Комментарии
15
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
CAHEK
Зачем механику, на роботе то быстрее она.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бычихин
У меня таких две. Возьму еще одну , а то быстро расхватают и не достанется.
СсылкаПожаловаться
◄ĨÑŤỀĹĹĨĞẾÑŤ►
Сейчас набегут ГТРовцы и будут хаять))
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
УАЗ лучше!!! )))
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
... а вот за кованые диски спасибо .... это значит легко в нашей колхозной кузнице починять можно будет....
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
... и антикрыло правильно убрали , не нужно оно на купе.... вот на кабрио в самый раз , за него парик цепляется , не надо искать потом по кюветам....
СсылкаПожаловаться
андрей сидоров
Эта машина делается для нормальных водителей, а не для ездюков.
СсылкаПожаловаться
Алексей ...
В ответ на комментарий от Николай Якушев
Комментарий удален.Почему?
Че-почем?
СсылкаПожаловаться
Энтони Энтони
500 л.с.!!! и всего 460 Н∙м.!!! немцы вы чего!?)))))
СсылкаПожаловаться
ANDY
диски хороши!
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Энтони Энтони
Энтони Энтони
500 л.с.!!! и всего 460 Н∙м.!!! немцы вы чего!?)))))
СсылкаПожаловаться
это кольцевой автомобиль, для трека. обороты все дела.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Энтони Энтони
Энтони Энтони
500 л.с.!!! и всего 460 Н∙м.!!! немцы вы чего!?)))))
СсылкаПожаловаться
движок атмо
СсылкаПожаловаться
Алексей Коваленко
глупое восклицание в силу незнания механики??????
СсылкаПожаловаться
Vlad
красивая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас