Комментарии
330
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Белоусов
У меня уаз3303 1992 года.Раза четыре-5 перезружал-1,5 - 1,8 тонны - рессоры выгибались в обратную.Исходя из конструкции,проектировали её под себя мутанты с коротким туловищем,длинными ногами,гибкими как у осьминога щупальцами и страусиным мозгом.В процессе эксплуатации намучился с этой машиной.Куда не сунься,всё запрограммировано на быструю поломку и постоянные ремонты.Список переделок и ремонтов,огромен.После многочисленных переделок конструкции,машина стала ездить более приемлемо.Раньше,при скорости свыше 82км/ч риск улететь с трассы был95%После изменения конструкции разгонял,что бы протестировать до 110(при паспортной 105).Расход за счёт изменеий в конструкции удалось снизить до 13-14л/100км при 80 км/ч по трассе на пропане.можно больше снизить,если изменить конструкцию заднего моста-но из за частых поломок времени мало на заработки,не то что на доработку конструкции.Держу только из за того,что живу в предгорье, в сельской местности-проходимость чуть выше чем у газели 4*2,но без блокировки-несколько раз ловил диагональ на ровном месте-без лопаты и пятачковой резины,уаз не вездеход.Из Достоинств,то,что стоит карбюратор,и при определённом ремкомплекте удавалось доехать до дома почти всегда.Коробку с раздаткой приспособился снимать и ставить сам,без помощников,без ямы,сварив специальный съёмник - иначе разорился бы таскать уаз на галстуке в город.Ремонт уза - это руки сбитые и ободранные в кровь и сорванный от матов голос.Идиотизм конструкции-запредельный.Гидропривод сцепления достал так,что выкинул его полностью,сварил механику-забыл про ремонты,регулировки(работает уже 8лет.)Электрика-гарантия возгорания100%-заправщики на АЗС истерят,когда уаз сразу не заводится(хорошо выключатель массы под рукой)После двух возгораний,электрику переделал полностью.Ручник тоже подводил - гружённая машина уходила с ручника и скорости - благо не далеко - рулём подстраховывал.УАЗ-ГО & НО.За новые спрашивал-ещё хуже,а на экспорт делают-как для людей-супер!Россиян уаз-цы считают скотом.
СсылкаПожаловаться
терентич
"Видно в понедельник" Уаза "родили", коль столько ты с ним "горя" хлебнул! (или он с тобой!) Не лихачь, не перегружай, не забывай смазывать-вот основное. А при поломках не надо забывать о поставщиках запчастей!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сазанович
Унылое гуано! УАЗовцы! Ни дна вам, ни покрышки! Улыбнуло про дороговизну установки двойных скатов сзади!?
СсылкаПожаловаться
Павел Ковальков
В ответ на комментарий от Андрей Сазанович
Андрей Сазанович
Унылое гуано! УАЗовцы! Ни дна вам, ни покрышки! Улыбнуло про дороговизну установки двойных скатов сзади!?
СсылкаПожаловаться
... Сказал инженер с тремя высшими образованиями и 20-ю годами стажа ... Над критиками не смеются только тогда, когда им действительно есть что предложить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сазанович
В ответ на комментарий от Павел Ковальков История переписки2
Павел Ковальков
... Сказал инженер с тремя высшими образованиями и 20-ю годами стажа ... Над критиками не смеются только тогда, когда им действительно есть что предложить.
СсылкаПожаловаться
???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас