Игиловская тачка из этого может и получится конечно. Оскорбляет, что выбираясь за пределы Родины, начинаешь понимать, что мысль об отсталости во всём преследует и по-крупному, и по-мелочам. Делая автомобиль, дизайнеры не могут не знать, что "это для Никарагуа-Анголы-Непала" может и хорошо(с земли едят), но для европейской страны день позавчерашний. Для "этих" и так сойдёт, говорят нам производители. Мерзко.
Не интересно ни разу. Замена буханке - это должен быть полноприводный минивен или микроавтобус с комфортным трансформируемым салоном, простым и надежным дизелем, крепкими мостами (в идеале - порталы с принудительными блокировками) и резиной никак не меньше 33 дюймов в стоке, с колесными арками, допускающими без резки, пусть с легким лифтом ставить 35 дюймовые колеса (кому очень надо). Еще бы штатную лебедку (механику или гидро), возможность опционной установки КОМ или НШ без глобальных переделок.
А то "чудо автопрома", которое в данной статье "осветили" - замена головасту, еще как-никак, но из-за капотной компоновки и растянутой базы машина будет гораздо менее маневренной.
Не интересно ни разу. Замена буханке - это должен быть полноприводный минивен или микроавтобус с комфортным трансформируемым салоном, простым и надежным дизелем, крепкими мостами (в идеале - порталы с принудительными блокировками) и резиной никак не меньше 33 дюймов в стоке, с колесными арками, допускающими без резки, пусть с легким лифтом ставить 35 дюймовые колеса (кому очень надо). Еще бы штатную лебедку (механику или гидро), возможность опционной установки КОМ или НШ без глобальных переделок.
А то "чудо автопрома", которое в данной статье "осветили" - замена головасту, еще как-никак, но из-за капотной компоновки и растянутой базы машина будет гораздо менее маневренной.
Какое то не приятное прозвище "Буханка", так и вспоминается после военный чёрный- ржавый хлеб, который что бы есть нужно было размачивать, автомобиль как автомобиль, если наши конструкторы да же срисовать не могут, чего то прекрасного.
Более приемлемый это УАЗ с двойной кабиной и с кузовом с увеличенной базой, необходимо сократить расход бензина и поставить двигатель нового поколения 22 века.
Прочитав статью, так и не понял на что меняют буханку. По заголовку обрадовался, ну наконец это убожество заменят. Ан нет, ездить бедным водителям на этих корытах с болтами и дальше.
Брать не будут, автор верно заметил, замена буханке, и конкурент соболь и газель, все 3 авто с вертикальным передком, что позволяет маневрировать как по дороге так и по складским зонам так и по подьезду на загрузку и выгрузку, это не удобно и не практияно для грузовой машины.
Да, читал статью, но:
Судя по фото - там шины низкого давления, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, и предполагаю, что сертифицирован этот авто будет как внедорожное ТС с соответствующей регистрацией не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, и права для него нужны будут соответствующие "тракторные" . Даже если сертифицируют как автомобиль, то 10 пассажирских мест - это категория "D" - автобус, не у всех она есть. И слово "дешевый" прямо заинтриговало. Думаю, цена будет в разы больше "бухановской", и среди тех, кто себе сможет эту позволить - очень мало водителей "бухлобусов". Так что ждем более подробной информации.
А то "чудо автопрома", которое в данной статье "осветили" - замена головасту, еще как-никак, но из-за капотной компоновки и растянутой базы машина будет гораздо менее маневренной.
А то "чудо автопрома", которое в данной статье "осветили" - замена головасту, еще как-никак, но из-за капотной компоновки и растянутой базы машина будет гораздо менее маневренной.
Более приемлемый это УАЗ с двойной кабиной и с кузовом с увеличенной базой, необходимо сократить расход бензина и поставить двигатель нового поколения 22 века.
Судя по фото - там шины низкого давления, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, и предполагаю, что сертифицирован этот авто будет как внедорожное ТС с соответствующей регистрацией не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, и права для него нужны будут соответствующие "тракторные" . Даже если сертифицируют как автомобиль, то 10 пассажирских мест - это категория "D" - автобус, не у всех она есть. И слово "дешевый" прямо заинтриговало. Думаю, цена будет в разы больше "бухановской", и среди тех, кто себе сможет эту позволить - очень мало водителей "бухлобусов". Так что ждем более подробной информации.