Комментарии
474
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ФГУП ФГУП
Согласен!!1 Мечта стоит денег. Я Газ- 21 хотел купить ещё тогда,когда мне было 16 лет,и я стал ремонтировать первый двигатель тогда моему другу Витюшке досталось по яйцам. от двигателя Волги.Я на стенде регулирую клапана,Верхнее расположение клапанов,а он рот разинул, мне не до него, я включаю обкатку ,в храповике Монтировка и ему по яйцам. Я не мог заорать,друг убери яйца. Так что я сумел ознакомиться с обкаткой двигателя Газ 21,а друг с монтировкой из храповика.Это было на Омском Авторемонтном Заводе №2 ((АРЗ№2)
СсылкаПожаловаться
ФГУП ФГУП
Так вот исходя из вышеописанного ,,простите Друзья по Волгамвв круговую было 3 Волги,одну отдал барыгам,,вторую 3110,,сбросил в металлолом,третью 31105 отдал в Черкесск И всё ..Больше иллюзий не будет.. Только Хундай.
СсылкаПожаловаться
Аleks
барахло и есть барахло! что стонать по мертвецу?
СсылкаПожаловаться
Аleks
Хундай??? еще один мертвец? О боже.....
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
Нужно покупать свое барахло и от своих детей требовать, чтобы учились делать хорошо.
СсылкаПожаловаться
tatarin7184@mail.ru
Могу тебе посочувствовать.
СсылкаПожаловаться
конфетка
У нас много хорошего придумали но недали клеймо
СсылкаПожаловаться
Иван Клюквин
Шикарная машина!!!!
СсылкаПожаловаться
wasbas
И куда же вся эта красота делась ???
СсылкаПожаловаться
валентин борисов
21 век наверно
СсылкаПожаловаться
Влад
Никогда не являлся поклонником 21-ой . Накатался в детстве в качестве пассажира в 60-е. Тихоходный ящик с постоянным запахом бензина в салоне. Подвывающая коробка передач и нудно гудящий редуктор заднего моста. У мужа тетки, была экспортная Волга, с красным дермантиновым салоном, та была на ходу потише , но такое же ..... Другого тогда не было ,вот и любили то ,что было. Ажиотаж вокруг 21-ой мне не понятен. Автопробеги в Западную Европу устраиваемые различными клубами любителей 21-ых "Волг" , никакого интереса там не вызывают. В серьезных коллекциях автомобилей Волг ни у кого нет. Есть ЗиЛы, Чайки, у одного чудака в Германии видел голубой Краз.
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
В ответ на комментарий от alex ilyin
alex ilyin
Помнится отец шприцевал раз в два месяца.....кто знает - поймёт...
СсылкаПожаловаться
большая часть даже не поймет смысла сказанного вами....
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
В ответ на комментарий от Denis J
Denis J
Вот почитаешь описание ощущений автора - этой прокладки между рулем и сидением и просто удивляешься, руль ему не провернуть, зеркала маленькие, головой надо крутить, обзора нет. А ничего что в нормальной автошколе специально учат без зеркал ездить, постоянно головой крутить, чтобы это в рефлекс вошло, это вопрос безопасности, дятлов вроде этого автора с каждым годом на дорогах прибавляется.
СсылкаПожаловаться
Кроме того, активно внедряется понятие ( с ехидненьким смешком), что МКПП- анахронизм. Активно вдалбливается в головы, что управлять машиной самому это моветон.. Многие на полном серьезе думают, что АБС спасет их от всех напастей на дороге, и от всех их непродуманных действий особенно в зимнее время...
СсылкаПожаловаться
andrey
реально машина которой можно гордится ... да много недостатков того времени ... но тогда люди не знали радости в современных авто ..!!! в 86-ом, купил в чековом (магазин, для тех кто морячил за рубежом), газ-2410 за 12тыс.бонн(чеков), а у товарища была отцовская 21-я ... крутяки по тем временам ... встроенный кассетный магнитофон с радио, ездили на море, телочек трахтибедохтили в салоне ... в 90-м продал грузинам за 25тыс.руб. и купил тойоту Камри 1982г. .... за 15тыс.руб... СКАЗКА ... салон бежевый велюр и коричневая кожа, кузов двух цветный (верх кофе с молоком и низ черный кофе), литье на 14, коробка автомат(4-х ступенчатый, овер драйв), кондиционер, печка-жара, стекло подъемники, обогрев заднего стекла, регулируемые зеркала заднего вида на передних крыльях, мотор 2.0 литра, 125 л.с., на спидометре 180км (едет полный спидометр) ... с тех пор не дружу с нашим автопромом ... стыд и позор ... первые в космосе и последние в автомобилестроении ... Сталина на вас нет ..!!!
СсылкаПожаловаться
Йона Поткиванок
Смысл этой статьи? Давайте похвалим самолёт Ил-14: прекрасная машина для своего времени в СССР, можно подшаманить и летать и сегодня. Зачем?!! И 21-я Волга на сегодня слова доброго не стоит. Осталась лишь у коллекционеров и тех, кому жальче рухлядь выбросить, чем денег на её содержание. Причём коллекционеру нужен оригинал во всём, в чём есть возможность. А мой придурошный бывший родственник заменил ось рычагов передней подвески на двадцатьчетвёрочную, отрезав и приварив (!!!) резьбовые наконечники... И ехал со скоростью 100 км/ч! По трассе бежала, разбрасывая смрад и масло, а как только свернули на грунтовку, отвалилось колесо... Я как увидел ПРИВАРЕННЫЕ наконечники, сказал, что больше в такой гроб не сяду: осматривать каждую лайбу перед выездом глупо, но ещё глупее погибнуть из-за дурости самоделкиных...
СсылкаПожаловаться
Виктор Тужилков
В ответ на комментарий от Талгат Сабыргалиев
Талгат Сабыргалиев
Красавица! Машина с "душой"!
СсылкаПожаловаться
Молодец, согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр Ульянов
а где можно новый хром нанести?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Можно и наносят,но реставрация очень дорогая и трудоемкая
СсылкаПожаловаться
Владимир
Можно нанести новое гальваническое покрытие (никель,медь,хром). Это выполнимо,но очень трудоемкое и дорогое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобах
Пустая трата природных ресурсов. Вот из-за таких вот прожектов вся планета загажена.
СсылкаПожаловаться
Серж Яско
Баловство, хотя если есть деньги и желание - почему нет...
СсылкаПожаловаться
R... Wik-A
Е.Лобах,эта машина не имеет фатальных поломок,а у современных ремень слетел\порвался половину движка утиль. На Форде-фокусе даже шпонки на коленвале нет...цена глупости погнутые клапана,в поршнях дырки,погнутые шатуны,вся головка на выброс.Посчитай сколько это в деньгах.
СсылкаПожаловаться
Ижора-7
В ответ на комментарий от Димка
Димка
А ещё была 21-я с британским автоматом (небольшая серия). И была серия V8 для спецслужб.
СсылкаПожаловаться
Самая первая серия был автомат наш, отечественный , а для спец.служб ставили двигатель от,, Чайки,, аккумулятор в багажнике и доп.бензобак, мне удалось поработать на них
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
chernov53@mail.ru Как охотник-любитель желаю сказать: "Волга" ГАЗ-21, ласково "Нюрочка", когда очень необходимо было "вырваться" из самой трудной ситуации на охотничьем "бездорожье вела себя, как самая любимая, верная и надёжная ЖЕНА!!! Хочу нашим "ГАЗ"овским автопроизводитетелям предложить интересный практичный проект продолжения жизни "ГАЗ", как российского надежного производителя автотехники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас