Этот мерин уже по опциям к майбаху подтянулся,тогда какой смысл покупать майбах,если самому можно прикрепить слово майбах на крышку багажника и сэкономив при этом пару лямов.Когда то майбах и отличался от мерина всеми параметрами(кузов,опции,отделка салона и т.д.),а сейчас только надписью на багажнике.
при анонсе данного авто надо говорить о новшествах для пассажиров и о комфорте на заднем диване нежели о том как он рулится ... сколько процентов из тех что имеют S класс ездят сами за рулем
" противном случае седан плавно и «безопасно» въедет в корму перед собой. Объяснить эту особенность разработчики не смогли" - не смогли журналисту, прогуливавшему физику? Во всех таких системах (начиная с CitySafety) есть проблема - тормозной путь с разных скоростей разный, а зона действия системы ограничена и как бы не была шустра электроника - физику не изменить, потому до средней скорости затормозить успеет до остановки, а на больших - до касания, но оно будет явно менее травматично, чем у затормозившего водителя, который увидел это препятствие.
Этот мерин уже по опциям к майбаху подтянулся,тогда какой смысл покупать майбах,если самому можно прикрепить слово майбах на крышку багажника и сэкономив при этом пару лямов.Когда то майбах и отличался от мерина всеми параметрами(кузов,опции,отделка салона и т.д.),а сейчас только надписью на багажнике.
Игорь, я ВаМ открою небольшой секрет. В салонах мерседес можно сделать как это сказать рестайл в майбах ) узнавал уже давно, по цифрам не помню вроде 400.000 рубасов)
Этот мерин уже по опциям к майбаху подтянулся,тогда какой смысл покупать майбах,если самому можно прикрепить слово майбах на крышку багажника и сэкономив при этом пару лямов.Когда то майбах и отличался от мерина всеми параметрами(кузов,опции,отделка салона и т.д.),а сейчас только надписью на багажнике.
Начинался 20 век с рядных шестёрок, к ним и вернулись в 21-м веке :) V6 на 60 градусов, с индивидуальными шейками для каждого шатуна тоже сбалансированный мотор, но более термонагруженный, нежели рядный. Так же V6 проще впихнуть в пределы колёсной базы, для развесовки и управляемости, но "Reich Sechs" ближе к сердцу. P.S. Раньше рядные четвёрки унифицировали с такими уродами как рядная пятёрка, благо её практически все успешно забыли.
В ответ накомментарийот Робби ТоббиИстория переписки2
Робби Тобби
Игорь, я ВаМ открою небольшой секрет. В салонах мерседес можно сделать как это сказать рестайл в майбах ) узнавал уже давно, по цифрам не помню вроде 400.000 рубасов)
Этот секрет я знаю с 90х,я не заказывал,а вот друган такой заказ сделал и ждал два с половиной месяц это был 140 кузов купе,тогда заказ уходил в Германию,сейчас не знаю.
лучше бы с существующими проблемами разобрались, то что привод проходит через поддон двигателя и как только подвесной подшипник клинит, попадаешь на 300 кусков.. электроника через 3 года эксплуатации начинает глючить..
вряд ли персоне на заднем сидении понравится получать в свою физию биржевой сводкой,когда его водитель "валит" с тапкой в пол.на машинах такого класса носятся либо водилы госструктур,либо писаки,сравнивающие объём багажника матиза с фурой,а динамику разгона бюджетного хэтчбека со спорткаром.
Всё бы ничего , если бы не две серьёзнейшие проблемы. Первая - это фактически одну и ту же разработку третий раз декларируют как новое поколение , а именно W220 , W221 , W222 - это одна и та же машина с изменённым интерьером и экстерьером. Все мы знаем , что самое дорогое в проектировании новой машины - это платформа. Напрашивается вопрос : Если финансово разработка окупилась ещё в первом поколении (W220) , значит последующие должны быть дешевле ? Нет ! Из поколения в поколение мерседес дороже. Соответственно из потребителя делают откровенного лоха. И вот тут не стыковка ! Человек , покупающий S-класс , может себе много чего позволить , но только не надпись на лбу ЛОХ. Но единственное что успокаивает - все производители пошли по этому пути , поскольку глобально маркетологи давно прорюхали , что 99,99% всех потребителей в мире полностью не компетентны в том , что потребляют.
Всё бы ничего , если бы не две серьёзнейшие проблемы. Первая - это фактически одну и ту же разработку третий раз декларируют как новое поколение , а именно W220 , W221 , W222 - это одна и та же машина с изменённым интерьером и экстерьером. Все мы знаем , что самое дорогое в проектировании новой машины - это платформа. Напрашивается вопрос : Если финансово разработка окупилась ещё в первом поколении (W220) , значит последующие должны быть дешевле ? Нет ! Из поколения в поколение мерседес дороже. Соответственно из потребителя делают откровенного лоха. И вот тут не стыковка ! Человек , покупающий S-класс , может себе много чего позволить , но только не надпись на лбу ЛОХ. Но единственное что успокаивает - все производители пошли по этому пути , поскольку глобально маркетологи давно прорюхали , что 99,99% всех потребителей в мире полностью не компетентны в том , что потребляют.
Некогда писать. Коротко , начиная с W222 официально в Россию поставляется только удлинённая версия , поскольку W220 W221 на 100 проданных машин , продавалась всего одна короткая. В базе удлинённая и короткая стоили одинаково , при этом удлинённая была чуть богаче оснащена , и лохи покупались на это , не понимая одного , что сесть за руль владельцу удлинённой машины всё равно , что в задницу себя отыметь и ещё за это денег заплатить - отсутствие понятий и культуры потребления.