Комментарии
349
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рошфорсон
№3 вообще симпатяга.
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
УАЗ-3165М я бы купил.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мазур
начались проблемы с работой цепи питания. отвез в сервис на диагностику. оказалось засорен фильтр и магистраль. бонусом пошел отказ работы насоса. ну кайф! машину брал у дилеров полгода назад. еще кредит не выплатил начались проблемы
СсылкаПожаловаться
Владимир Мазур
Да особенно последняя машина убила, Профи этот. На китайца похож первого. Здоровый сарай на маленьких, самых дешёвых колёсиках, ещё и от буханки старой по моему. Надеюсь он тоже не пойдёт в серию. Придумали, машина из пластика для перевозки детей. Зная уровень безопасности патриота, на платформе которого это и построили, я бы туда детей никогда не посадил. Хотя наверное и сам бы не сел, здоровье дороже.
СсылкаПожаловаться
Ul
#3 перелицевать и будет норм.
СсылкаПожаловаться
Алексей Урсатий
Как всегда на механике с кочерои . колёсная база не сходится по ширине с кузовом, зазор между колёсами и арками маленький, колёса маленькие по соотношению к кузову . А так дизаин очень даже не плох я б сказал круто . пусть устраняют недостатки главное коробку автомат
СсылкаПожаловаться
Nodir Gulyamov
Очередная тюлька, получат бабки под выпуск машины, благополучно их распилят и спустят все на тормозах. Будут уродцев патриотов с присобаченными будками выпускать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
А Симбу жалко...Особенно версию М...
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпов
От УАЗа нужен конкурент этим моделям Hyundai H1,Volkswagen Multivan, Volkswagen Transporter, Hyundai Starex.
СсылкаПожаловаться
Павел Скряжин
Как то опоздали уазовцы с профи своим, некст еще в 2013 году вышел и уже опережал профи по всем параметрам, неужели кто то поведеться на него? В профи совсем нет выбора двигателей, древний змз, узкая колесная база так еще и односкатки, при любом раскладе лучше взять некст и спокойно ездить, чем мучиться с уазом
СсылкаПожаловаться
Dima Ardelyan
все "новинки" эти показывали, не помню в какой передаче, несколько лет назад.Секретное фото,аха....юмор
СсылкаПожаловаться
Шесть Чувств
Дизайн - очередное устаревшее гааавно
СсылкаПожаловаться
Валентина Цыба
Для Вьетнама и Камбоджи в самый раз!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно Неизвестно
Дизайн хорош, остальное по большим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Борис Михайлович Шахмин
Симбу давайте с салоном трансформером. И Китайщину не ставьте агрегаты, рамы делайте качественные, а то на последних таблетках лопаются по бездорожью после первой сотни тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Резанов
Дизайн хороший,возможно и ТТХ будут хорошими,но смущает клиренс,свесы,сразу же бампера по отрываются при съезде на бездорожье.По моему это сугубо городской вариант.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Вот если бы УАЗ сделал реально полноприводный удобный и не дорогой минивэн, я бы в своё время может его бы и купил. Но к тому моменту был только соболь и сейчас есть только он, хотя я не жалуюсь, машина годная. Вот профи который сейчас делают, это совсем не то, никакими надстройками из пластика, его универсальной машиной не сделать или тем же самым минивэном, не сделать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Игнатов
Симба был хорошим концептом и мог бы составить конкуренцию на рынке но почему то не сделали. Вместо этого сделали Профи, который по сей день не могут до ума довести. У людей двигатели ломаются, рамы лопаются, цветёт она ещё с слона, а производят его уже 2 года. А пассажирских модификаций нормальных так и не сделали, только 6и или 7и местные варианты с пластиковым кузовом.
СсылкаПожаловаться
Головная Боль
Хотелось бы посмотреть на новый микроавтобус, но зачем на базе профи делать, ведь он себя очень не с хорошей стороны показал. Для начала бы технику до ума довели, а потом на базе проверенного авто клепали бы разные модификации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Фролов
Если на нем все останется от ПРОФИ и не будет никаких доработок, то такой школьный автобус точно никто не купит, экономить на безопасности школьников не позволят, и правильно сделают. На сколько мне известно, ПРОФИ вышел чуть ли не самым неудачным экземпляром, а тут раз - на его базе хотят школьный автобус сделать. Лучше бы сам грузовик сначала доработали.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Да сомнительное удовольствие на нем работать было и это не только в плане комфорта в салоне, но и в техническом плане. В кабине мне лично было неудобно кресло неудобное, свободного места впритык, постоянный шум что хоть беруши покупай. Коробка ревела так что хотелось ее добить от этих страданий, да и расход у него по городу был как не в себя. Да и качество деталей и сварки меня смущало, боятся, что лопнет, где не и считай в утиль.
СсылкаПожаловаться
Andrew Rewson
Хорошо, что они его забросили и поняли, что с его проблемами доставшимися от старших братьев таких как легковая рама, ненадежная коробка, так себе управляемость при нагрузке, качество сборки и отсутствие комфорта он и не добьется популярности. Только вот сейчас они во всю свои скорые клепают что тоже на платформе Профи собраны и встает вопрос как скоро они начнут разваливается прямо в дороге ведь визитная карточка УАЗа это не полный привод это когда что то капает.
СсылкаПожаловаться
DarK_Knigt
Мне вот интересно как инженеры на заводе вообще до этого додумались ведь они знают о проблемах машины. Ее расхода и сварной легковой рамы. Зачем было нужно под автобус его приспосабливать. Да муниципалитеты может его бы и закупили но какой смысл в машине если ее покупают только из за гос заказов так сказать из под палки только чтобы оправдать вложенные деньги в завод когда в действительности по функционалу, надежности и безопасности он уступает всем.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Взял профи несколько месяцев назад, брал в полной комплектации, полный привод, все дела. Больше всего поразил расход в 20 литров на 100 км. Менеджер, с которым договор подписывали, сказал, что после обкатки упадёт обязательно. Обкатку прошёл, расход упал, правда на 1 литр всего, теперь в среднем 19 литров на сотню выходит, хорошо что не часто им пользуюсь. Ездил как-то раз на нем в лес за грибами, полный привод работает на ура, но, возвращаясь, зацепил бампером за яму, в итоге треснутый пластик, придётся варить. Вот кто вообще додумался пластиковые бампера такому автомобилю придумать, руки бы поотрывал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru