Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
С учетом поставок из Японии : дорогим он будет. И не сможет по ценам конкурировать с одноклассниками рашн-сборки.
СсылкаПожаловаться
Sany
"Напомним, что Mitsubishi ASX предлагался по цене от 890 000 рублей с моторами в передне- и полноприводном исполнении"
Хорошо, что с моторами =)
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Все мицубиши ржавеют быстрее российских авто особенно Паджеро как подняли на подьемнике и волосы дыбом ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ........
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
Радует что сборка в Японии. Не радует что ценник адовый будет после растаможки. А машинка то норм...
СсылкаПожаловаться
Макс Смирнов
автоновости всё больше радуют, вопрос только где деньги взять? держимся.
СсылкаПожаловаться
Tony
В ответ на комментарий от ivan ivanov
ivan ivanov
Все мицубиши ржавеют быстрее российских авто особенно Паджеро как подняли на подьемнике и волосы дыбом ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ........
СсылкаПожаловаться
Не может быть такого, ничего не ржавеет
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
В ответ на комментарий от Tony История переписки2
Tony
Не может быть такого, ничего не ржавеет
СсылкаПожаловаться
Загляни под машину
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Они для арабских стран в исполнении.краска-антикор минимум и их наши ПОДЕШЕВЛЕ к нам.....Была л 200.3 лет от роду.где чуть скол,пузырь ржи,по надеге супер,по кузову НЕАЙС!
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Фэйслифтинг пошёл ASX на пользу, а то раньше вообще смотреть было не на что.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
ASX не потянет против засилья Крета-КАПТЮР и других,те же не ушли из-за курса валют..Хотя что я говорю,они же теперь под Ниссан-Рено,Гон раскрутит их и на паджеру 5 выделят бабла..
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
Они для арабских стран в исполнении.краска-антикор минимум и их наши ПОДЕШЕВЛЕ к нам.....Была л 200.3 лет от роду.где чуть скол,пузырь ржи,по надеге супер,по кузову НЕАЙС!
СсылкаПожаловаться
Ну хз. МПС 10 лет у бати ни одного рыжика нет. Скол есть на задней двери уже 4 года, до сих пор не зацвел.
СсылкаПожаловаться
Свид Свидсон
Наконец-то какая-то достойная альтернатива корыту и дУстеру в гламурном кузове.
СсылкаПожаловаться
Александр Белов
Mitsubishi xray
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
В ответ на комментарий от ivan ivanov
ivan ivanov
Все мицубиши ржавеют быстрее российских авто особенно Паджеро как подняли на подьемнике и волосы дыбом ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ........
СсылкаПожаловаться
То то у меня лансер все никак сгнить не может
СсылкаПожаловаться
Скляров Юрий
Лучше бы Pajero IO (Pinin) поставляли...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Да, удачно слямзили они дизайн у Маттина. Ничего не скажешь. Смотрится мордаха вполне себе ничего. Впрочем и у Аута и даже у Спорта - передок вполне интересный - именно благодаря утиснутой идее.
Восхвалять марку не буду. Однозначно - могло бы и лучше быть.
НО - сам езжу на Спорте. И придраться (за исключением "спартанства" торпеды) не к чему.
60т.км... ездит и ездит. Вчера с работы домой (правда поздно ехал, в 21-30) - 7,8л показал. Своего рода рекорд - обычно сейчас выходит 8.5...9.3л, в зависимости от загруженности дороги. И... да вчера просто "зелёная волна" была. Нигде практически не встал, и машин ОЧЕНЬ мало.
В общем... я маркой доволен.
Хотя ASX не взял бы. После Спорта - "тесноват" даже Аут.
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от Александр Ч
Александр Ч
Радует что сборка в Японии. Не радует что ценник адовый будет после растаможки. А машинка то норм...
СсылкаПожаловаться
как всегда - "Под капотом все без изменений." пещерным ДВС уже никто всерьез не занимается ,переходя на новые технологии электрокаров. ,ограничиваясь хромированными ручками и спортивными аллюминиевыми накладками на педали с конским ценником косметические за ноу хау.
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки2
Александр Ч
Ну хз. МПС 10 лет у бати ни одного рыжика нет. Скол есть на задней двери уже 4 года, до сих пор не зацвел.
СсылкаПожаловаться
профлист тоже не ржавеет под полимерным покрытием .
СсылкаПожаловаться
Tony
В ответ на комментарий от ivan ivanov История переписки3
ivan ivanov
Загляни под машину
СсылкаПожаловаться
ASX 100 тыс. 5 лет, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зотин
Владел 3 года ФЫЧ, к двигателю и вариатору нареканий не было, а вот хваленная подвеска полный хлам при обычной эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
А сейчас курс лучше что ли стал?)))
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Макс Смирнов
Макс Смирнов
автоновости всё больше радуют, вопрос только где деньги взять? держимся.
СсылкаПожаловаться
хорошего вам настроения)
СсылкаПожаловаться
Макс Смирнов
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки2
Скромный красивый
хорошего вам настроения)
СсылкаПожаловаться
Ага, и трусы под мышки
СсылкаПожаловаться
Zobr Lkz Vecjhf
В ответ на комментарий от туземец лимпопо История переписки2
туземец лимпопо
как всегда - "Под капотом все без изменений." пещерным ДВС уже никто всерьез не занимается ,переходя на новые технологии электрокаров. ,ограничиваясь хромированными ручками и спортивными аллюминиевыми накладками на педали с конским ценником косметические за ноу хау.
СсылкаПожаловаться
У мицу денег нет - вот и не занимаются, у кого есть - что-то делают.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от ivan ivanov
ivan ivanov
Все мицубиши ржавеют быстрее российских авто особенно Паджеро как подняли на подьемнике и волосы дыбом ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ........
СсылкаПожаловаться
Зато П4 ходят по 500-700 тыс км без проблем))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас