У меня уаз3303 1992 года.Раза четыре-5 перезружал-1,5 - 1,8 тонны - рессоры выгибались в обратную.Исходя из конструкции,проектировали её под себя мутанты с коротким туловищем,длинными ногами,гибкими как у осьминога щупальцами и страусиным мозгом.В процессе эксплуатации намучился с этой машиной.Куда не сунься,всё запрограммировано на быструю поломку и постоянные ремонты.Список переделок и ремонтов,огромен.После многочисленных переделок конструкции,машина стала ездить более приемлемо.Раньше,при скорости свыше 82км/ч риск улететь с трассы был95%После изменения конструкции разгонял,что бы протестировать до 110(при паспортной 105).Расход за счёт изменеий в конструкции удалось снизить до 13-14л/100км при 80 км/ч по трассе на пропане.можно больше снизить,если изменить конструкцию заднего моста-но из за частых поломок времени мало на заработки,не то что на доработку конструкции.Держу только из за того,что живу в предгорье, в сельской местности-проходимость чуть выше чем у газели 4*2,но без блокировки-несколько раз ловил диагональ на ровном месте-без лопаты и пятачковой резины,уаз не вездеход.Из Достоинств,то,что стоит карбюратор,и при определённом ремкомплекте удавалось доехать до дома почти всегда.Коробку с раздаткой приспособился снимать и ставить сам,без помощников,без ямы,сварив специальный съёмник - иначе разорился бы таскать уаз на галстуке в город.Ремонт уза - это руки сбитые и ободранные в кровь и сорванный от матов голос.Идиотизм конструкции-запредельный.Гидропривод сцепления достал так,что выкинул его полностью,сварил механику-забыл про ремонты,регулировки(работает уже 8лет.)Электрика-гарантия возгорания100%-заправщики на АЗС истерят,когда уаз сразу не заводится(хорошо выключатель массы под рукой)После двух возгораний,электрику переделал полностью.Ручник тоже подводил - гружённая машина уходила с ручника и скорости - благо не далеко - рулём подстраховывал.УАЗ-ГО & НО.За новые спрашивал-ещё хуже,а на экспорт делают-как для людей-супер!Россиян уаз-цы считают скотом.
"Видно в понедельник" Уаза "родили", коль столько ты с ним "горя" хлебнул! (или он с тобой!) Не лихачь, не перегружай, не забывай смазывать-вот основное. А при поломках не надо забывать о поставщиках запчастей!
... Сказал инженер с тремя высшими образованиями и 20-ю годами стажа ... Над критиками не смеются только тогда, когда им действительно есть что предложить.
В ответ накомментарийот Павел КовальковИстория переписки2
Павел Ковальков
... Сказал инженер с тремя высшими образованиями и 20-ю годами стажа ... Над критиками не смеются только тогда, когда им действительно есть что предложить.