя. А Тойота машина для фанатов - набор посредственностей от некогда почитаемого завода в узких кругах)) и кстати Кади называя себя кроссовером легко уделает вне дорог Крузака (типа внедорожник), обладая мощнейшем эластичным мотором более большим клиренсом, колёсами большего диаметра, и непревзойденной магнитной подвеской. Сравнение с Тахо z71 ещё плачевней для Тойоты)))
СсылкаПожаловаться
ты читатель сразу видно. ни эскалэйд ни тахо во внедорожных условиях и рядом не стоят против крузака. ты б хоть ролики посмотрел что ли...
СсылкаПожаловаться
к
сегодня катался на тахо 17 года , потом сел на т.л.крузер 100 ! вывод : тахо - вообще не нужный автомобиль !
СсылкаПожаловаться
к
а тахо это тот же кадилак !
СсылкаПожаловаться
Тимофей Назаров
Проплаченный обзор от Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от А А Ш
А А Ш
коментарии от "невладельцев" 200сотых..улыбнули))) это как владелец ларгуса спрашивает на светофоре у владельца ламборджини...ну как тачка?...а то я смотрю их не очень берут!)))
СсылкаПожаловаться
:) !!!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Столыпин
Инфинити Q-80!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Аверкин
В ответ на комментарий от сергей поздеев
сергей поздеев
А вам, юморист, пора бы узнать, что в русском языке есть знаки препинания, запятые например.
СсылкаПожаловаться
А после слова ПРЕПИНАНИЯ, надо ставить точку. Начинается новое предложение с запятой: " Запятые, например ". Или после слова ЗАПЯТЫЕ надо поставить точку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru