Комментарии
148
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Смирнов
"Alpina B12 5.7 E-Kat разгонялась до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляла 6,4 секунды." Исправьте пожалуйста опечаточку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Стариннов
Как мы отстали в мировом автопроме!!!!!
СсылкаПожаловаться
Лёвин Дмитрий
Была такая, не Альпина, по тем временам достойный аппарат.
В начале 90х хитом был 140й, сегодня выбираю БМВ.
СсылкаПожаловаться
1 1
в 90-х была "обычная " 750я....ехала -как паровоз по рельсам, такая тяга..
потом был МВ 500 SEC ..уже другие ощущения
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от Алексей Стариннов
Алексей Стариннов
Как мы отстали в мировом автопроме!!!!!
СсылкаПожаловаться
вообще то мы никогда не лидировали. СССР имел иную концепцию направленную на насыщение внутреннего рынка ,а постсоветские барыги умели только трепать языками ,на деле оказавшись несостоятельными импотентами. Прохоров пытался что то создать ,но быстро понял что это не по их мозгам. паразитировать на советском наследии и проще и привычней.
СсылкаПожаловаться
андрей ф
Катафалка какая-то!
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
35к хорошая цена за штучный авто. купил бы, если было на что)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Машина-мечта. Даже сегодня. Да и цена - вполне приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
А потом еще была B12 на базе рестайлинговой Е38. Там уже были 430 л.с. и 600 Нм.
СсылкаПожаловаться
П@вел
В ответ на комментарий от Алексей Стариннов
Алексей Стариннов
Как мы отстали в мировом автопроме!!!!!
СсылкаПожаловаться
Мы даже рядом никогда не шли, ни с Европой, ни со штатами в плане автопрома. Уже в 70-80 годах были серийные мощные моторы от 200 л.с. и коробки автоматы. А нам сейчас мозги парят, какой у нас рывок: делах 120 л.с. и коробка вариатор (и тот чужой)...
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
А у меря рядом с дачей в кювете стоит телега, деревянная, еще в святые для Поклонской времена построенная. Надо ее тоже на продажу выставить этак тыщ за 15 евриков. А что, раз такой автохлам продают за такую цену, то ее точно продам - раритетнее и с климат контролем))))))))
СсылкаПожаловаться
Березский Василий
в комплект надо добавить видеокассеты, скоро их будет не найти.
СсылкаПожаловаться
Alex
Один из наиболее гармоничных кузовов вообще - Е38. Ни прибавить, ни отнять. Цена очень даже хорошая. Коллекционеры, ау!
СсылкаПожаловаться
Fhntv kdbvhgytu
Машина мечта
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от андрей ф
андрей ф
Катафалка какая-то!
СсылкаПожаловаться
не мы такие - жизнь такая)))
СсылкаПожаловаться
седой
а я просто..не мечтал..и ничего.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Напишут же "мечтали все". Мне вот БМВ и завтра не понадобится.
СсылкаПожаловаться
Nopseudonym
Самый красивый кузов семерки в истории BMW.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
В ответ на комментарий от Nopseudonym
Nopseudonym
Самый красивый кузов семерки в истории BMW.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!
Недавно смотрел такую, только еще в ОФИГЕННОМ темно-зеленом цвете!
Класс!
СсылкаПожаловаться
День как день
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
не мы такие - жизнь такая)))
СсылкаПожаловаться
Поубивают вас всех когда-нибудь
СсылкаПожаловаться
fire-brand
Отсутствие полоски по борту автомобиля с надписью тюнинг ателье, намекает на не совсем оригинального состояния автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Николай Анахов
Да как-то по барабану она мне была! Я о девчонках думал!
СсылкаПожаловаться
NooB
Не мечтал, не интересна. Впрочем, как и сегодняшние мерседесы и бмв. Понторезки и не более.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от День как день История переписки3
День как день
Поубивают вас всех когда-нибудь
СсылкаПожаловаться
И машина у вас страшная
СсылкаПожаловаться
Антон Каталымов
М70 В50 V12 на 38 кузов не ставился никогда, только на е32, е31 до 94 года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария