Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrei Ka
Спасибо за статью майлру, но теперь это несбыточная мечта разбилась о цену. Цена отсекает потенциальных клиентов на корню. Подобная маршрутка нужно семьям с детьми, а таких денег там не видели отродясь. Остается крупный бизнес, а это только Москва. Модель обречена на провал.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Выхлоп мочевиной чистют? Ишь ты, надо попробовать....
СсылкаПожаловаться
Антошка
Да, тоже смотрю на минивены, но с конской ценой лучше взять ещё квартиру и сдавать, а на деньги гонять на такси
СсылкаПожаловаться
Nihil
В ответ на комментарий от Лёвин Дмитрий
Комментарий удален.Почему?
А ценник на них видел? "На крайняк", умник...
СсылкаПожаловаться
Vovan01
У этого автомобиля (так же как и у брата-близняшки Peugeot Traveller) на родине есть еще один вариант - 4,6 метра длинной (размер седана), с теми же двигателями и коробками, с возможностью установки до 7 (!) пассажирских мест. К нам, увы, (пока) не поставляется. А жаль. Классная машина - снял сиденья - вези что хочешь, поставил - микроавтобус. Во франции на них (некоторые комплектации) очереди до (!) полугода.
СсылкаПожаловаться
Николай Маляренко
В ответ на комментарий от Andrei Ka
Andrei Ka
Спасибо за статью майлру, но теперь это несбыточная мечта разбилась о цену. Цена отсекает потенциальных клиентов на корню. Подобная маршрутка нужно семьям с детьми, а таких денег там не видели отродясь. Остается крупный бизнес, а это только Москва. Модель обречена на провал.
СсылкаПожаловаться
Да, вдребезги разбилась
СсылкаПожаловаться
Стас Исаков
Все такие статьи надо начинать с цены - сразу "быка за рога"! Увидел цену и далее уже не читаешь.
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
плюс французов - хорошие дизеля .в остальном авто - после окончания гарантии нужно скидывать .с большой скидкой
СсылкаПожаловаться
Собственный Метод
читается старекс и Т5
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Это минивэн а не микроавтобус.Микроавтобус строится на шасси грузового авто(типа нашего ПАЗика). Смотрится этот Ситро ...в общем на вкус и цвет.Вас так удивило что в салоне "...все двигается, наклоняется, складывается и даже вынимается." ? Поверьте,в салонах Мультивена,Виано или Алфарда гораздо интереснее.Чтобы попробовать влезть в нишу "офисов на колёсах" ему придётся толкаться именно с ними.А,как вы можете наблюдать в любом репортаже по телику,на всех встречах политиков разного уровня катают как раз либо VW либо MB,так что в этой нише ему делать точно нечего.А для семейного авто в большинстве своём все названные авто слишком дорогие.
СсылкаПожаловаться
_MiR_
Двуха?!?!?! Жуть!!!!!!!!!!!
Меня вымораживают такие заголовки, типа: "Как обос...аться не снимая штанов и остаться чистым?"
Аффтар, ты хтаааа?!?!?!?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
Такая ерунда...Ситроен это отдельная история.... Очень мягкий, плавный, и не очень удобный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
vai54@mail.ru
Нормальный семейный авто.
СсылкаПожаловаться
chtobvashumat@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов
Дмитрий Воронцов
Такая ерунда...Ситроен это отдельная история.... Очень мягкий, плавный, и не очень удобный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
В чем выражается неудобство Ситроена? Мягкость можно приписать только С5, причём у него именно мягкость, а не рыхлость как у тойот или американских авто.
СсылкаПожаловаться
boris kadnikov
убрав гидравлику подвески . ситроен потерял российский рынок пока лучше подвески не выдал не один производитель авто ,занимаясь ремонтом авто лучше СХ-ВХ -подвески для россии нет в классе С
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от chtobvashumat@mail.ru История переписки2
chtobvashumat@mail.ru
В чем выражается неудобство Ситроена? Мягкость можно приписать только С5, причём у него именно мягкость, а не рыхлость как у тойот или американских авто.
СсылкаПожаловаться
Неудобство с постоянными детскими болезнями и постоянными ремонтами по гарантии- датчики, лампочки, бензонасос за первые полгода эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
chtobvashumat@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов История переписки3
Дмитрий Воронцов
Неудобство с постоянными детскими болезнями и постоянными ремонтами по гарантии- датчики, лампочки, бензонасос за первые полгода эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Правда? Что-то не заметил. Не надо брать Ситроен с немецкими моторами и все будет хорошо. Датчики стоят ровно те же самые что на Ауди, Мерседесах или Вольво, от тех же самых производителей. С чего бы им чаще ломаться? Не читайте советских газет на ночь))
СсылкаПожаловаться
chtobvashumat@mail.ru
В ответ на комментарий от boris kadnikov
boris kadnikov
убрав гидравлику подвески . ситроен потерял российский рынок пока лучше подвески не выдал не один производитель авто ,занимаясь ремонтом авто лучше СХ-ВХ -подвески для россии нет в классе С
СсылкаПожаловаться
CX-BX - это наверное Д-класс, сейчас за них С5. Согласен, подвеска очень и очень надёжная, с обычной не сравнить. Но своя специфика у езды на этой подвеске есть, например не надо допускать падения колеса в яму, на ходе отбоя получаем громкий удар. На сжатие подвеску не пробить. Лично я на всех машинах меняю амортизаторы после каждой зимы, и только на С5 я забывал что такое ежегодный ремонт подвески.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
В ответ на комментарий от chtobvashumat@mail.ru История переписки4
chtobvashumat@mail.ru
Правда? Что-то не заметил. Не надо брать Ситроен с немецкими моторами и все будет хорошо. Датчики стоят ровно те же самые что на Ауди, Мерседесах или Вольво, от тех же самых производителей. С чего бы им чаще ломаться? Не читайте советских газет на ночь))
СсылкаПожаловаться
Вообще не надо брать Ситроен
СсылкаПожаловаться
chtobvashumat@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Воронцов История переписки5
Дмитрий Воронцов
Вообще не надо брать Ситроен
СсылкаПожаловаться
А чего его брать, он же не баба. Надо покупать и ездить, крепкая машина, не развалится на русских дорогах как хюндай какой-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Классная статья.
А вот интересно, а газель есть такая на автомате?
Я имею ввиду, минивен с автоматом.
СсылкаПожаловаться
В/Р
В ответ на комментарий от chtobvashumat@mail.ru История переписки4
chtobvashumat@mail.ru
Правда? Что-то не заметил. Не надо брать Ситроен с немецкими моторами и все будет хорошо. Датчики стоят ровно те же самые что на Ауди, Мерседесах или Вольво, от тех же самых производителей. С чего бы им чаще ломаться? Не читайте советских газет на ночь))
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100. Единственная серьезная беда ситроена- это бмвэшный 120 л.с. мотор.
СсылкаПожаловаться
ВЫРЕЗКА
Полный привод ему надо за эту цену. Желающих приобрести будет в достатке! А то кроме Фольксвагена и Грандстарекса из Кореи больше ничего и нет.
СсылкаПожаловаться
meison Mr
ну и нафига ему полный привод?еще дороже сделать?
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Спасибо за статью, отличный материал. А всем кричащим дорого, есть один ответ, обратитесь в кабинет министров. Они вам ответят почему евро 70 рублей, и таможеный платеж на новый авто 48% стоимости. Причем тут май ру. Они СМИ, протестировали и рассказали. Автобус за 2 ляма дорого, а батон хлеба 25 рублей нет ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас