Исторически в этой стране на гелендевагенах ездили исключительно бандиты, большие ментовские начальники (что, по сути, одно и то же) и охрана во всяких развеселых кортежах. Причина такой любви преступного мира кроется во вместимости машины, в которую играючи могли поместиться четыре-пять бритоголовых мордоворотов плюс аммо.
Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося гелендевагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезая сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами.Несмотря на тот факт, что до последнего времени гелендевагены бойчее всего продавались именно в этой стране, особенно в Нерезиновой (Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает), многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что это, и поначалу даже путали его с УАЗиками, Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу го.н на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс»без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских.Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет. сегодняшние владельцы измельчали до детишек чинуш и олигархов ( в обмен на обещание отказаться от наркоты) не очень удачливых банкиров ,как аксесуар из " атрибутов доверия" и пр.
приехал бы как нормальный человек на суперкаре или лакшерикаре, а нет полез как колхозник на большом гов..месе!))) Он еще бы на грузовике приехал бы в казино!)
Длина автомобиля — 5875 мм. Может я чего то не понимаю, но на заднем плане промелькнул Бентли длинна которого если не больше то точно не меньше 5,8м, даже у почти любого представительского класса длинна колеблется около 5,4-5,8м. Так за что тогда его выгнали если на заднем плане стоит авто примерно таких же габаритов?? ну кроме высоты конечно..
Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося гелендевагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезая сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами.Несмотря на тот факт, что до последнего времени гелендевагены бойчее всего продавались именно в этой стране, особенно в Нерезиновой (Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает), многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что это, и поначалу даже путали его с УАЗиками, Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу го.н на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс»без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских.Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет. сегодняшние владельцы измельчали до детишек чинуш и олигархов ( в обмен на обещание отказаться от наркоты) не очень удачливых банкиров ,как аксесуар из " атрибутов доверия" и пр.