двухлитровый мотор у них стоит разработки хендэ.
те японофаперы, у кого порушился стройный мирок и трясущийся пальчик потянулся поставить дизлойс, могут пойти гуглить global engine alliance
Не выше, как раз одноклассники, да и по размерам весьма близки, надо учитывать что ASX это немного укороченный аутлендер, база 2700 мм и в салоне весьма просторно, а небольшой багажник не помеха, в конце концов это не развозной фургон. У меня был такой в 2013 году.
Жаль только что самое лучшее (2.2 дизель 150 л.с. и 2.4 бензин 175 л.с.) снова только в Европу и Америку. Дизель в полном "фарше" в Европе стоит около 30 тысяч евро. Правда есть и с меньшим объёмом и мощностью, но на ручке.
двухлитровый мотор у них стоит разработки хендэ.
те японофаперы, у кого порушился стройный мирок и трясущийся пальчик потянулся поставить дизлойс, могут пойти гуглить global engine alliance
те японофаперы, у кого порушился стройный мирок и трясущийся пальчик потянулся поставить дизлойс, могут пойти гуглить global engine alliance
Жаль только что самое лучшее (2.2 дизель 150 л.с. и 2.4 бензин 175 л.с.) снова только в Европу и Америку. Дизель в полном "фарше" в Европе стоит около 30 тысяч евро. Правда есть и с меньшим объёмом и мощностью, но на ручке.
те японофаперы, у кого порушился стройный мирок и трясущийся пальчик потянулся поставить дизлойс, могут пойти гуглить global engine alliance