Комментарии
474
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав Матвеев
Не надо было с уазовским браком связываться а сразу поставить сцепление от ГАЗ-24.И почаще бывать в Нижнем.Там полно всего от 21 найти можно и на базаре и по гаражам.Народ каждый день гайки-швайки с завода тащил.
СсылкаПожаловаться
Лёwin
Олень на капоте, молдинги на окна ставились в комплектации Люкс.
Переключение передач на руле постоянно разбалтывалось, кулисы имели люфт, решалась проблема установкой крышки коробки от ГАЗ 69, рычаг переезжал в пол и так-же имел три скорости вперед.
СсылкаПожаловаться
Ivomin
Снимали в Ярославле, на Набережной. Молодцы)
СсылкаПожаловаться
папа
С отца знакомым ездили как-то на рыбалку на такой,пригнанной из германии.Тоже голубенькая.По трассе разогнал таки до 140,страшно было.)Диван шикарный,спинка переднего сиденья цельная,когда опускалась,образовывалось спальное место на троих,и даже вчетвером можно было поместиться.А в современных ф иг поспишь нормально,разве что в багажнике...
СсылкаПожаловаться
mdv-67@mail.ru
Сказка!
Только как я понимаю, ламповым был приемник, а не часы...
СсылкаПожаловаться
Наталья Салтыкова
У нас была такая машина-папа выиграл в лотерею Досааф ,называлась"Голубая ночь"Очень комфортная машинка
СсылкаПожаловаться
alex ilyin
Помнится отец шприцевал раз в два месяца.....кто знает - поймёт...
СсылкаПожаловаться
тсж дом 45/1 по ул. Линейная
А я ездила за рулем такой машинки и до сих пор с удовольствием вспоминаю ее. Крепкая машинка была. Помню однажды нас занесло на скользкой дороге, А рядом сидел не умный пассажир и схватился с перепугу за руль. Вообщем итог перевернулись на крышу, переднее стекло разбилось, вылезли через него, подбежали мужики помогли поставить машинку на колеса и поехали мы, правда без переднего стекла было не очень удобно. а так нормально. Честное слово не вру. А теперь покажите мне хоть одну машину которая после этого останется на ходу и люди не пострадают внутри ее.
СсылкаПожаловаться
Талгат Сабыргалиев
Красавица! Машина с "душой"!
СсылкаПожаловаться
Димка
А ещё была 21-я с британским автоматом (небольшая серия). И была серия V8 для спецслужб.
СсылкаПожаловаться
RJ
Очень хороший метафоричный текст.Респект автору,вдвойне приятно
СсылкаПожаловаться
Thunderbird
Очень хорошо, что есть люди, которые заботятся о таких ретро автомобилях. Конечно, 21 "Волга" не сравнится с современными ей Фэйрлайнами, Фьюри или Импалами, но это наша история, и настоящая автолегенда для нас.
СсылкаПожаловаться
ренат сираев
Легко там руль крутится на стоянке. И выворот почти как на дрифткарах, разворачивается 21ая на пятачке.
СсылкаПожаловаться
Артём Белкин
А я видел момент сьемок;)
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от тсж дом 45/1 по ул. Линейная
тсж дом 45/1 по ул. Линейная
А я ездила за рулем такой машинки и до сих пор с удовольствием вспоминаю ее. Крепкая машинка была. Помню однажды нас занесло на скользкой дороге, А рядом сидел не умный пассажир и схватился с перепугу за руль. Вообщем итог перевернулись на крышу, переднее стекло разбилось, вылезли через него, подбежали мужики помогли поставить машинку на колеса и поехали мы, правда без переднего стекла было не очень удобно. а так нормально. Честное слово не вру. А теперь покажите мне хоть одну машину которая после этого останется на ходу и люди не пострадают внутри ее.
СсылкаПожаловаться
Авто подготовленное для ралли рейда, тут еще вопрос на какой скорости перевернуться.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Vas
Если-бы Госплан не задушил советский автопром, России удалось-бы сохранить статус автомобильной державы. У каждого завода были современные разработки, но чиновники постоянно перекрывали кислород молодым инженерам. В итоге мы сейчас покупаем иномарки за 700 тыс.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Спасибо, слеза прошибла, читал с удовольствием, будто в детство окунулся....у папы был Москвич-408, цвет "электрик", ручка КПП на руле......
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от svarka152@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
нет ничего своего, это про весь автопром?
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от mdv-67@mail.ru
mdv-67@mail.ru
Сказка!
Только как я понимаю, ламповым был приемник, а не часы...
СсылкаПожаловаться
Точно! Часы были электро-механические, питались от аккумулятора, а приёмник был ламповый...и поскольку лампы подразумевают питание накальных и анодно-экранных цепей, в Волге стоял механический преобразователь с 12 вольт на 180 ... довольно хитрая штучка!
СсылкаПожаловаться
svarka152@mail.ru
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки2
Образцов Никита
нет ничего своего, это про весь автопром?
СсылкаПожаловаться
Практически да. Назовите модель которую не скопировали из-за бугра?
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Dmitry Vas
Dmitry Vas
Если-бы Госплан не задушил советский автопром, России удалось-бы сохранить статус автомобильной державы. У каждого завода были современные разработки, но чиновники постоянно перекрывали кислород молодым инженерам. В итоге мы сейчас покупаем иномарки за 700 тыс.
СсылкаПожаловаться
А если бы горбачёв не предал Советский Союз, мы давно бы уже Марсианские яблоки кушали!
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от svarka152@mail.ru История переписки3
svarka152@mail.ru
Практически да. Назовите модель которую не скопировали из-за бугра?
СсылкаПожаловаться
Камаз 4310, МЗКТ-79221, Москвич 412.)
СсылкаПожаловаться
igor zhukov
действительно дизайн американский, но удачно доработанный, машина получилась для своего времени отличной, и как олдтаймер очень интересна. Рестоврация качественная, молодцы.
СсылкаПожаловаться
Руслан Наг
машина воров мошенников и гадких комми оборотней
СсылкаПожаловаться
Dmitry Vas
Ну кстати Миша тоже внёс свой вклад в развал автопрома, когда была уничтожена вся тех документация и штампы для производства лимузинов ЗИЛ. Автомобильный бог наверно долго смеялся над нами, а потом дал волю китайцам )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас