Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ПАЛЫЧ
Ездил я в салон Ситроен и осмотрел обе машины:грузовой фургон и пассажирский,у меня было много микроавтобусов,поэтому заинтересовало. Самое главное чего не сделал Ситроен это не пустил в продажу ГРУЗОПАССАЖИРСКУЮ ВЕРСИЮ.Грузовой фургон действительно не так дорог,но пассажирская версия УЖЕ НЕДЕШЕВА!!! Вспомните Рено Трафик-он ушел с нашего объемного рынка,не снискав популярности-микроавтобус был дорогим! И продажи были мизерные. Такая же судьба ждет и здесь Ситроен.Не каждый из многодетной семьи выложит такие деньги. А корпоративная машина врятли будет иметь успех,организация лучше возьмет долее престижную Каравеллу! Остается только один не охваченный сегмент-грузопассажирский! Днем можно привезти груз,а вечером семьей на пикник в лес. Причем грузопассажирский вариант должен быть,как можно дешевле,быстросъемное сидение на трех чел.,полуостекленный салон,задняя печка-все-больше для России не надо городить огород-вот в таком виде авто ждет успех! Поэтому я подумал и посчитал:1299тр+49 тр -кондей,музыка,15 тр -цвет металлик,15 тр -задний парктроник=1380 тр-к нему надо вклеить стекла,поставить печку,обшивку потолка,диван и самое главное разрешение НАМИ,а это опять не мало-только за клочок бумаги! И опять морока...Лучше возьму не новый Транспортер,там и стела наполовину есть и обшивка потолка и печка... Видно плохие советчики у Ситроена в России-гнать надо их менеджеров! Много ездил за рубежом-грузопассажирские версии самые привлекательные!
СсылкаПожаловаться
Егор
Статья хорошая! Ситроен понравился! Жаль дороговато, уж лучше я на своём Старексе пока ездить буду!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Старекс
Колодки оригинал 1500 руб
Започасти халява ........
Езжу давно штука хорошая .......
А новый Ситроен это запчасти из космоса.......и Цена будите здрасти.....
СсылкаПожаловаться
николай лотов
В ответ на комментарий от В/Р История переписки5
В/Р
Согласен на все 100. Единственная серьезная беда ситроена- это бмвэшный 120 л.с. мотор.
СсылкаПожаловаться
120 л.с. совсем не плох,а вот турбо на 150 кобыл геморный.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов История переписки3
Дмитрий Воронцов
Неудобство с постоянными детскими болезнями и постоянными ремонтами по гарантии- датчики, лампочки, бензонасос за первые полгода эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Интересно, а какие датчики стоят на мерсах, вагах? Бош? Бензоносос бош или Лукас. Так по вашему как только аналогичный датчик устанавливается на PSA у него происходит поломка? Да вот уж во истину один дурак сказал и борода аж до Америки дотянулась.
СсылкаПожаловаться
MuRash
"Ведь семейный сегмент стремительно захватывают кроссоверы, спрос на минивэны/микроавтобусы по всему миру падает. В нашей стране этот класс вообще до ничтожных объемов сморщился." - только все с Японии тащат Тойоты Вокси, Хонды Степвагоны, Ниссаны Серены.... Добротные вместительные семейные автомобили. Сам на степе 14 года езжу - отличная машина. А вот это вот простите... не надо нам.
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
Жаль что нет грузопассажирского варианта, а так машина симпатичная
СсылкаПожаловаться
Елена Гонт
Какая классная машина, для семьи с детьми. Только дорого непомерно.
Лучше квартиру купить ребёнку на будущее, а у кого и на то и на то хватает
на эту марку и внимания не обратит. Увы, таковы наши реалии.
СсылкаПожаловаться
Денис Н
С форд турнео кастом он и рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
ххх
У нас вообще кто-то psa еще покупает?
Дер#мо ж редкостное.думаю скоро тож свалят.
с хендаями и фордами эти изделия рядом не стояли
СсылкаПожаловаться
kabvlad
Автор, какая упругая балка? Вы под машину-то заглядывали? Или только по картинкам с ней знакомы?
СсылкаПожаловаться
kabvlad
В ответ на комментарий от Денис Н
Денис Н
С форд турнео кастом он и рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Это точно, от этого чуда (Турнео) с транзитовским мотором вообще стоять подальше надо.
СсылкаПожаловаться
kabvlad
В ответ на комментарий от Eduard Eduard_SPb
Комментарий удален.Почему?
Поддерживаю. А может это конкуренты суетятся?
СсылкаПожаловаться
Николай Сивонен
"Хотя если семья большая, и ее удобство для вас важнее понтов, то выбора особо не остается..." - выбор есть всегда и очень большой. Рено Гранд Эспейс 4 например.
СсылкаПожаловаться
Алексей Быстров
В ответ на комментарий от Николай Сивонен
Николай Сивонен
"Хотя если семья большая, и ее удобство для вас важнее понтов, то выбора особо не остается..." - выбор есть всегда и очень большой. Рено Гранд Эспейс 4 например.
СсылкаПожаловаться
Да выбора на Российском Авто рынке нет вообще..в принципе. Вне зависимости от сегмента..
СсылкаПожаловаться
ИЩУт ТУТ
Больше всего убило - рычаг стояночного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Fed Piy
И ещё ситроены поставляются евро-6. заливную горловину для AdBlue сам видел.
СсылкаПожаловаться
камаев
Внутри, при всей вполне современной начинке, оставляет впечатление узкого и длинного сарая. По крайней мере - в тех версиях кузова, которые привезли в Россию. Возможно, в версии с короткой базой, которой у нас нет, это было бы иначе. Вообще, не длинная и не тяжелая версия 4,6 м с дизелем 180 л.с. выглядит самой интересной. Но ее у нас нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Lover
Комментарий удален.Почему?
О, великий гуру, и что же с ним случится??? Почему моя глупая A6 дает до 5500 крутить?
СсылкаПожаловаться
Lover
В ответ на комментарий от Серёга История переписки2
Серёга
О, великий гуру, и что же с ним случится??? Почему моя глупая A6 дает до 5500 крутить?
СсылкаПожаловаться
турбодизель крутить-то можно до 5500 оборотов , только вот нет смысла . сам я езжу на ТД в 175 л.с. , и кручу максимум до 2500 МКПП , 6 - ступку .
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Lover История переписки3
Lover
турбодизель крутить-то можно до 5500 оборотов , только вот нет смысла . сам я езжу на ТД в 175 л.с. , и кручу максимум до 2500 МКПП , 6 - ступку .
СсылкаПожаловаться
Ну, мне особо выбора не дается - коробка S-tronic (DSG, будь оно неладно). Полка момента - 500нм в диапазоне 1300-3500, мощность - 245 лс как раз с 3500 до 4500. Но в спорте коробка весело крутит двигатель до 4500-5000 перед переключениями, и машина едет весьма приемисто. 3,0 TDI, двигатель CDUC
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас