Комментарии
209
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир
У Toyota Land Cruiser 200 АКПП - Гидротрансформатор, 8 ступеней, а не 6!
СсылкаПожаловаться
AlSen
реально стоило брать лексус вместо крузака. и плевать на цену
СсылкаПожаловаться
CybeRin
Дайте оба!
СсылкаПожаловаться
alex Gv
"А эффективный Land Cruiser — необходимость. Когда статусная машина нужна еще и для дела."
Крузак нынче статусная машина? Что за подмена понятий)
СсылкаПожаловаться
Борис
Для крутого мужика? Ну не знаю, эти машины у меня ассоциируются с пузатыми дядьками лет под 50-60. То есть со старостью.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Кукурузер вообще не оправдал поездку в лес, все сапуны на мостах и коробке несработали и выдавило масло.
Ай яяй , что за качество?
Ржали над соседом надрывая животы ....
Купил дорогую бесполезную игрушку)))
СсылкаПожаловаться
игорь попков
В этом классе авто,по всем показателям лучше рэндж ровера нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Да тут глядя на весь кукурузник целиком, возникает вопрос: "За что тут такие бабки??" Это же всё тот же сотый, а тот в свою очередь восьмидесятый! Ничего кардинально нового, кроме раздутых крыльев. Салон из дешёвенькой пластмасски, грохочет, сиденья просто отвратительны! Даже в китае или корее сиденья лучше! Мультимедия- позорная для японского авто из 21 века! Тормозов вообще нет, этот уазик небезопасен. В общем, крузак-это 80 и 100. Он был таким же убогим, но ценник был адекватным. На Кэди вот пока покататься не удалось, хотя от него ничего не ожидаю((
СсылкаПожаловаться
Яукажу Вамдорогу
В ответ на комментарий от сергей поздеев
Комментарий удален.Почему?
Первым был Гагарин а вам следует разуть глаза.
СсылкаПожаловаться
Яукажу Вамдорогу
Нижняя часть крышки багажника Крузака не мешает при погрузке?
СсылкаПожаловаться
Александр Халваши
не ездил на Крузаке но прокатился один раз на этом Эскалейде,плавный корабль очень авторитетный на дороге и жрущий до х е р а бенза,для личной охраны богатенького дяди с Горных республик самое то....
СсылкаПожаловаться
П@вел
Мда, цены неадекват. Брали Паджеро-4 в 10 году за 1,9 ляма в максималке. В то время думали дорого. Сейчас такой же стоит 3,5! И понимаешь, что тогда нормальная цена была)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я бы взял Мерс GL
СсылкаПожаловаться
А А Ш
коментарии от "невладельцев" 200сотых..улыбнули))) это как владелец ларгуса спрашивает на светофоре у владельца ламборджини...ну как тачка?...а то я смотрю их не очень берут!)))
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от игорь попков
игорь попков
В этом классе авто,по всем показателям лучше рэндж ровера нет.
СсылкаПожаловаться
Угарно))) Безрамный, безмостовый паркетник с независимой аллюминиевой подвеской))) Телок у клуба клеить самое то))
СсылкаПожаловаться
010110010
Кадиллак однозначно за такие деньги. Тойота должна стоить на уровне короллы там где ей и место, в низах и в каменном веке.
СсылкаПожаловаться
-=KOT=-
Если бы у бабушки был ... Короче, за такие деньги я бы взял одну машину для дорог, вторую для бездорожья. На первой перед народом понтоваться, на второй перед волками и медведями ;))
СсылкаПожаловаться
сергей поздеев
А вам, юморист, пора бы узнать, что в русском языке есть знаки препинания, запятые например.
СсылкаПожаловаться
иван шитов
В ответ на комментарий от Татаринов Николай Николаевич
Комментарий удален.Почему?
сам ты в китае собран был)))
СсылкаПожаловаться
M@ndle
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Да тут глядя на весь кукурузник целиком, возникает вопрос: "За что тут такие бабки??" Это же всё тот же сотый, а тот в свою очередь восьмидесятый! Ничего кардинально нового, кроме раздутых крыльев. Салон из дешёвенькой пластмасски, грохочет, сиденья просто отвратительны! Даже в китае или корее сиденья лучше! Мультимедия- позорная для японского авто из 21 века! Тормозов вообще нет, этот уазик небезопасен. В общем, крузак-это 80 и 100. Он был таким же убогим, но ценник был адекватным. На Кэди вот пока покататься не удалось, хотя от него ничего не ожидаю((
СсылкаПожаловаться
на счет музыки вообще не согласен. если включить на полную, конечно чувствуется, но стоит далеко не худшая мультимедия. Чтобы говорить, сходи в салон и попробуй.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
Даже наглеть не надо — сами расступаются... чет не пойму, аче надо по машине судить кто там едет?? мне например плевать че в зеркале творится, за рулем кто сидит-вот вопрос)
СсылкаПожаловаться
Bars
ручник у крузака а нахрена собственно??? кнопку вообще не вариант поставить, эл ручник вроде давно придумали.
СсылкаПожаловаться
Гена Шумански
Если бы Кадаллак предлагал такой же неубиваемый офигенный дизель как крузак, то продавался бы не сильно хуже, но мало кому хочется кататься вокруг заправки, да и помимо частой траты времени еще и бензина жрет что дурной... Короче америкосы конечно красавцы, но забывая про дизеля они теряют 70-80% потенциальных покупателей. Даже Лехус наконец осознал это и теперь львиная доля продаж именно дизеля, после появления крузаковского мотора в последнем исполнении 570ки.
СсылкаПожаловаться
Иван Аверьянов
Да так всегда и было, тойота это обычное китаско японское ведро для колхозников! Примитив конструкции, минимум комфорта и продуманной электроники. Зато цена как за нормальное авто европейское или американское
СсылкаПожаловаться
popov_sergey78@mail.ru
Всегда был Кадиллак премируемом, а Тойота обычным бюджетным авто, почему-то только в России его сделали культовым "премиумом"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru