Комментарии
330
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Б
Игиловская тачка из этого может и получится конечно. Оскорбляет, что выбираясь за пределы Родины, начинаешь понимать, что мысль об отсталости во всём преследует и по-крупному, и по-мелочам. Делая автомобиль, дизайнеры не могут не знать, что "это для Никарагуа-Анголы-Непала" может и хорошо(с земли едят), но для европейской страны день позавчерашний. Для "этих" и так сойдёт, говорят нам производители. Мерзко.
СсылкаПожаловаться
Константин Малков
Бухазик)))
СсылкаПожаловаться
shaman
Не интересно ни разу. Замена буханке - это должен быть полноприводный минивен или микроавтобус с комфортным трансформируемым салоном, простым и надежным дизелем, крепкими мостами (в идеале - порталы с принудительными блокировками) и резиной никак не меньше 33 дюймов в стоке, с колесными арками, допускающими без резки, пусть с легким лифтом ставить 35 дюймовые колеса (кому очень надо). Еще бы штатную лебедку (механику или гидро), возможность опционной установки КОМ или НШ без глобальных переделок.
А то "чудо автопрома", которое в данной статье "осветили" - замена головасту, еще как-никак, но из-за капотной компоновки и растянутой базы машина будет гораздо менее маневренной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коваленко
а где буханка то?
СсылкаПожаловаться
Максим Белый
классно - бухазик !
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
А причем микроавтобус Буханка и Уаз грузовичек Карго? Это разные виды транспорта!
СсылкаПожаловаться
Святослав
В ответ на комментарий от shaman
shaman
Не интересно ни разу. Замена буханке - это должен быть полноприводный минивен или микроавтобус с комфортным трансформируемым салоном, простым и надежным дизелем, крепкими мостами (в идеале - порталы с принудительными блокировками) и резиной никак не меньше 33 дюймов в стоке, с колесными арками, допускающими без резки, пусть с легким лифтом ставить 35 дюймовые колеса (кому очень надо). Еще бы штатную лебедку (механику или гидро), возможность опционной установки КОМ или НШ без глобальных переделок.
А то "чудо автопрома", которое в данной статье "осветили" - замена головасту, еще как-никак, но из-за капотной компоновки и растянутой базы машина будет гораздо менее маневренной.
СсылкаПожаловаться
У ГАЗа на выставке такая штука была, с портальными мостами
СсылкаПожаловаться
11-11-54
Какой то бред прочитал
СсылкаПожаловаться
Jakomo Torkvemado
опять автор слышал звон,но не понял где он . Здесь пикап , где микроавтобус " буханка " ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
Карго NEW 2017 Стандарт Рекомендованная розничная цена без учета скидок 767 000 руб. Цена с учетом скидок 642 000 руб!!!
СсылкаПожаловаться
Подводстрой Водолазная компания
Какое то не приятное прозвище "Буханка", так и вспоминается после военный чёрный- ржавый хлеб, который что бы есть нужно было размачивать, автомобиль как автомобиль, если наши конструкторы да же срисовать не могут, чего то прекрасного.
Более приемлемый это УАЗ с двойной кабиной и с кузовом с увеличенной базой, необходимо сократить расход бензина и поставить двигатель нового поколения 22 века.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
Прекрасная машина !!! Мечта Цена Супер!!!
СсылкаПожаловаться
СТАС TIAMON
Судя по всему делали в большой спешке, я бы не стал пока брать, наверняка дофига детских болячек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
Видно сразу делали основательно. Одобряю!!!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Лучше Газель купить. Меньше гемора будет, чем с этим псевдо-профи уазиком... Имхо.
СсылкаПожаловаться
Evgeniy
положительные отзывы пишут сотрудники завода?
СсылкаПожаловаться
Саныч
Прочитав статью, так и не понял на что меняют буханку. По заголовку обрадовался, ну наконец это убожество заменят. Ан нет, ездить бедным водителям на этих корытах с болтами и дальше.
СсылкаПожаловаться
volodya_semenov_1985@list.ru
Брать не будут, автор верно заметил, замена буханке, и конкурент соболь и газель, все 3 авто с вертикальным передком, что позволяет маневрировать как по дороге так и по складским зонам так и по подьезду на загрузку и выгрузку, это не удобно и не практияно для грузовой машины.
СсылкаПожаловаться
енин
где?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
Победитель Газелей. Хотя Газель это тоже Ульяновская разработка которую отдали в свое время из Ульяновска в Нижний Новгород.
СсылкаПожаловаться
shaman
В ответ на комментарий от Святослав История переписки2
Святослав
У ГАЗа на выставке такая штука была, с портальными мостами
СсылкаПожаловаться
Да, читал статью, но:
Судя по фото - там шины низкого давления, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, и предполагаю, что сертифицирован этот авто будет как внедорожное ТС с соответствующей регистрацией не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, и права для него нужны будут соответствующие "тракторные" . Даже если сертифицируют как автомобиль, то 10 пассажирских мест - это категория "D" - автобус, не у всех она есть. И слово "дешевый" прямо заинтриговало. Думаю, цена будет в разы больше "бухановской", и среди тех, кто себе сможет эту позволить - очень мало водителей "бухлобусов". Так что ждем более подробной информации.
СсылкаПожаловаться
вячеслав архиреев
А где-же все-таки "буханка"? Грузовую вижу и только. Фуфло, а не статья.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
Цена и дизайн Хороши.
СсылкаПожаловаться
Николай Степанов
с самосвальным кузовом для деревни нормальный вариант может быть
СсылкаПожаловаться
АлексА
А что тут "буханистого" ?? и дизелёк пришёлся бы к месту, хотя бы китайский, т.к у них всё равно ноги растут из японских лицензированных версий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас