Согласен!!1 Мечта стоит денег. Я Газ- 21 хотел купить ещё тогда,когда мне было 16 лет,и я стал ремонтировать первый двигатель тогда моему другу Витюшке досталось по яйцам. от двигателя Волги.Я на стенде регулирую клапана,Верхнее расположение клапанов,а он рот разинул, мне не до него, я включаю обкатку ,в храповике Монтировка и ему по яйцам. Я не мог заорать,друг убери яйца. Так что я сумел ознакомиться с обкаткой двигателя Газ 21,а друг с монтировкой из храповика.Это было на Омском Авторемонтном Заводе №2 ((АРЗ№2)
Так вот исходя из вышеописанного ,,простите Друзья по Волгамвв круговую было 3 Волги,одну отдал барыгам,,вторую 3110,,сбросил в металлолом,третью 31105 отдал в Черкесск И всё ..Больше иллюзий не будет.. Только Хундай.
Никогда не являлся поклонником 21-ой . Накатался в детстве в качестве пассажира в 60-е. Тихоходный ящик с постоянным запахом бензина в салоне. Подвывающая коробка передач и нудно гудящий редуктор заднего моста. У мужа тетки, была экспортная Волга, с красным дермантиновым салоном, та была на ходу потише , но такое же ..... Другого тогда не было ,вот и любили то ,что было. Ажиотаж вокруг 21-ой мне не понятен. Автопробеги в Западную Европу устраиваемые различными клубами любителей 21-ых "Волг" , никакого интереса там не вызывают. В серьезных коллекциях автомобилей Волг ни у кого нет. Есть ЗиЛы, Чайки, у одного чудака в Германии видел голубой Краз.
Вот почитаешь описание ощущений автора - этой прокладки между рулем и сидением и просто удивляешься, руль ему не провернуть, зеркала маленькие, головой надо крутить, обзора нет. А ничего что в нормальной автошколе специально учат без зеркал ездить, постоянно головой крутить, чтобы это в рефлекс вошло, это вопрос безопасности, дятлов вроде этого автора с каждым годом на дорогах прибавляется.
Кроме того, активно внедряется понятие ( с ехидненьким смешком), что МКПП- анахронизм. Активно вдалбливается в головы, что управлять машиной самому это моветон.. Многие на полном серьезе думают, что АБС спасет их от всех напастей на дороге, и от всех их непродуманных действий особенно в зимнее время...
реально машина которой можно гордится ... да много недостатков того времени ... но тогда люди не знали радости в современных авто ..!!! в 86-ом, купил в чековом (магазин, для тех кто морячил за рубежом), газ-2410 за 12тыс.бонн(чеков), а у товарища была отцовская 21-я ... крутяки по тем временам ... встроенный кассетный магнитофон с радио, ездили на море, телочек трахтибедохтили в салоне ... в 90-м продал грузинам за 25тыс.руб. и купил тойоту Камри 1982г. .... за 15тыс.руб... СКАЗКА ... салон бежевый велюр и коричневая кожа, кузов двух цветный (верх кофе с молоком и низ черный кофе), литье на 14, коробка автомат(4-х ступенчатый, овер драйв), кондиционер, печка-жара, стекло подъемники, обогрев заднего стекла, регулируемые зеркала заднего вида на передних крыльях, мотор 2.0 литра, 125 л.с., на спидометре 180км (едет полный спидометр) ... с тех пор не дружу с нашим автопромом ... стыд и позор ... первые в космосе и последние в автомобилестроении ... Сталина на вас нет ..!!!
Смысл этой статьи? Давайте похвалим самолёт Ил-14: прекрасная машина для своего времени в СССР, можно подшаманить и летать и сегодня. Зачем?!! И 21-я Волга на сегодня слова доброго не стоит. Осталась лишь у коллекционеров и тех, кому жальче рухлядь выбросить, чем денег на её содержание. Причём коллекционеру нужен оригинал во всём, в чём есть возможность. А мой придурошный бывший родственник заменил ось рычагов передней подвески на двадцатьчетвёрочную, отрезав и приварив (!!!) резьбовые наконечники... И ехал со скоростью 100 км/ч! По трассе бежала, разбрасывая смрад и масло, а как только свернули на грунтовку, отвалилось колесо... Я как увидел ПРИВАРЕННЫЕ наконечники, сказал, что больше в такой гроб не сяду: осматривать каждую лайбу перед выездом глупо, но ещё глупее погибнуть из-за дурости самоделкиных...
Е.Лобах,эта машина не имеет фатальных поломок,а у современных ремень слетел\порвался половину движка утиль. На Форде-фокусе даже шпонки на коленвале нет...цена глупости погнутые клапана,в поршнях дырки,погнутые шатуны,вся головка на выброс.Посчитай сколько это в деньгах.
Самая первая серия был автомат наш, отечественный , а для спец.служб ставили двигатель от,, Чайки,, аккумулятор в багажнике и доп.бензобак, мне удалось поработать на них
chernov53@mail.ru Как охотник-любитель желаю сказать: "Волга" ГАЗ-21, ласково "Нюрочка", когда очень необходимо было "вырваться" из самой трудной ситуации на охотничьем "бездорожье вела себя, как самая любимая, верная и надёжная ЖЕНА!!! Хочу нашим "ГАЗ"овским автопроизводитетелям предложить интересный практичный проект продолжения жизни "ГАЗ", как российского надежного производителя автотехники.